Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Перехват вызова

Каждый абонент системы FBX может перехватить входящий звонок на телефонный аппарат любого другого абонента системы. Для этого в параметрах учетной записи вызываемого абонента должен быть указан такой номер «группы вызова», который указан в параметре «группа перехвата» учетной записи абонента, осуществляющего перехват.  Это делается в настройках абонентской учетной записи абонентов в меню "Абоненты" административного web-интерфейса системы.

Сам перехват осуществляется вызовом сервисного телефонного номера * 7 абонентом, который желает перехватить звонок, во время поступления звонка на другой аппарат.


Если необходимо осуществить перехват вызова внутреннего абонента, "группа вызова" которого не включена в "группу перехвата" абонента, который хочет совершить перехват, система предоставляет возможность перехвата звонка по вызываемому номеру.

Для этого на телефонном аппарате, необходимо набрать «две звездочки» * * и номер внутреннего абонента, вызов которого необходимо перехватить. Например, если вызов поступает на абонента 123, можно с другого телефонного аппарата вызвать номер **123, что перехватить звонок.