Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Yealink

Вкладка «Функции» - «Основные параметры» - «Режим ожидания»: отключено

В общий конфигурационный файл для моделей внести следующие значения параметров:

local_time.time_zone = +3
local_time.ntp_server1 = 192.168.1.60

На сервере в настройках абонентской учетной записи, вкладка "Подключение", параметр "Абонент за NAT" должен иметь значение "Да"

Телефон должен знать свой внешний IP-адрес. Для этого нужно включить STUN.

  1. Вкладка Account → выбираем нужную учетную запись из выпадающего списка параметра Account → Самый последний параметр NAT выбираем значение "STUN".

  2. Вкладка Network → В вертикальном меню выбираем "NAT" → Секция STUN. Устанавливаем следующие значения параметров:

    1. Active: Enable

    2. STUN Server: stun.ekiga.net

    3. STUN Port: 3478

  3. После этого телефон перезагрузится, будет знать свой внешний адрес и зарегистрируется на сервере.

Также телефону можно поставить уникальный номер порта, с которого он будет осуществлять взаимодействие с сервером телефонии по SIP протоколу. По-умолчанию телефон шлёт пакеты с порта 5060, можно поставить любой другой, чтобы граничному коммутационному устройству было проще осуществлять маппинг в рамках NAT сессий.

  1. Вкладка Настройки → слева в  вертикальном меню выбираем Настройки SIP

  2. Меняем значение Локальный SIP-порт на любой порт в диапазоне от 1000 до 65000

  3. Нажимаем кнопку Сохранить. Лучше всего после этого перерегистрировать телефон: перезагрузить его или отключить, а потом включить регистрацию.

  • Телефоны поддерживают автонастройку autoprivisioning через TFTP.

  • Для автонастройки нужно в DHCP указать опции со значением IP-адреса, где расположен TFTP сервер.

  • На TFTP сервере должны быть конфигурационные файлы. Конфигурационные файлы могут быть двух типов: общие для всех телефонов одной модели и индивидуальные для каждого телефонного аппарата (по MAC-адресу).

  • Пример конфигурационных файлов: http://81.88.82.245/config/Yealink/manual/

Для обеспечения автоматической настройки телефонных аппаратов согласно созданной конфигурации, необходимо при выдаче IP адресов устройствам сообщать IP адрес TFTP сервера. Для этого DHCP сервер должен передавать значения следующих опций:

Опция

Имя опции

Значение

43

Vendor specific string

tftp://10.94.80.170

66

TFTP server name

10.94.80.170

128

TFTP server IP

10.94.80.170

Где 10.94.80.170 - адрес сервера TFTP. Обращаю внимание, что 43-я опция должна быть задана именно через унифицированный идентификатор ресурса (URI).

Список имен общих конфигурационных файлов для всех телефонов одной модели:

  • SIP-T28P - y000000000000.cfg

  • SIP-T26P - y000000000004.cfg

  • SIP-T22P - y000000000005.cfg

  • SIP-T21P - y000000000034.cfg

  • SIP-T20P - y000000000007.cfg

  • SIP-T19P - y000000000031.cfg

  • SIP-T46G - y000000000028.cfg

  • SIP-T42G - y000000000029.cfg

  • SIP-T41P - y000000000036.cfg

Для этого, когда телефон включится и загрузится, нажмите кнопку с изображением "галочки" справа или Menu -> Status. На экране должна отобразиться информация о телефонном аппарате. В поле IPv4 будет написан IP адрес.

How to Factory Reset a Yealink Phone without the Admin Password

If you ever find yourself locked out of a Yealink phone, and do not know the admin password, you can quickly reset the phone to Factory Default Settings.

Simply press and hold the 'OK' key on the face of the phone for 10 seconds. This will prompt you to accept or decline a factory reset. If you accept, the unit iwll restore itself to factory default settings - without the need the admin password.

The entire process takes roughly 30 seconds.

Мануал по всем параметрам: http://www.yealink.com/Upload/T2X/2014102/Yealink_SIP-T2_Series_T19P_T4_Series_IP_Phones_Auto_Provisioning_Guide_V72_1.pdf

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче