Техническая база знаний
Автодозвон и логика работы
Алгоритм работы
Пользователь системы создаёт сценарий обзвона;
Пользователь системы создаёт задание обзвона;
Пользователь системы загружает файл задания обзвона - список телефонных номеров.
Список телефонных номеров обрабатывается Системой последовательно, начиная с первой строки и до последней. С учетом параметров задания обзвона.
При создании более одного задания обзвона с одним и тем же сценарием, загружаемые файлы задания - списки телефонных номеров объединяются в один лист обзвона. При этом, вызов телефонных номеров из второго и последующих файлов задания будет осуществлен согласно списку, последовательно.
Логика обработки:
Система определяет активные задания обзвона и к каким сценариям они относятся;
Определяет количество занятых линий активными вызовами сервиса автообзвона в каждом сценарии обзвона, и, как следствие, количество свободных линий для каждого сценария обзвона.
Ищет телефонные номера в активных заданиях обзвона, которые нужно вызывать, числом не более количества свободных линий;
Добавляет телефонные номера в список для обзвона;
Совершает вызовы.
Для всех телефонных номеров, попавших в выборку, совершается действие дозвона, вызывая при этом сначала одно плечо - клиента, а затем, после ответа, инициализирует обработку по второму плечу - оператора.
В момент обзвона, Система получает информацию о результатах звонка (статус звонка). Возможны следующие статусы:
kp - звонок отвечен
busy - занят
netotw - не ответил в течении таймаута вызова
otboj - отбился (ошибка канала или ответил, но не соединился с оператором)
Таймаут вызова - соответствует тому времени, что указал пользователь Системы в интерфейсе сервера телефонии для сценария обзвона.
Производительность обзвона
Количество записей в задании не ограничено. Можно загружать файлы объёмом более чем 20000 строк.
Такого показателя, как оптимальное количество в данном случае нет. Количество записей может повлиять на время, необходимое для полного завершения работы по заданию (то есть достижения всех критериев останова), но косвенно, так как наиболее важный показатель - "чистота" базы номеров. Чем больше живых номеров, тем быстрее полностью обработается задание. Выше вероятность ответа и последующего диалог с оператором.
Время ожидания звонка оператора напрямую зависит от количества отвеченных вызовов клиентами, что в свою очередь, носит вероятностный характер.
Вероятность ответа клиента в короткий промежуток времени можно увеличить , за счет увеличения количества вызовов или загрузки базы клиентов, более лояльных к взаимодействию по телефону.
Количество вызов линейно зависит от количества свободных операторов, умноженного на коэффициент количества вызовов для одного свободного оператора, устанавливаемого в настройках сценария обзвона, с учетом предоставляемого количества линий по каналу связи от провайдера услуг телефонии.