Техническая база знаний
Группы
Назначение: построение отчетов для анализа результативности работы операторов ЦОВ с декомпозицией по группам.
Отчет Группы доступен из административного WEB интерфейса, в меню Отчеты → Группы.
Фильтр выборки
Формирование отчета осуществляется путем установки критериев выборки данных в блоке фильтра. В результате формирования отчета будут отображены только те вызовы, информация о которых соответствует установленным критериям. При указании более одного критерия поиска, условия выборки учитывают все критерии. Т.е. каждый найденный вызов будет удовлетворять всем указанным критериям.
Отчет может быть сформирован с учетом следующих критериев:
- Дата – определяет границы поиска информации в статистике сервера телефонии в указанном временном диапазоне; 
- Время вызова – критерий, определяющий временной интервал звонков; 
Будут отображены только те вызовы, которые были совершены в указанный диапазон времени.
- Канал связи – определяет канал подключения сервера телефонии к внешним телефонным сетям или смежным телефонным узлам, обработанные звонки по которому следует включать в отчет; 
- SL (Servise Level) - критерий показателя качества обслуживания клиентов. Представлен тремя значениями: 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд. В зависимости от выбранного значения, отображает процентное соотношение отвеченных вызовов, поступивших в ЦОВ в течении выбранного значения. 
 
- Группы – определяет группы операторов, которые участвовали в приеме телефонных звонков; 
После того как указаны все требуемые критерии поиска для формирования отчета, нажмите кнопку "Поиск".
Результаты выборки
В WEB интерфейсе, в блоке Результаты поиска, будут отображена информация о телефонных вызовах, удовлетворяющая заданным критериям поиска.
В блоке Результаты поиска отображается информация о всех звонках, попавших в диапазон выборки блока фильтра:
- Группа – группа операторов по которой формируется отчет; 
- Поступило – количество телефонных звонков поступивших в очередь ожидания; 
- Принято – количество телефонных звонков принятых операторами; 
- SL, шт - количество отвеченных вызовов в течение целевого времени ответа оператора на звонок (с момента поступления звонка в очередь) 
- SL, % - процентное отношение SL (шт) ко всем поступившим звонкам (шт) 
- Потеряно – количество телефонных звонков не принятых операторами, Например, по следующим причинам: - звонивший долго находится в очереди ожидания, по своей инициативе разорвал соединение; 
- вызов поступил на оператора, но не был отвечен, звонивший не дождался ответа, по своей инициативе разорвал соединение; 
- время ожидания ответа, ограниченное настройками очереди, было исчерпано. 
 
- Ср. время ожид. потер. – средняя длительность ожидания с момента поступления вызова в очередь до момента разрыва соединения, без соединения с оператором; 
- Ср. время ожид. прин. – средняя длительность ожидания с момента поступления вызова в очередь до момента ответа оператора; 
- Средн. время разговора – средняя длительность разговора с момента ответа оператором и до разрыва соединения; 
- Макс. время ожид. потер. – максимальная длительность ожидания с момента поступления вызова в очередь до момента разрыва соединения; 
- Макс. время ожид. прин. – максимальная длительность ожидания с момента поступления вызова в очередь до момента ответа оператора. 
Отчет, сформированный по результатам выборки, может быть экспортирован на рабочую станцию в формате Exсel.
 
             
                 
        



