Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Исходящие

Компонент Системы отображает информацию по исходящим вызовам организации с детализацией по каналам связи, группам абонентов или выбранным абонентам. 

Назначение: 


Доступен из WEB интерфейса администрирования, из меню «Отчеты» -> «Исходящие».

Формирование отчета осуществляется путем выборки в соответствующем блоке фильтра. См. рисунок. 

Рисунок. Фильтр выборки

Формирование отчета осуществляется по следующим критериям:

Дата - критерий, указывающий границы поиска вызовов по календарным дням или месяцам в формате «От» - «До».

Часы - критерий, определяющий временной интервал звонков в формате «От» - «До»

Будут отображены только те вызовы, которые были совершены в указанный диапазон времени.

Канал связи – канал регистрации предоставляемый провайдером связи, настраиваемый в модуле «внешние каналы»

Группы абонентов – выборка осуществляется по группам абонентов, зарегистрированных в системе.

Абоненты – выборка осуществляется по абоненту, зарегистрированному в Системе.

В поле «группы абонентов» и «Абоненты», может быть выбрано несколько группы или абонентов.

При указании более одного критерия поиска, условия выборки учитывают все критерии. Т.е. каждый найденный вызов будет удовлетворять всем указанным критериям.

После того как были заданы все критерии поиска, нажмите кнопку "Поиск". Система отобразит все звонки, удовлетворяющие указанным критериям и предоставит информацию о них в таблице «Результаты поиска». См. рисунок.

Рисунок. Результаты поиска.

Дата – календарная дата / месяц;

Дата

В зависимости от задаваемого диапазона Дата в фильтре выборке, интервалы на временной шкале будут меняться от почасового интервала, до месячного интервала. Так, если диапазон Дата в фильтре выборки попадает в одни сутки, то временная шкала на графиках будет иметь почасовые интервалы. Если диапазон Дата в фильтре выборки покрывает несколько месяцев, то временная шкала будет иметь помесячную декомпозицию.

Совершено – суммарное количество исходящих вызовов совершенных абонентом, согласно критериям выборки;

Отвечено – суммарное количество отвеченных вызовов.

Отвечено

Статус отвечено может включать в себя:

  • ответ абонентом, которому был совершен вызов,
  • ответ телефонной платформой, на которую был совершен вызов. Например, если звонок абонентом совершается на внешних городской номер организации,
  • ответ оператора связи. Например, в случае если сработал автоответчик. 

Количество не отвеченных – количество вызовов, которые не были отвечены абонентом. 

% не отвеченных

Не отвеченным вызовом считается звонок по которому получены статусы:

  • занято;
  • не дождался ответа;
  • отбой на стороне оператора связи.

% не отвеченных – процентное соотношение совершенных вызовов абонентом, к вызовам, которые НЕ были отвечены;

Средняя длительность разговора – средняя длительность телефонных разговоров между абонентами в границах заданного диапазона выборки;

Количество результативных звонков – количество успешных вызов в статусе Отвечено, попавших в диапазон "длительность разговора" - регулируется в фильтре выборке.

Количество результативных вызовов

Результативным звонком может считаться состоявшийся телефонный разговор определенной длительности. Таким образом, что бы отсортировать вызовы на успешные и не успешные, в фильтре выборке для параметра "Длительность разговора", следует задать значение в минутах / секундах и указать "более заданного значения" или "менее заданного значения".


Данные, представленные в результатах поиска, могут быть экспортированы на рабочую станцию в форматах Exсel или PDF.