Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Дашборд

WEB приложение - предназначено для мониторинга за состоянием операторов кол центра.

  •  Технические возможности

    • Поддержка операционных систем: Linux

    • Поддержка IP АТС на базе программной телефонной станции Asterisk: FreePBX, Elastix

    • Безопасность: вход в панель мониторинга по авторизации.

Функционал:

  • Отображение информации по сотрудникам кол центра:

    • Отражает номера линий и имена сотрудников (если они прописаны в Системе - Caller ID);

    • Отражает статус подключения сотрудников к IP АТС (зарегистрирован/не зарегистрирован). IP адрес с которого подключен сотрудник;

    • Отражает состояние занятости сотрудников: ожидает вызова, принимает входящий вызов, совершает исходящий вызов, разговаривает, на перерыве, не доступен для звонка. Длительность пребывания сотрудника в определённом состоянии

    • Отражает количество принятых/пропущенных вызовов по каждому сотруднику кол центра:

Информация представлена в скобочках, рядом с внутренним номером оператора.

Слева - информация о количестве принятых вызовов операторов;

Справа - информация о количестве пропущенных вызовов операторов.

  • Фильтр по состоянию сотрудников в кол центре.

При выборе чек-бокса, в дашборде отображаются операторы со следующими статусами:

  • Отсутствует;

  • Совершает / принимает звонок;

  • Разговаривает;

  • Ожидает звонка;

  • В статусе (на перерыве).

  •  Отображение сводной информации по каждой Очереди:

    • Отражает общее состояние сотрудников кол центра в очереди:

      • общее количество зарегистрированных операторов в данной очереди;

      • сколько операторов доступно для вызова;

      • сколько операторов разговаривает;

      • сколько операторов в настоящий момент получают вызов;

      • сколько операторов в настоящий момент совершают исходящий вызов.

      • сколько операторов в настоящий момент находятся в статусе “перерыв”.

    • Отражает загруженность очереди – сколько абонентов ожидают на линии.

    • Осуществляет группировку сотрудников по очередям.


Дополнительная информация:

В отношении отображаемой информации следует принимать во внимание следующее:

  • Дашборд отображает информацию об абонентах, состояния абонентов, операторов и группы операторов.

  • Список абонентов

    • Пробная лицензия показывает до 5 абонентов.

    • Дашборд не показывает учетные записи с исходящей регистрацией.

    • Внешние каналы связи отключены. Показываются только те внешние каналы, которые не имеют исходящей регистрации и нет возможности распознать, является ли данная учетная запись транком или абонентом.

    • При изменении имени абонента в настройках абонента, имя абонента в дашборде не меняется. Дашборд собирает имена абонентов при запуске / перезагрузке, затем он только меняет их статусы.

  • Статус доступности абонента

    • При переходе абонента в режим “пауза”, статус режима “пауза” отображается не сразу. Обновление статуса обеспечивается процедурой дискавери (discovery), периодичность работы которой указана в конфигурационном файле. В среднем 15 секунд.

  • Время нахождения абонента в статусе

    • Время у абонента считается либо с момента запуска сервиса панели, либо с момента последнего изменения статуса абонента.

    • При установке или снятии паузы абонента его время нахождения в указанном статусе не сбрасывается.

    • Панель может показывать минусовые значения времени из-за рассинхронизации времени на сервере и на рабочей станции.

  • Счетчик звонков на плашке абонента

  • Счетчик звонков на плашке абонента

    • На плашке абонента показывает в скобках:

      • синяя цифра - меняется в момент ответа - количество ответов абонента на входящие звонки (когда абонент общался с другим абонентом);

      • красная цифра - меняется в момент завершения звонка - количество пропущенных звонков абонентом.

    • Счетчик звонков на плашке абонента меняется как для прямых звонков, так и для звонков из очереди.

    • Счетчик звонков на плашке абонента отсчитывается с момента запуска сервиса панели.

    • Исходящие звонки не считаются.

 Старая версия
  • Счетчик звонков на плашке абонента

    • На плашке абонента показывает в скобках:

      • синяя цифра - меняется в момент ответа - количество ответов абонента на входящие звонки (когда абонент общался с другим абонентом);

      • красная цифра - меняется в момент завершения звонка - количество звонков, в которых участвовал абонента (и входящих, и исходящих; как отвеченных, так и пропущенных).

    • Счетчик звонков на плашке абонента меняется как для прямых звонков, так и для звонков из очереди.

    • Счетчик звонков на плашке абонента отсчитывается с момента запуска сервиса панели.

    • Активация / деактивация абонентом режима паузы добавляет в поле счетчика по одному значению. (для дашборда это такой же звонок)