Техническая база знаний
Селекторная связь
Компоненты Системы – служит для уведомления абонентов организации по громкой связи в двух режимах путем проигрывания сообщения через телефонные аппараты зарегистрированные на Сервере телефонии.
Доступен из WEB интерфейса администрирования, из меню «Автообзвон» -> «Селекторная связь».
Интерфейс управления представлен на рисунке.
Рисунок (селекторная связь)
Компонент Системы представляет возможность работы в двух режимах:
- Селектор – уведомление абонентов по громкой связи, путем оповещения спикером через телефонный аппарат подключенный к серверу телефонии.
- Голосовое сообщение (оповещение) – уведомление абонентов путем проигрывания заранее записанного сообщения.
В обоих режимах, телефонный аппарат принимающий вызов автоматически отвечает на него в режиме громкой связи, с выключенным микрофоном. Звонок происходит в одностороннем режиме – вызываемый абонент слышит вызывающего, а вызывающий вызываемого – нет.
Удостоверьтесь, что ваш IP телефон поддерживает режимы автоответа и громкой связи.
Настройка режимов работы:
В интерфейсе администрирования компонента Селекторная связь предусмотрены следующие параметры настройки (см. рисунок – селекторная связь):
Сервисный код – поле, позволяющее задать сервисный код, в последующем вводимый с телефонного аппарата.
Система предусматривает программирование 99 комбинаций сервисного кода, начиная с *4[00] по *4[99].
Группа абонентов – позволяет выбрать одну из ранее созданных групп, на внутренние номера абонентов которой будет совершен дозвон.
Формат сообщения – выбор режима работы/
Сообщение – загружаемой аудио сообщение, которое будет проиграно группе абонентов.
Настройка сценариев:
Для создания сценария Селекторной связи, необходимо произвести следующие действия:
- Убедитесь, что требуемые внутренние абоненты зарегистрированы на сервере телефонии См. модуль «абоненты»
- Убедитесь, что создана группа, в нее добавлены требуемые абоненты. См. модуль «список групп»
- В случае, если требуется создать сценарий для голосового сообщения, убедитесь, что голосовой файл загружен в Систему. См. модуль «голосовые фразы».
- Добавьте новый сценарий, путем клика на кнопку «Добавить код», появится поле в котором необходимо произвести следующие действия:
- В поле сервисный код ввести цифры, что бы получилась требуемая комбинация.
- В поле Группа абонентов, в выпадающем списке, выберите одну из ранее созданных групп, на которых будет поступать вызов в случае ввода сервисного кода,
- Выберите формат сообщения.
- В случае выбора формата «голосовое сообщение», выберите голосовой файл.
- Примените настройки, нажав на кнопку «Сохранить настройки»