Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Panasonic KX-UT123

Доступ

Стандартная пара логин-пароль

  • Login: admin
  • Password: adminpass

Доступ к WEB интерфейсу

Доступ к WEB интерфейсу телефона по-умолчанию отключен и сам отключается после перезагрузки телефона (т.е. его надо все время включать после перезагрузки).

Для того что бы включить доступ к интерфейсу:

  1. Зайдите в меню трубки (средняя кнопка на трубке).
  2. Далее "настройки трубки" (иконка в форме гаечного ключа)
  3. Далее "Прочее"
  4. Далее "Встроенный Web", выбрать "включить" и нажимать "ок".

Если интерфейс телефона на Английском языке: На телефоне в настройках (меню) Setting Handset далее Other Option включаем Embedded Web,

Для того, чтобы WEB-интерфейс не закрылся через пол часа, необходимо увеличить время его доступности. Для этого во вкладке System -> Web Server Settings, в поле Port Close Timer установим 1440 минут (т.е. 24 часа)

Узнать IP адрес телефона

Зайти на в меню  телефонной трубки (средняя кнопка), далее "Системные настройки" (иконка в форме гаечного ключа и телефона), далее "Статус", далее "Настройки IPv4", далее "IP-адрес".  

Если телефон на английском языке, то заходим в меню System Settings далее Status далее IPv4. Телефон укажет свой текущий IP адрес.

Настройка подключения

Учетная запись

Заходим во вкладку "VoIP". Слева, под "SIP Настройки", выбираем "Линия 1" для настройки первого аккаунта, устанавливаем значения параметров

  • Phone number - внутренний телефонный номер абонента
  • SIP URI - SIP адрес абонента в системе телефонии в формате "внутренний телефонный номер абонента"@"IP адрес или доменное имя сервера телефонии", например `104@192.168.1.5`
  • Registrar Server Address - IP адрес или доменное имя сервера телефонии
  • Registrar Server Port - 5060
  • Proxy Server Address - IP адрес или доменное имя сервера телефонии
  • Proxy Server Port - 5060
  • Presence Server Address - IP адрес или доменное имя сервера телефонии
  • Presence Server Port - 5060
  • Outbounded Proxy Server Address - IP адрес или доменное имя сервера телефонии
  • Outbounded Proxy Server Port - 5060
  • Service Domain - IP адрес или доменное имя сервера телефонии
  • Source Port (Local SIP PORT) - прописывается произвольное целое число из диапазона от 7001 до 49151
  • Authentication ID - внутренний телефонный номер абонента
  • Authentication Password - пароль от учетной записи абонента системы телефонии
  • Transport Protocol - UDP

Для сохранения настроек нажмите кнопку Save внизу всего списка параметров.

Голосовой поток

Вкладка VOIP. Cлева, в секции "VOIP Settings" выбираем "Line 1" для первой учетной записи и указываем следующие значения параметров

  • DTMF Type - Outband (соответствует значению rfc2833 в настройках учетной записи абонента на сервере телефонии).
  • DTMF Relay - No
  • Codec preferences
    • G722, Enable - No
    • PCMA, Enable - Yes, Priority - 1 (кодек G.711 a-law в высоком приоритете)
    • G726-39, Enable - No
    • G729А, Enable - No
    • PCMU, Enable - Yes, Priority - 2 (кодек G.711 u-law в среднем приоритете)

Для сохранения настроек нажмите кнопку Save внизу всего списка параметров.

Подключения за NAT

Если аппарат находится за NAT, необходимо включить определение внешнего IP адреса телефонного аппарата через STUN сервер. Для этого во вкладке Network, Global Address Detection необходимо установить следующие значения параметров:

  • Detection Method - STUN
  • Detection Interval - 900
  • STUN Server Address - stun.ekiga.net
  • STUN Server Port - 3478

Для сохранения настроек нажмите кнопку Save внизу всего списка параметров.

Конфигурационный файл

standard_all_ex.cfg

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче