FBX :: Phone book - клиентское
приложение абонента c интерактивным
справочником организации

  • Интегрируется с телефонной платформой FBX и Asterisk
  • Сквозная авторизация с Active Directory
  • Кроссплатформенность
Заказать презентацию
Сокращение затрат на связь на 30%. Рост продаж благодаря интеграции с CRM.
Высокий уровень SLA при сопровождении телефонной сети на 2000 абонентов.
Экономия на связи за счет объединения 32 филиалов по SIP. Рост продаж.

FBX :: Phone book - клиентское приложение сотрудника организации, работает с телефонной платформой FBX, платформами на базе Asterisk, предоставляет собой справочник телефонных номеров организации.

Выгоды использования:

Быстрый и удобный поиск. Запрос по всем полям позволяет отсортировать нужных абонентов или абонента в короткие сроки.
Актуальный статус. Совершая вызов, вы всегда знаете, доступен ли сотрудник организации для звонка, разговаривает по телефону или отошел по делам.
Кросплатформенность. Приложение может быть запущено из под любой операционной системы (Windows, Linux, Mac)

 

Заказать презентацию

Функциональные возможности

Единый справочник организации

Представляет собой реестр сотрудников организации

Позволяет совершать вызовы на абонентов телефонной станции, а также звонки на мобильные номера.

Выводит информацию о статусе доступности сотрудников организации.

 

Создание личного справочника

Сотрудник организации может создать личный справочник.

Существует возможность добавления, редактирования контактов с последующей возможностью совершения звонка.

 

Телефонные вызовы

FBX :: Phone book предоставляет возможность совершения исходящих звонков не только на внутренние номера компании, но и на мобильные, а также городские номера одним кликом мыши.

Уведомления

В момент вызова, пользователь получает подробную информацию о звонящем: телефонный номер, отдел, должность.

Если сотрудник пропустил один или несколько вызовов, он также будет информирован.

 

Нам доверяют

Задача

Повысить эффективность работы операторов в колл-центре компании за счет автоматизации рутинных процессов.

Решение

Для компании "Максимум тест" - одного из лидеров дистанционного обучения в области подготовки к ЕГЭ, было организовано решение на базе программного продукта FBX :: Call-center для автоматизации работы операторов.

Ознакомившись с существующими рабочими процессами, мы выявили, что операторы расходуют большее количество времени на такие операции, как поиск телефонного номера в CRM, набор номера, ожидание ответа клиента. Бывают ситуации, когда клиент не имеет возможности принять звонок или не доступен, и оператору приходится по нескольку раз совершать вызов. При таком подходе требуется большей штат сотрудников и значительные денежные затраты на его содержание.

В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с телефонной средой заказчика, процесс работы был оптимизирован. В настоящий момент времени операторы работают гораздо эффективнее за счет автоматизации всего процесса дозвона до клиента. Операторы разговаривают с клиентом, а не слушают долгие гудки в трубке.

Такой подход позволил более качественно использовать ресурсы колл-центра, и повысить эффективность работы более чем в два раза.

Задача

Повысить производительность работы операторов колл-центра, провести интеграцию телефонию с CRM собственной разработки.

Решение

«Траст Трейд» - российский инвестиционный брокер. В рамках проекта был проведен аудит работы колл-центра. Было обнаружено, что порядка 90% вызовов в компании приходится на исходящую связь. Ежедневно операторам приходится обзванивать большое количество потенциальных клиентов. Много неэффективных звонков: долгое время ответа, человек может разговаривать, быть и вовсе не доступным для связи. Вследствие чего среднее время простоя оператора составляло порядка 5 минут.  

В результате внедрения системы FBX :: Call-center, проведенной интеграции с корпоративной СРМ удалось изменить схему работы и достичь более качественных показателей. За счет автоматизации рутинных процессов, совершаемых оператором, таких как поиск телефонного номера, набор, ожидание ответа, вызов на несуществующие номера и т.д. удалось снизить среднее время простоя оператора до двух минут.

