Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Yeastar NeoGate TG400

Общие сведения

Шлюз поддерживает частоты до 1800 Мгц

Доступ к устройству

По-умолчанию устройство имеет IP 192.168.5.150 - статический IP.

Web интерфейс

  • Логин: admin
  • Пароль: password

SSH доступ

Активируется в системных настройках.

  • Порт по-умолчанию 8022
  • Логин: root
  • Пароль: ys123456

В новых версиях прошивки

  • Логин: support
  • Пароль: iyeastar

VPN подключение

Устройство позволяет устанавливать OpenVPN подключение как клиент. Чтобы функция была доступна, необходимо прошить шлюз европейской (китайской?) прошивкой 53.18.0.44.rar

Сама конфигурация OpenVPN должна удовлетворять следующим условиям:

  1. В конфигурационном файле vpn.conf не должно быть указано пользователя и группы (опции user и group)
  2. Сертификаты и ключ должны быть отдельными файлами ca.crt, client.crt, client.key
  3. Все файлы (vpn.conf, ca.crt, client.crt, client.key) должны находиться в директории openvpn
  4. Директория openvpn нужно скомпоновать в *.tar файл, а сам файл загрузить в yeastar.

Была проблема с тем, что локальный фаервол шлюза добавлял адрес сервера VPN в блэклист. Причину не дебажили, но можно отключить фаервол на шлюзе в целом.

Настройка телефонии

Настройка SIP подключения и маршрутизации вызовов осуществляется на вкладке Gateway.

SIP подключение

Слева пункт меню Voip Trunk. В открывшемся окне удаляем все транки, если они есть, делаем новый транк. Для этого нажимаем Add VoIP Trunk. В открывшемся окне устанавливаем следующие параметры:

  • Trunk Type: Trunk
  • Type: SIP
  • Provider Name - имя удалённого телефонного узла.
  • Hostname - адрес удалённого узла.
  • Domain - также адрес удалённого узла.
  • User Name - имя пользователя, под которым будет регистрироваться шлюз на сервере.
  • Authorization Name - также имя пользователя.
  • Password - пароль для регистрации и авторизации на телефонном узле.

Нажимаем кнопку Save. Нажимаем кнопку Apply Changes.

После этого шлюз должен зарегистрироваться на сервере телефонии.

Маршрутизация вызовов

Для настройки маршрутизации вызов из GSM в VoIP необходимо выбрать слева пункт меню Mobile Group. Для существующей группы "gsmgroup" нажимаем на карандаш для редактирования параметров и устанавливаем Strategy: Balance. Это позволит чередовать SIM карты при исходящих вызовах, чтобы равномерно расходовать средства на балансе.

Нажимаем кнопку Save. Нажимаем кнопку Apply Changes.

Далее в меню слева выбираем Mobile to IP. В открывшемся окне для маршрута "default" нажимаем на карандаш для редактирования параметров.

  • Call Source: gsmgroup - необходимо убедиться, что источником вызовов является ранее определённая группа GSM каналов.
  • Call Destination: SIP Trunk -- имя удалённого телефонного узла - необходимо убедиться, что каналом для обработки поступивших вызовов является ранее созданный SIP транк.
  • Hotline - телефонный номер, который будет вызывать шлюз по SIP на сервере телефонии при поступлении входящего звонка из GSM.

Нажимаем кнопку Save. Нажимаем кнопку Apply Changes.


Для настройки маршрутизации вызов из VoIP в GSM необходимо выбрать слева пункт меню IP to Mobile. В открывшемся окне для маршрута "default" нажимаем на карандаш для редактирования параметров.

  • Call Source: SIP Trunk -- имя удалённого телефонного узла - необходимо убедиться, что источником вызовов является ранее созданный SIP транк.
  • DID Number: X.  - указывает, какие номера, получаемые из транка, обрабатывать по указанному маршруту.
  • Call Destination: gsmgroup - необходимо убедиться,  что каналом для обработки поступивших вызовов является ранее определённая группа GSM каналов.
  • Two Stage Dial: No
  • Outbound Dial Pattern: X. - указывает, какие номера отправлять в GSM.

Параметры Strip и Prepend these digits обеспечивают преобразование префикса вызываемого номера.

Нажимаем кнопку Save. Нажимаем кнопку Apply Changes.


Дебаг

yeastar.log

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче