Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Панель супервайзера

Назначение: Контроль операторов в режиме реального времени. Позволяет в интерактивном виде получать информацию о поступающих телефонных звонках в систему телефонии, о существующих очередях звонков, составе групп, статусах операторов, текущих звонках. Позволяет работать со звонком происходящим у оператора в режиме реального времени.

Панель супервайзера доступна из административного WEB интерфейса, в меню Система→ Панель супервайзера

Доступы к панели супервайзера и авторизация

АРМ Супервайзера доступна только пользователю с ролью “Супервайзер”. Роль пользователя Супервайзер можно установить в модуле Настройки→ Пользователи.

Кроме того, для использования ряда функций, в настройках учетной записи пользователя должен быть указан внутренний телефонный номер, зарегистрированный за данным пользователем. См. рисунок.

Для настройки требуемых доступов обратитесь к Системного администратору.

Чтобы начать работу с панелью супервайзера, необходимо пройти авторизацию в административном WEB интерфейсе под учетной записью, для которой указана роль супервайзер.

Работа в панели супервайзера

АРМ супервайзера представляет собой отдельное масштабируемое окно в WEB браузере, содержащее информацию по загрузке операторов.

Слева отображается очередь входящих вызовов.

Важно! Что бы отображалась очередь звонков, супервайзер должен состоять в каждой из очередей по которой необходимо получать данную информацию.

В правой части отражается «дерево» отделов/групп компании, наименование операторов, находящихся в группе. Супервайзер имеет возможность разворачивать или сворачивать информацию по каждому отделу (группе операторов).

Супервайзер видит информацию по каждому оператору отдела/группе:

  • Наименование группы;

  • Статусы операторов отдела;

  • Номер собеседника оператора, если идет разговор;

  • Информацию о количестве поступивших звонков на оператора;

  • Информацию о количестве отвеченных (принятых) звонков операторов.

Функции

Список операторов групп
Каждая строчка в списке состоит из номера внутреннего телефона оператора, наименования оператора, статуса оператора, количества входящих и количества принятых звонков. Статус оператора отображается значком:

  • зелёный – оператор свободен для приема звонка;

  • жёлтый – оператор находится в режиме “Пауза”;

  • красный – оператор находится в разговоре или совершает набор телефонного номера.

После наведения курсора мыши на наименование операторов и щелчка мышью по строке появляется окно с функциями.

У супервайзера существует возможность использования следующих функций в онлайн режиме:

  • Вызов оператора – после клика на телефонный аппарат (программный телефон) супервайзера приходит вызов и соединяет с выбранным оператором;

  • Прослушать разговор – после клика на телефонный аппарат (программный телефон) супервайзера приходит вызов, супервайзер может слышать разговор между оператором и клиентом в реальном времени;

  • Подключится к разговору – после клика на телефонный аппарат (программный телефон) супервайзера приходит вызов, супервайзер может принимать участие в разговоре между оператором и клиентом в реальном времени;

  • Присоединить к группе – после клика на элементе раскрывающегося списка групп оператор присоединяется к выбранной группе; эта операция не убирает оператора из других групп;

  • Шепот – после клика на телефонный аппарат (программный телефон) супервайзера приходит вызов. В режиме шепота, оператор слышит супервайзера. Клиент супервайзера не слышит.