Портфолио и клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG

Организован Центр обработки вызовов на базе решения IP АТС FBX :: Core для Eurasian Resources Group (ERG) - одной из ведущих в мире компаний в сфере добычи и переработки природных ресурсов.

Решены задачи по организации связи между центром обработки вызовов компании ERG и внутренними абонентами за счет объединения территориально-распределенных площадок и филиалов в единую телефонную сеть.

С целью повышения надежности сервиса связи и снижения рисков отказа, VoIP сеть построена на базе территориально распределенных узлов коммутации каналов связи, и регистрации операторов ЦОВ.

Как дополнительная мера отказоустойчивости сервиса, телефонные узлы введены в кластер высокой доступности. Платформа IP АТС FBX :: Core находится в виртуальной инфраструктуре клиента.

Включение в корпоративную сеть осуществляется через цифровые каналы связи E1 с использованием VoIP шлюзов от компании Yeastar.

Подключены девять территориально распределенных площадок ГК ERG, расположенной в Казахстане, общей численности более 10 000 абонентов.

В рамках проекта, к центральному узлу коммутации ТС, построенном на базе IP АТС FBX :: Core в составе кластера, произведено подключение существующих УАТС заказчика, путем включения по E1/ SIP с использованием VoIP оборудования Yeastar NeoGate TE200.

В настоящий момент все площадки Заказчика объединены через узел коммутации в составе кластера с внутренним ЦОВ.

Полученные выгоды:

В результате внедрения платформы IP АТС FBX :: Core повысилась эффективность процессов взаимодействия сотрудников компании ERG и операторов технической поддержки ЦОВ за счет сервиса голосового меню, информирования о времени ожидания, а так же гибких алгоритмов распределения нагрузки.

Обеспечен дополнительный контроль оказываемого сервиса ТП специалистами ЦОВ за счет сервиса оценки работы операторов.

Руководители ЦОВ получили возможность наблюдения, и аналитики за работой операторов в режиме реального времени.

Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core

Для энергетического холдинга Интер РАО, на базе телефонной платформы IP АТС FBX :: Core внедрена система автоматического информирования должников.

Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer

Для международной компании MASMI – осуществляющей деятельность по исследованию рынка, в филиале в г. Минске, внедрена Система IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer, для автоматизации работы Колл-центра.

В настоящий момент работа операторов Колл-центра производится в режиме Predictive, вызовы осуществляются через VoIP GSM оборудование. В рамках проекта произведена интеграция с информационной системой SimpleForms.

Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»

Завершены работы по модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании».

Успешно проведены работы по объединению с другими территориально расположенными площадками - партнерами компании.

Внедренное решение базируется на базе программного продукта IP АТС собственной разработки IP АТС FBX :: Core. Телефонная сеть организована на виртуальных мощностях - ESXi, заказчика.

В рамках проекта выполнена интеграция с Cisco CCME - CallManager.

Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру

Проведены работы по реорганизации существующей телефонной сети и ЦОВ для распределенной сети аптек, путем миграции существующей телефонной платформы на программный продукт IP АТС FBX :: Core.

  • на сервере телефонии зарегистрировано свыше 200 абонентов;
  • организован колл-центр компании в количестве 20 операторских мест.

В рамках проекта проведена установка Real-time мониторинга ЦОВ. Реализация проекта осуществлена на базе виртуальной среды Заказчика.

Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core

Кухонный Двор – лидер российского рынка мебели для дома по широте представленного ассортимента, представленный центральным офисом, производством, и территориальной сетью салонов на всей территории РФ.

Свыше 600 абонентов.

Телефонная сеть организации построена на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core. Для обеспечения дополнительной отказоустойчивости организован кластер высокой доступности на базе виртуальных мощностей заказчика и дата-центра.

  • Организована единая коммуникационная среда между территориально распределенными площадками и салонами продаж;
  • Организован колл-центр компании в количестве 10 операторских мест;
  • Подключено несколько каналов связи от операторов, как по протоколу SIP, так и GSM;
  • Внедрены и используются разработанные вендором сервисы и модули для управления и контроля за работой ЦОВ, а также формирования исторической статистики.

Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»

Для 7 территориально распределенных филиалов энергетической компании Якутии - АО «Теплоэнергосервис» организована телефонная сеть на базе платформы IP АТС FBX :: Core.

Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP

Проведены работы по миграции с аналоговой телефонии на VoIP.

Автоматизирован отдел продаж, путем интеграции VoIP телефонии с системой учета и ведения клиентов – CRM 1С.

С целью контроля и анализа деятельности операторов внедрена real-time система мониторинга.

Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI

Для онлайн-кинотеатра IVI организован центр обработки вызовов на базе платформы IP АТС FBX :: Core, выстроена отказоустойчивая архитектура и реализовано георезервирование.

В рамках проекта проведена интеграция с системой сервис-деск ITSM 365.

Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП

Завершены работы по автоматизации работы операторов колл-центра для поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП.

Автоматизировано 20 операторских мест.

ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core

Для оператора фискальных данных по республике Казахстан, выполнены работы по организации Единого контактного центра.

В рамках проекта произведена интеграция с системой сервис-деск ITSM.

Система управляемых телеконференций

Для представительства компании SPAR в Нижнем Новгороде была внедрена система управляемых телеконференций FBX :: Сonference, система установлена в виртуальной среде заказчика с интеграцией c существующей АТС по протоколу SIP. 
 
Система селекторных совещаний позволила компании SPAR усовершенствовать внутренние бизнес-процессы:

  • организовать проведение ежедневных плановых и внеплановых совещаний
  • расширить количество участников конференций свыше 50 человек
  • одновременно проводить неограниченное количество конференций

Благодаря платформе FBX :: Conference компания SPAR повысила оперативность принятия ключевых бизнес-решений.

Система автодозвона и информирования для администрации района

Для администрации района Соколиная Гора в г. Москве на базе продукта FBX :: Autodialer было внедрено решение автоматического дозвона и информирования клиентов об образовавшейся задолженности.

В результате внедрения системы автодозвона значительно увеличилась возвратность денежных средств, появилась возможность более гибкой работы с должниками, высвободились дополнительные ресурсы, ранее задействованные для ручного обзвона.

Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core

В компании «Сладкая жизнь», являющейся одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в Приволжском федеральном округе, была внедрена система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core. Добавлены современные VoIP-сервисы, руководство компании смогло получать недоступные ранее статистические и аналитические данные о телефонной связи и работе сотрудников.

Проект внедрен с сохранением существующей архитектуры телефонии, а два территориально распределенных офиса были объединены в единую номерную емкость, что позволило совершать вызовы внутри компании между офисами совершенно бесплатно.

Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров

Для компании «Здоров Групп» – производителя и дистрибьютора товаров для здоровья – специалистами FIBEX были проведены работы по объединению информационного и телефонного пространства офисов компании и организован единый территориально распределенный КЦ. На площадках в РФ, Казахстане и Украине были установлены сервера телефонии на платформе IP АТС FBX :: Core – программной IP АТС собственной разработки компании FIBEX. Подключены операторы колл-центра, произведена полная интеграция с Retail CRM для удобного взаимодействия с клиентами компании. Решение позволило оптимизировать работу колл-центра:

  • пользоваться услугами нескольких операторов связи, представленных в разных регионах РФ и странах, в том числе европейских, по самым выгодным тарифам
  • масштабировать колл-центр без дополнительных затрат
  • контролировать работу колл-центра на основе подробных статистических срезов/данных

По итогам проведенных работ компания «Здоров Групп» стала использовать гибкое и масштабируемое решение в колл-центре. А благодаря интеллектуальной маршрутизации исходящих вызовов по направлениям в регионы РФ, страны СНГ и Европы компания сократила расходы на связь более чем на 70%. 

Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core

Для крупного российского производителя пищевых приправ и специй – компании «Арикон» – внедрена современная система VoIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core. Система установлена в виртуальной среде заказчика.

Осуществлен демонтаж ранее используемой  АТС, произведена настройка VoIP-оборудования.

В результате внедрения комплекса телефонии компания получила современные VoIP-сервисы, дополнительную экономию денежных средств на связи за счет подключения более выгодных SIP-операторов, возможность осуществлять звонки между площадками по коротким номерам.

Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра

Проведены работы по миграции с аналоговой телефонии на VoIP.

Для удобства и мобильности медицинского персонала развернута беспроводная DECT сеть на базе VoIP оборудования.

Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM

Проведены работы по автоматизации отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с системой учета и ведения клиентов – CRM Битрикс 24.

Путем настройки голосового приветствия, а также, гибкой логике обработки входящих вызовов, снижено количество пропущенных вызов, а так же времени ожидания клиентов.

Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center

Для компании «Максимум тест» – одного из лидеров дистанционного обучения в области подготовки к ЕГЭ – было организовано решение на базе программного продукта FBX :: Call-center для автоматизации работы операторов.

Ознакомившись с существующими рабочими процессами, мы выявили, что операторы расходуют большую часть времени на такие операции, как поиск телефонного номера в CRM, набор номера, ожидание ответа. Бывают ситуации, когда клиент не имеет возможности принять звонок или недоступен, и оператору приходится по нескольку раз совершать вызов. При таком подходе требуется большой штат сотрудников и значительные затраты на его содержание.

В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с телефонной средой заказчика процесс был оптимизирован. В настоящее время операторы работают гораздо эффективнее за счет автоматизации всего процесса дозвона до клиента. Операторы разговаривают с клиентом, а не слушают долгие гудки в трубке.
Такой подход позволил более качественно использовать ресурсы колл-центра и повысить эффективность работы более чем в 2 раза.

Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра

Организована VoIP телефония в трех территориально распределенных медицинских центрах.

Внедрена CRM система учета и ведения пациентов. Проведена интеграция с телефонией.

Автоматизирована работа операторов Колл-центра.

С целью контроля и анализа деятельности операторов внедрена real-time система мониторинга.

Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center

«Траст Трейд» – российский инвестиционный брокер. В рамках проекта проведен аудит работы колл-центра. Было обнаружено, что порядка 90% вызовов в компании приходится на исходящую связь. Ежедневно операторам приходится обзванивать большое количество потенциальных клиентов. Много неэффективных звонков: долгое ожидание ответа, человек может разговаривать или вовсе быть недоступным для связи. Вследствие чего среднее время простоя оператора составляло порядка 5 минут.

В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с корпоративной CRM удалось изменить схему работы и достичь более качественных показателей. За счет автоматизации рутинных процессов, совершаемых оператором, таких как поиск телефонного номера, набор, ожидание ответа, вызов на несуществующие номера и т.д., удалось снизить среднее время простоя оператора до 2 минут.

IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

Лидирующий дистрибьютор керамической плитки и сантехники, представленный сетью филиалов по России с центральным офисом в Москве. Более 500 внутренних абонентов.

  • Организована единая коммуникационная среда между территориально распределенными сотрудниками и филиалами компании;
  • Проведены работы по повышению эффективности работы колл-центра компании;
  • Произведена интеграция с CRM-системой заказчика, мобильными приложениями, для прозрачной связи между службой водителей и клиентами.