WEB-приложение для мониторинга за состоянием операторов колл-центра

FBX :: Dashboard отображает информацию по всем группам, операторам и текущим статусам операторов в ЦОВ

Отображение ключевой информации по работе операторов в ЦОВ
Работа с приложением из под любых устройств: ПК, Планшеты, HD экраны.
Работа приложения с коммуникационной платформой Asterisk, с версиями выше 13-й
WEB-приложение позволяет получать информацию о наступлении критических событий

Информация по статусам

В графическом интерфейсе статусы операторов разделяются, как заголовком, так и по цветовой гамме. Таким образом пользователю удобно видеть текущий статус сотрудников или коллег.

Выделяются следующие статусы:

  • Отсутствует;
  • Совершает звонок
  • Принимает звонок;
  • Разговаривает;
  • Ожидает звонка;
  • На перерыве.

Информация по группам

Отражает актуальное состояние с учетом количества сотрудников ЦОВ в очереди:

  • всего зарегистрированных операторов в данной очереди;
  • операторов доступно для вызова;
  • операторов разговаривает;
  • операторов в настоящий момент получают вызов;
  • операторов в настоящий момент совершают исходящий вызов;
  • операторов в настоящий момент находятся в статусе “перерыв”.

Загруженность очереди в режиме реального времени - количество ожидающих ответа клиентов.

Осуществляет группировку сотрудников по очередям.

Информация по оператору

Каждая плашка в графическом интерфейсе позволяет оперативно собрать следующие данные:

  • Имя оператора / сотрудника ЦОВ;
  • Внутренний номер аппаратного или программного телефонного аппарата, за которым работает оператор;
  • Текущий статус оператора: ожидает вызова, принимает входящий вызов, совершает исходящий вызов, разговаривает, на перерыве, не доступен для звонка;
  • IP адрес сотрудника;
  • Длительность пребывания сотрудника в текущем статусе.

Информация представлена в скобках, рядом с внутренним номером оператора, позволяет получить данные о количестве принятых и пропущенных вызовов оператором за текущую смену.

Полноэкранный режим

FBX :: Dashboard можно вывести на экраны любых устройств в полноэкранном формате в результате операторы колл-центра смогут видеть актуальную информацию:
  • количество клиентов, ожидающих ответа;
  • общее количество звонков, которые обработали операторы к текущему времени;
  • кто из операторов обработал больше звонков, а кто меньше и т.д.
Наблюдая за своими показателями и коллег, FBX :: Dashboard дополнит рабочий день игровой мотивацией, что будет способствовать улучшению производительности в колл-центре.

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче