АУДИТ
IT-инфраструктуры

Позволяет выявить актуальное состояния IT – инфраструктуры,
слабые места и зоны риска, наметить пути оптимизации
инфраструктуры с целью повышения эффективности работы IT-
Систем и бизнес-процессов, сократить финансовые расходов на
содержание инфраструктуры.

для чего проводится аудит it-инфраструктуры

Аудит, осуществляемый внешней организацией, предоставляющей профессиональные услуги в сфере IT, позволяет провести независимую оценку по следующим направлениям:

Провести общую техническую оценку IT-инфраструктуры
  • определить объем IT-инфраструктуры, включая организацию сетевой связанности, комплектность узлов, сервисов и программ, обеспечивающих работу бизнес-процессов организации;
  • определить корректность настройки узлов в IT – инфраструктуре, а также выявить характер возникающих проблем, и критичность их воздействия;
  • определить места в инфраструктуре, где компоненты (узлы) IT-инфраструктуры используются недостаточно эффективно.
Провести экономическую оценку IT-инфраструктуры
  • определить, какие ресурсы под обеспечение бизнес-требований задействованы;
  • определить, каким образом можно оптимизировать затраты на поддержание существующей IT-инфраструктуры.
Провести оценку безопасности IT-инфраструктуры
  • определить надежность информационной безопасности, защиты данных, политики управления правами доступа;
  • оценить качество работы систем и процессов обеспечивающих безопасность данных в организации.
Провести бизнес-оценку IT-инфраструктуры
  • определить, насколько существующая IT-инфраструктура соответствует бизнес-процессам организации;
  • определить точки роста и перспективы развития IT-инфраструктуры в организации;
  • определить соответствие бизнес-стратегии и ИТ-стратегии организации.
Когда необходим аудит IT-инфраструктуры

В случае изменений в структуре организации: добавление новых подразделений, открытие филиалов и т.д.

В случае миграции IT-инфраструктуры на другие серверные или виртуальные мощности

В случае изменений состава топ-менеджмента организации, с целью предоставления новому руководству актуальной информация о состоянии ИТ-инфраструктуры

В случае не стабильной работы бизнес-сервисов организации, компонентов ИТ-инфраструктуры, проявляющейся в виде периодических сбоев в работе

В случае, если существующая IT-инфраструктура не обеспечивает требуемую производительность

В случае устаревания технического оснащения или программного обеспечения, а также при желании усовершенствовать инфраструктуру

В случае потребности внедрения новой для компании сложной информационной системы или технологии, например ERP или CRM-системы, системы документооборота и т.д.

В случае необходимости оптимизации финансовых затрат на подержание IT-инфраструктуры

В иных случаях и ситуациях, являющихся предпосылками к проведению Аудита

Подлежит Аудиту и включает в себя
Серверное оборудование
  • инвентаризация оборудования;
  • проверка состояния аппаратных и программных компонентов;
  • проверка на актуальность установленного программного обеспечения;
  • проверка состояния запущенных серверных и сетевых служб;
  • диагностика серверного оборудования и запущенным на нём приложений и сервисов.
Система безопасности
  • проверка систем хранения данных и резервного копирования;
  • проверка сетевых политик безопасности и настройки разграничения доступа к конфиденциальным данным.
Сети передачи данных
  • инвентаризация оборудования;
  • проверка конфигурации сетевого оборудования,
  • оценка загруженности серверного оборудования,
  • разработка топология сети, включая логическую и физическую схему,
  • разработка схемы топологии сети,
  • рекомендаций по модернизации или замене сегментов сети, или активного сетевого оборудования.
ПО и сервисы
  • аудит прикладных и серверных программ;
  • выявление сбоев и ошибок.
Система мониторинга
  • проверка подключенных узлов и сервисов к системе мониторинга;
  • проверка состава анализируемых метрик;
  • проверка регламентов времени реагирования на события;
  • разработка плана рекомендаций.
Состав и порядок работ IT- аудита
Подготовка
  • заключение договора о неразглашении конфиденциальной информации, NDA;
  • формирование целей и задач проводимого аудита;
  • анализ существующей документации и информации об ИТ-инфраструктуре или отдельных компонентах (при наличии);
  • согласование объема работ;
  • заключение договора на проведение работ.
Сбор данных
  • интервьюирование ответственных лиц;
  • выявление состава узлов, являющихся частью серверной и сетевой IT-инфраструктуры;
  • выявление каналов связи между узлами;
  • обследование и анализ назначений узлов и каналов связей;
  • выявление состава ПО серверном оборудовании и VM, обеспечивающих работу бизнес-сервисов;
  • выявление состава поставщиков услуг обеспечивающих работу бизнес-сервисов;
  • сбор сведений о регулярных проблемах и ошибках работы приложений и сервисов;
  • выявление состава контролируемых метрик системой мониторинга (при её наличии);
Анализ данных
  • анализ конфигураций программного обеспечения, используемого на серверном оборудовании и VM;
  • анализ средств обеспечения информационной безопасности;
  • анализ средств резервирования и сервисов резервного копирования конфигураций узлов и сервисов;
  • подготовка рекомендаций по оптимизации работы и повышению уровня надежности, отказоустойчивости и защищенности ИТ-инфраструктуры;
  • подготовка стратегии развития ИТ-инфраструктуры, соответствующая принятому в компании плану развития бизнеса, и бюджетная оценка её модернизации.
Результаты IT-аудита
  • систематизация и формализация полученных сведений по результатам аудита;
  • рекомендации по устранению ошибок конфигурации и настроек, не соответствующих стандартам производителя;
  • подготовленная концепция развития ИТ-инфраструктуры с общими рекомендациями для удовлетворения потребностей масштабирования ИТ-инфраструктуры и обеспечения ее непрерывной работы;
  • рекомендации по сокращению расходов и оптимизации бюджета;
  • отчет - документация в составе логических и структурных схем IT- инфраструктуры, включая пояснительную записку и рекомендации;
  • план миграции в облачную инфраструктуру (при необходимости).
оказываемые услуги
ТП серверной и виртуальной инфраструктуры
Внедрение IP АТС на базе Asterisk

- организация телефонной сети
- построение ЦОВ

Миграция в облако

 

Виртуализация

 

Контейнеризация

 

ТП Сетевой инфраструктуры

 

Техническая поддержка телефонных систем на базе Asterisk

 

Наши клиенты

Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Финтека
ERV
АМИАЦ
Самсунггелекси
Powetelecom

раскажите нам о своей задаче