Техническая база знаний
Click to call
Это предполагает следующий процесс работы (попутно предлагаю ввести определения, которыми мы будем оперировать при работе):
1) Менеджер авторизуется в системе 1С под своей учетной записью, которой соответствует номер мобильного телефона сотрудника - USER_TEL_NUM.
2) Менеджер выбирает карточку клиента или строку записи о клиенте, с котором хочет соединиться для общения. Клиенту соответствует уникальный идентификатор в системе 1C - CLIENT_ID.
3) Менеджер выбирает номер телефона, по которому хочет соединиться с клиентом - CLIENT_TEL_NUM
4) Система 1С производит вызов команды сервера телефонии для инициализации звонка, передавая:
- номер мобильного телефона сотрудника, которого нужно соединить с клиентом - USER_TEL_NUM
- номер телефона клиента, с которым хотел соединиться сотрудник - CLIENT_TEL_NUM
- уникальный идентификатор клиента - CLIENT_ID
5) Сервер телефонии производит вызов номера телефона сотрудника USER_TEL_NUM
6) Дождавшись ответа от сотрудника, сервер телефонии соединяет его (производит вызов) с номером телефона клиента CLIENT_TEL_NUM
7) Дождавшись завершения разговора, сервер телефонии записывает информацию в статистику как соединение USER_TEL_NUM с CLIENT_TEL_NUM клиента CLIENT_ID
8) При запросе из 1С истории соединений с клиентом по телефону, Система 1С производит запрос последних N соединений с клиентом, идентификатор которого CLIENT_ID
9) Сервер телефонии передаёт информацию в систему 1С:
- дату и временя вызова
- номер телефона менеджера
- номер телефона клиента
- результат вызова
- длительность разговора
- уникальный идентификатор телефонного разговора и/или ссылку для скачивания записанного разговора.