Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Сервисы ДВО

Сервисы Дополнительных видов обслуживания (далее ДВО), предусматривают собой перечень запрограммированных сервисных кодов в Системе телефонии.

№ Краткое описаниеСервисный кодПример
1"Слепой" перевод звонкадве "решетки" ##, далее внутренний номер абонента
2Перевод звонка с сопровождениемдве "звездочки" **, далее внутренний номер абонента
3Перевод звонка на группу две "решетки" ##, далее системный номер группы в формате (30ХХ)
4Перехват звонка для группы*7
5Перехват вызова внутреннего абонента не в группеСдве "звездочки" ** (внутренний номер абонента)
6Парковка вызовадве "звездочки" ** 700Во время телефонного разговора, абоненту необходимо ввести сервисный код **700, после чего Система сообщит выданный номер парковочного слота. На стороне абонента вызов разъединяется. 
7Возврат к "Запаркованному" вызовуномер парковочного слота (701 - 720)На любом другом IP аппарате, зарегистрированном на телефонном узле, ввести номер парковочного слота, выданного системой. Пример 702.
8Прием факса на личный E-mailдве "решетки" ##, далее перевод на сервис приема виртуального факса *60
9Прием факса на корпоративный E-mailдве "решетки" ##, далее перевод на сервис приема виртуального факса *44
10Проверка голосовой почты*10
11Запись голосового сообщения с телефона*20
12Вызов селектора*4 далее двузначный номер ХХ
13Присоединить собеседника в комнату конференцийВызов внутреннего номера, далее #9 Во время телефонного разговора с собеседником, необходимо ввести сервисный код #9. Если требуется собрать дополнительных участников, осуществляем вызов следующего и также вводим #9.
14Вход в созданную комнату конференции*00Когда все участники собраны, что бы войти в комнату телеконференции, необходимо ввести сервисный код *00. После чего, вы попадете в конференцию, где ожидают другие участники.
15Префикс соединения с чужой комнатой конференции*0
16Режим DND для оператора  *77
17Регистрация оператора в Системе*89

Если сервисный код введен верно, операторы услышит голосовое сообщение “Рабочая смена открыта"

18Выход оператора из Системы*88
  • Выход - время последней регистрации в Системе в течении суток.

Если сервисный код введен верно, операторы услышит голосовое сообщение “Рабочая смена закрыта”

В случае, если оператор не совершил выход из Системы в конце рабочей смены, Система перерегистрирует оператора автоматически в 00:01:00 следующего дня.

19Login в группу операторов *99, далее ввод номера группы в формате ХХХХНабираете сервисный код, система попросит Вас ввести номер группы, вводите в формате 30ХХ, например, 3001, нажимайте клавишу решётка, система включает или исключает абонента.
20Logout из группы операторов*98, далее ввод номера группы в формате ХХХХ