Задача

Внедрить систему VoIP телефонии в виртуальной среде заказчика.

Решение

Для крупного производителя пищевых приправ и специй на Российском рынке, компании Арикон, внедрена современная система VOIP телефонии на базе программно продукта FBX :: Call-center, система была развернута в виртуальной среде заказчика.

Осуществлен демонтаж ранее используемой АТС, произведена настройка VoIP оборудования.

В результате внедрения комплекса телефонии, компания получила современные VoIP сервисы, дополнительную возможность экономии денежных средств на связи за счет подключения более выгодных SIP операторов, возможность звонков между площадками по коротким номерам.

Задача

Внедрить систему управляемых телеконференций на виртуальной среде заказчика, с интеграцией c существующей АТС по протоколу SIP.

Решение

Внедрена система селекторных совещаний - FBX :: «Conference», которая позволила компании SPAR усовершенствовать внутренние бизнес-процессы:

— организовать проведение ежедневных плановых и внеплановых совещаний;
— расширить количество участников конференций свыше 50 человек;
— одновременно проводить неограниченное количество конференций.

Благодаря платформе FBX :: «Conference», компания SPAR повысила оперативность принятия ключевых бизнес-решений.

Задача

Объединить территориально распределенные колл-центры компании, расположенные на территории СНГ в единое номерное пространство и оптимизировать расходы  на телефонную связь, а также обеспечить взаимодействие с используемой CRM в компании.

Решение

Для компании Здоров Групп – производителя и дистрибьютора товаров для здоровья, коллективом компании FIBEX были проведены работы по объединению информационного и телефонного пространства офисов компании и организован единый территориально распределенный КЦ. На площадках в РФ, в Казахстане и в Украине были установлены сервера телефонии на платформе FBX :: Office – программной IP АТС собственной разработки компании FIBEX. Подключены операторы колл-центра, произведена полная интеграция с Retail CRM для удобного взаимодействия с клиентами компании. Решение позволило оптимизировать работу колл-центра:

  • пользоваться услугами нескольких операторов связи, представленных в разных регионах РФ и странах, в том числе странах Европы, по самым выгодным тарифам
  • масштабировать колл-центр без дополнительных затрат
  • контролировать работу колл-центра на основе подробных статистических срезов/данных.

По итогам проведенных работ компания Здоров Групп стала использовать гибкое и масштабируемое решение в колл-центре. А благодаря интеллектуальной маршрутизации исходящих вызовов по направлениям в регионы РФ, стран СНГ и Европы, компания сократила свыше 70% расходов на связь.  

 

Задача

Внедрить IP ATC, с возможностью получать подробные статистические и аналитические данные о телефонной связи и работе сотрудников компании.

Решение

В компании «Сладкая жизнь», являющейся одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в приволжском федеральном округе, была внедрена система IP АТС. Добавлены современные VoIP сервисы, руководство компании смогло получать недоступные ранее статистические и аналитические данные о телефонной связи и работе сотрудников компании. Проект был внедрен с сохранением существующей архитектуры телефонии, а два территориально распределенных офиса были объединены в единую номерную емкость, что позволило совершать вызовы внутри компании между офисами совершенно бесплатно.

Задача

Обзвон и информирование клиентов об образовавшейся задолженности.

Решение

Для администрации района «Соколиная гора» в г. Москве, было внедрено решение автоматического дозвона и информирования клиентов об образовавшейся задолженности на базе продукта FBX :: Call-center.

В результате внедрения системы автодозвона значительно увеличилась возвратность денежных средств, появилась возможность более гибкой работы с должниками, высвободились дополнительные ресурсы компании, ранее задействованные для ручного обзвона.

Узнайте стоимость модуля FBX :: Telephone book

Заполните форму или позвоните +7 (495) 748 55 88