Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Yeastar NeoGate TA800

Реквизиты доступа по-умолчанию

  • IP-адрес: DHCP
  • Username: admin
  • Password: password

Шлюзы Yeastar довольно богаты функционалом, но, по большому счету, многие их функции не требуются и настройка этих шлюзов ограничивается минимумом действий. Все поля имеют подсказки, поэтому базовая настройка шлюза очень простая

Основные настройки

  • Сетевые настройки. Оставим на совести клиента. Поддерживаются dhcp, static и pppoe. Можно прикрутить VLAN, накрутить маршрутизацию трафика.
  • Сервисы. Используются для доступа к устройству. By default включен только http. Доступны ssh, ftp  и https. Имеет смысл активировать ssh, дефолтный порт 8022, логин:пароль ys123456. В шлюзах установлен свой мини-астериск, что здорово помогает дебагу
  • Центр безопасности. Firewall шлюза. Можно накликать правила маршрутизации. Если LAN защищена, то можно выключить. Как минимум добавить в разрешенные адрес АТС, лучше всю локальную подсеть, так как помимо мини-астериска есть еще подобие fail2ban и за некорректные действия шлюз попросту банит
  • После изменения настроек необходимо нажать не только "Сохранить", но и "Применить"

Настройки телефонии

Подключение к VoIP АТС

Yeastar поддерживают как SIP так и IAX. несмотря на то, что для Астериска IAX - нативный протокол, рекомендуется использовать SIP


Подключаться к АТС можно 3 способами. В том или ином виде работает на всех шлюзах Yeastar

  • По типу точка-точка (peer-peer). Самый простой вариант
  • Одной учетной записью. В данном случае все подключенные к шлюзу телефоны будут использовать 1 канал связи. Не самый удобный вариант
  • Каждый порт имеет свою учетную запись на АТС. Наиболее подходящий вариант

Настройка подключения к АТС

  • Переходим VoIP-настройки - Серверы VoIP. Поддерживается до 4 серверов
  • Имя сервера. Любое. Просто чтобы понимать, что это за сервер
  • Тип SIP 
  • Транспорт UDP. Можно также TCP и TLS, но обойдемся без экзотики
  • Хост:порт. Адрес и порт Астериска. Как правило порт 5060
  • Домен. В нашем случае можно оставить пустым.
  • Если длоя регистрации используется прокси - соответственно ставим галочку использовать прокси
  • Резервный хост. Если используется второй сервер, при этом нет кластера и мигрирующего адреса. Не заполняем
  • Регистрация. Как раз тут выбирается как регистрироваться. Одним транком или каждому порту по линии. Выбираем регистрация портов


На вкладке Дополнительно

  • Тип Keep Alive - Options
  • DTMF - RFC2833
  • Голосовые кодеки ulaw, alaw, g729
  • Все остальное отключить или перевести в NONE, ибо в нашем случае это все не нужно


Настройки портов

  • Каждый порт будет представлять собой отдельную учетную запись SIP. Предполагаем, что они уже созданы на АТС
  • Во все поля достаточно вносить номер абонента
  • В поле Password соответственно пароль
  • Сервер VoiP - ранее настроенная запись для нашей АТС
  • DialPattern - настраиваемый отдельно dialplan, в большинстве случаев дефолтный, так как не дело какому-то шлюзу рулить нашей маршрутизацией, это будет и должен делать Астериск
  • Все остальные настройки оставим дефолтовыми. И так далее каждый порт






Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче