Портфолио и клиенты

Система автоматического информирования должников на базе IP АТС - FBX
Для энергетического холдинга Интер РАО, на базе телефонной платформы IP АТС - FBX внедрена система автоматического информирования должников.

Система управляемых телеконференций
Для представительства компании SPAR в Нижнем Новгороде была внедрена система управляемых телеконференций FBX :: Сonference, система установлена в виртуальной среде заказчика с интеграцией c существующей АТС по протоколу SIP.
Система селекторных совещаний позволила компании SPAR усовершенствовать внутренние бизнес-процессы:
- организовать проведение ежедневных плановых и внеплановых совещаний
- расширить количество участников конференций свыше 50 человек
- одновременно проводить неограниченное количество конференций
Благодаря платформе FBX :: Conference компания SPAR повысила оперативность принятия ключевых бизнес-решений.

Система автодозвона и информирования для администрации района
Для администрации района Соколиная Гора в г. Москве на базе продукта FBX :: Autodialer было внедрено решение автоматического дозвона и информирования клиентов об образовавшейся задолженности.
В результате внедрения системы автодозвона значительно увеличилась возвратность денежных средств, появилась возможность более гибкой работы с должниками, высвободились дополнительные ресурсы, ранее задействованные для ручного обзвона.

Система IP АТС на базе программного продукта FBX :: IP АТС
В компании «Сладкая жизнь», являющейся одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в Приволжском федеральном округе, была внедрена система IP АТС на базе программного продукта FBX :: IP АТС. Добавлены современные VoIP-сервисы, руководство компании смогло получать недоступные ранее статистические и аналитические данные о телефонной связи и работе сотрудников.
Проект внедрен с сохранением существующей архитектуры телефонии, а два территориально распределенных офиса были объединены в единую номерную емкость, что позволило совершать вызовы внутри компании между офисами совершенно бесплатно.

Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Для компании «Здоров Групп» – производителя и дистрибьютора товаров для здоровья – специалистами FIBEX были проведены работы по объединению информационного и телефонного пространства офисов компании и организован единый территориально распределенный КЦ. На площадках в РФ, Казахстане и Украине были установлены сервера телефонии на платформе FBX :: IP АТС – программной IP АТС собственной разработки компании FIBEX. Подключены операторы колл-центра, произведена полная интеграция с Retail CRM для удобного взаимодействия с клиентами компании. Решение позволило оптимизировать работу колл-центра:
- пользоваться услугами нескольких операторов связи, представленных в разных регионах РФ и странах, в том числе европейских, по самым выгодным тарифам
- масштабировать колл-центр без дополнительных затрат
- контролировать работу колл-центра на основе подробных статистических срезов/данных
По итогам проведенных работ компания «Здоров Групп» стала использовать гибкое и масштабируемое решение в колл-центре. А благодаря интеллектуальной маршрутизации исходящих вызовов по направлениям в регионы РФ, страны СНГ и Европы компания сократила расходы на связь более чем на 70%.

Система VOIP-телефонии на базе программного продукта FBX :: IP АТС
Для крупного российского производителя пищевых приправ и специй – компании «Арикон» – внедрена современная система VoIP-телефонии на базе программного продукта FBX :: IP АТС. Система установлена в виртуальной среде заказчика.
Осуществлен демонтаж ранее используемой АТС, произведена настройка VoIP-оборудования.
В результате внедрения комплекса телефонии компания получила современные VoIP-сервисы, дополнительную экономию денежных средств на связи за счет подключения более выгодных SIP-операторов, возможность осуществлять звонки между площадками по коротким номерам.

Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Для компании «Максимум тест» – одного из лидеров дистанционного обучения в области подготовки к ЕГЭ – было организовано решение на базе программного продукта FBX :: Call-center для автоматизации работы операторов.
Ознакомившись с существующими рабочими процессами, мы выявили, что операторы расходуют большую часть времени на такие операции, как поиск телефонного номера в CRM, набор номера, ожидание ответа. Бывают ситуации, когда клиент не имеет возможности принять звонок или недоступен, и оператору приходится по нескольку раз совершать вызов. При таком подходе требуется большой штат сотрудников и значительные затраты на его содержание.
В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с телефонной средой заказчика процесс был оптимизирован. В настоящее время операторы работают гораздо эффективнее за счет автоматизации всего процесса дозвона до клиента. Операторы разговаривают с клиентом, а не слушают долгие гудки в трубке.
Такой подход позволил более качественно использовать ресурсы колл-центра и повысить эффективность работы более чем в 2 раза.

Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
«Траст Трейд» – российский инвестиционный брокер. В рамках проекта проведен аудит работы колл-центра. Было обнаружено, что порядка 90% вызовов в компании приходится на исходящую связь. Ежедневно операторам приходится обзванивать большое количество потенциальных клиентов. Много неэффективных звонков: долгое ожидание ответа, человек может разговаривать или вовсе быть недоступным для связи. Вследствие чего среднее время простоя оператора составляло порядка 5 минут.
В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с корпоративной CRM удалось изменить схему работы и достичь более качественных показателей. За счет автоматизации рутинных процессов, совершаемых оператором, таких как поиск телефонного номера, набор, ожидание ответа, вызов на несуществующие номера и т.д., удалось снизить среднее время простоя оператора до 2 минут.

IP АТС FBX :: Enterprise для филиала компании Баусервис
Лидирующий дистрибьютор керамической плитки и сантехники, представленный сетью филиалов по России с центральным офисом в Москве. Более 500 внутренних абонентов.
- Организована единая коммуникационная среда между территориально распределенными сотрудниками и филиалами компании;
- Проведены работы по повышению эффективности работы колл-центра компании;
- Произведена интеграция с CRM-системой заказчика, мобильными приложениями, для прозрачной связи между службой водителей и клиентами.