Техническая база знаний
Дашборд
WEB приложение - предназначено для мониторинга за состоянием операторов кол центра.
Технические возможности
Поддержка операционных систем: Linux
Поддержка IP АТС на базе программной телефонной станции Asterisk: FreePBX, Elastix
Безопасность: вход в панель мониторинга по авторизации.
Функционал:
Отображение информации по сотрудникам кол центра:
Отражает номера линий и имена сотрудников (если они прописаны в Системе - Caller ID);
Отражает статус подключения сотрудников к IP АТС (зарегистрирован/не зарегистрирован). IP адрес с которого подключен сотрудник;
Отражает состояние занятости сотрудников: ожидает вызова, принимает входящий вызов, совершает исходящий вызов, разговаривает, на перерыве, не доступен для звонка. Длительность пребывания сотрудника в определённом состоянии
Отражает количество принятых/пропущенных вызовов по каждому сотруднику кол центра:
Информация представлена в скобочках, рядом с внутренним номером оператора.
Слева - информация о количестве принятых вызовов операторов;
Справа - информация о количестве пропущенных вызовов операторов.
Фильтр по состоянию сотрудников в кол центре.
При выборе чек-бокса, в дашборде отображаются операторы со следующими статусами:
Отсутствует;
Совершает / принимает звонок;
Разговаривает;
Ожидает звонка;
В статусе (на перерыве).
Отображение сводной информации по каждой Очереди:
Отражает общее состояние сотрудников кол центра в очереди:
общее количество зарегистрированных операторов в данной очереди;
сколько операторов доступно для вызова;
сколько операторов разговаривает;
сколько операторов в настоящий момент получают вызов;
сколько операторов в настоящий момент совершают исходящий вызов.
сколько операторов в настоящий момент находятся в статусе “перерыв”.
Отражает загруженность очереди – сколько абонентов ожидают на линии.
Осуществляет группировку сотрудников по очередям.
Дополнительная информация:
В отношении отображаемой информации следует принимать во внимание следующее:
Дашборд отображает информацию об абонентах, состояния абонентов, операторов и группы операторов.
Список абонентов
Пробная лицензия показывает до 5 абонентов.
Дашборд не показывает учетные записи с исходящей регистрацией.
Внешние каналы связи отключены. Показываются только те внешние каналы, которые не имеют исходящей регистрации и нет возможности распознать, является ли данная учетная запись транком или абонентом.
При изменении имени абонента в настройках абонента, имя абонента в дашборде не меняется. Дашборд собирает имена абонентов при запуске / перезагрузке, затем он только меняет их статусы.
Статус доступности абонента
При переходе абонента в режим “пауза”, статус режима “пауза” отображается не сразу. Обновление статуса обеспечивается процедурой дискавери (discovery), периодичность работы которой указана в конфигурационном файле. В среднем 15 секунд.
Время нахождения абонента в статусе
Время у абонента считается либо с момента запуска сервиса панели, либо с момента последнего изменения статуса абонента.
При установке или снятии паузы абонента его время нахождения в указанном статусе не сбрасывается.
Панель может показывать минусовые значения времени из-за рассинхронизации времени на сервере и на рабочей станции.
Счетчик звонков на плашке абонента
Счетчик звонков на плашке абонента
На плашке абонента показывает в скобках:
синяя цифра - меняется в момент ответа - количество ответов абонента на входящие звонки (когда абонент общался с другим абонентом);
красная цифра - меняется в момент завершения звонка - количество пропущенных звонков абонентом.
Счетчик звонков на плашке абонента меняется как для прямых звонков, так и для звонков из очереди.
Счетчик звонков на плашке абонента отсчитывается с момента запуска сервиса панели.
Исходящие звонки не считаются.