Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Селекторная связь

Компоненты Системы – служит для уведомления абонентов организации по громкой связи в двух режимах путем проигрывания сообщения через телефонные аппараты зарегистрированные на Сервере телефонии.

Доступен из WEB интерфейса администрирования, из меню «Автообзвон» -> «Селекторная связь».

Интерфейс управления представлен на рисунке.

Рисунок (селекторная связь)

Компонент Системы представляет возможность работы в двух режимах:

  • Селектор – уведомление абонентов по громкой связи, путем оповещения спикером через телефонный аппарат подключенный к серверу телефонии.
  • Голосовое сообщение (оповещение) – уведомление абонентов путем проигрывания заранее записанного сообщения.

В обоих режимах, телефонный аппарат принимающий вызов автоматически отвечает на него в режиме громкой связи, с выключенным микрофоном. Звонок происходит в одностороннем режиме – вызываемый абонент слышит вызывающего, а вызывающий вызываемого – нет.

Удостоверьтесь, что ваш IP телефон поддерживает режимы автоответа и громкой связи.

Настройка режимов работы:

В интерфейсе администрирования компонента Селекторная связь предусмотрены следующие параметры настройки (см. рисунок – селекторная связь):

Сервисный код – поле, позволяющее задать сервисный код, в последующем вводимый с телефонного аппарата.

Система предусматривает программирование 99 комбинаций сервисного кода, начиная с *4[00] по *4[99].

Группа абонентов – позволяет выбрать одну из ранее созданных групп, на внутренние номера абонентов которой будет совершен дозвон.

Формат сообщения – выбор режима работы/

Сообщение – загружаемой аудио сообщение, которое будет проиграно группе абонентов.

Настройка сценариев:

Для создания сценария Селекторной связи, необходимо произвести следующие действия:

  1. Убедитесь, что требуемые внутренние абоненты зарегистрированы на сервере телефонии См. модуль «абоненты»
  2. Убедитесь, что создана группа, в нее добавлены требуемые абоненты. См. модуль «список групп»
  3. В случае, если требуется создать сценарий для голосового сообщения, убедитесь, что голосовой файл загружен в Систему. См. модуль «голосовые фразы».
  4. Добавьте новый сценарий, путем клика на кнопку «Добавить код», появится поле в котором необходимо произвести следующие действия:
    1. В поле сервисный код ввести цифры, что бы получилась требуемая комбинация.
    2. В поле Группа абонентов, в выпадающем списке, выберите одну из ранее созданных групп, на которых будет поступать вызов в случае ввода сервисного кода,
    3. Выберите формат сообщения.
    4. В случае выбора формата «голосовое сообщение», выберите голосовой файл.
  5. Примените настройки, нажав на кнопку «Сохранить настройки»