Техническая база знаний
Панель супервайзера
Назначение: Контроль операторов в режиме реального времени. Позволяет в интерактивном виде получать информацию о поступающих телефонных звонках в систему телефонии, о существующих очередях звонков, составе групп, статусах операторов, текущих звонках. Позволяет работать со звонком происходящим у оператора в режиме реального времени.
Панель супервайзера доступна из административного WEB интерфейса, в меню Система→ Панель супервайзера
Доступы к панели супервайзера и авторизация
АРМ Супервайзера доступна только пользователю с ролью “Супервайзер”. Роль пользователя Супервайзер можно установить в модуле Настройки→ Пользователи.
Кроме того, для использования ряда функций, в настройках учетной записи пользователя должен быть указан внутренний телефонный номер, зарегистрированный за данным пользователем. См. рисунок.
Для настройки требуемых доступов обратитесь к Системного администратору.
Чтобы начать работу с панелью супервайзера, необходимо пройти авторизацию в административном WEB интерфейсе под учетной записью, для которой указана роль супервайзер.
Работа в панели супервайзера
АРМ супервайзера представляет собой отдельное масштабируемое окно в WEB браузере, содержащее информацию по загрузке операторов.
Слева отображается очередь входящих вызовов.
Важно! Что бы отображалась очередь звонков, супервайзер должен состоять в каждой из очередей по которой необходимо получать данную информацию.
В правой части отражается «дерево» отделов/групп компании, наименование операторов, находящихся в группе. Супервайзер имеет возможность разворачивать или сворачивать информацию по каждому отделу (группе операторов).
Супервайзер видит информацию по каждому оператору отдела/группе:
Наименование группы;
Статусы операторов отдела;
Номер собеседника оператора, если идет разговор;
Информацию о количестве поступивших звонков на оператора;
Информацию о количестве отвеченных (принятых) звонков операторов.
Функции
Список операторов групп
Каждая строчка в списке состоит из номера внутреннего телефона оператора, наименования оператора, статуса оператора, количества входящих и количества принятых звонков. Статус оператора отображается значком:
зелёный – оператор свободен для приема звонка;
жёлтый – оператор находится в режиме “Пауза”;
красный – оператор находится в разговоре или совершает набор телефонного номера.
После наведения курсора мыши на наименование операторов и щелчка мышью по строке появляется окно с функциями.
У супервайзера существует возможность использования следующих функций в онлайн режиме:
Вызов оператора – после клика на телефонный аппарат (программный телефон) супервайзера приходит вызов и соединяет с выбранным оператором;
Прослушать разговор – после клика на телефонный аппарат (программный телефон) супервайзера приходит вызов, супервайзер может слышать разговор между оператором и клиентом в реальном времени;
Подключится к разговору – после клика на телефонный аппарат (программный телефон) супервайзера приходит вызов, супервайзер может принимать участие в разговоре между оператором и клиентом в реальном времени;
Присоединить к группе – после клика на элементе раскрывающегося списка групп оператор присоединяется к выбранной группе; эта операция не убирает оператора из других групп;
Шепот – после клика на телефонный аппарат (программный телефон) супервайзера приходит вызов. В режиме шепота, оператор слышит супервайзера. Клиент супервайзера не слышит.