Разработчик и интегратор VoIP решений
Работаем по всей России и СНГ
Заказать звонок

История разработки

FBX v 2.0

Предусмотрено разграничение прав доступа. Модульная архитектура позволяет разграничивать права доступа по ролям.

1. Модуль «абоненты»


Позволяет создавать, редактировать и удалять абонентов системы.

1.1. Содержит реестр абонентов – в нем представлена информация о всех абонентах системы, их статусе и дополнительные сведения.

1.1.1. Модуль редактирование абонентов – настройки абонента.

1.1.1.1. Общие настройки абонента АТС:

  • Выбор протокола подключения
  • Внутренний номер абонента системы
  • Логин абонента
  • Пароль абонента
  • Контекст номерного плана
  • Идентификатор звонящего абонента

1.1.1.2. Данные для подключения абонента АТС

  • Количество доступных линий 
  • DTMF сигнализация
  • Расположение абонента внутри / за NAT
  • Сигнализация - Т.38

1.1.1.3. Настройки переадресации

  • Безусловная переадресация 
  • Переадресация в случае отсутствия ответа
  • Переадресация в случае если получен статус занято 
  • Настройка времени ожидания ответа

1.1.1.4. Подключаемые кодеки

1.1.1.4.1. Аудио кодеки

  • G.711 ulaw
  • G.711 alaw
  • GSM
  • iLBC
  • G.729
  • G.723.1

1.1.1.4.2. Видео кодеки

  • H.263
  • H.263+
  • H.264

1.1.1.4.3. Дополнительные настройки

  • Группы вызова
  • Группы перехвата вызовов
  • Номер ящика для голосовой почты 
  • Пароль личной голосовой почты
  • Отправка голосовой почты на e-mail (да / нет)
  • Личный E-mail
  • Настройка записи разговоров (отключить / исходящая / входящая / все)

1.1.2. Реестр устройств – служит для автопровизионинга подключаемых телефонных аппаратов. Для чего необходимо:

  • Выбрать производителя
  • Выбрать модель аппарата
  • Ввести MAC адрес IP аппарата

1.2. Модуль «Внешние каналы»


Создание, редактирование и удаление внешних линий связи, предоставляемых операторами связи.

1.2.1. Реестр каналов – Реестр всех подключенных каналов. Содержит:

  • Наименование телефонного канала (транка)
  • Подключаемый домен
  • Телефонный номер, передаваемый оператором связи
  • Информацию о статусе регистрации
  • Время и дату регистрации

1.2.2. Редактирование каналов – настройки

1.2.2.1. Основные настройки

  • Имя канала
  • Пароль
  • Адрес узла подключения
  • Порт для подключения
  • Разрешение регистрироваться на узле (Да / Нет)
  • Пароль для регистрации

1.2.2.2. Входящие

1.2.2.2.1. Контекст номерного плана (входящие / только внутренние / все направления)

1.2.2.2.2. Номер обратного звонка

1.2.2.2.3. Подключаемые кодеки:

  • Ulaw
  • Alaw
  • Gsm
  • iLBC
  • G.729
  • G.723

1.2.2.2.4. Настройки DTMF сигнализация

1.2.2.2.5. Настройки протокола Т.38

1.2.2.3. Дополнительные настройки

  • Удаленный узел за NAT (Да / Нет)
  • Номер в SIP заголовке
  • Узел в SIP заголовке 
  • Аутентификация (доверять имя пользователя и пароль / доверять узлу по IP/ доверять по имени пользования / доверять узлу по IP и имени пользователя)

1.3. Модуль «маршрутизация»


1.3.1. Исходящая

1.3.1.1. Реестр масок для исходящей маршрутизации

  • Маска номера
  • Наименование транка
  • Количество телефонных линий

1.3.1.2. Редактирование исходящего маршрута

  • Выбор транка
  • Возможность отрезать или добавить Префикс 
  • Возможность указать количество телефонных линий на транк

1.3.2. Входящая – IVR

1.3.2.1. Реестр IVR. Содержит информацию

  • О телефонном номере
  • Комментарий к меню
  • Заданное время работы IVR меню
  • Информацию о статусе (Включено / Выключено)

1.3.2.2. Модуль редактирования IVR меню

1.3.2.2.1. Заголовок IVR меню

1.3.2.2.2. Тип голосового меню (Для входящего звонок / На второстепенное меню)

1.3.2.2.3. Внешний телефонный номер предоставляемый оператором связи

  • Конфигурация времени для тонкой настройки времени работы IVR, возможность задать для IVR, требуется работать в заданное время
  • Актировать меню по часам («С» – «До»)
  • Актировать меню по дням («С» – «До»)

1.3.2.2.4. Задать профиль праздничного дня

1.3.2.2.5. Параметры IVR меню

  • Подмена имени вызываемого
  • Возможность разрешить или запретить донабор внутренних номеров - DISA
    Время ожидания донабора в случае, если разрешен.
  • Как обрабатывать вызов при отсутствии донабора (переход к IVR / вызов номера / голосовое сообщение / проиграть звуковой файл / принять факс)
  • Как обрабатывать вызов при ошибочном донаборе (переход к IVR / вызов номера / голосовое сообщение / проиграть звуковой файл / принять факс)
  • Выбор звукового файла приветствия из имеющихся

1.3.2.3. Настройка клавиш донабора

1.3.2.3.1. Введенная цифра

1.3.2.3.2. Действие (переход к IVR / вызов номера / голосовое сообщение / проиграть звуковой файл / принять факс)

1.3.2.4. Настройка профилей праздничных дней, содержит:

1.3.2.4.1. Реестр праздничных дней

1.3.2.4.2. Модуль редактирование профиля праздничных дней. Позволяет задать

  • Время работы профиля («С» - «До»)
  • Дни работы профиля («С» - «До»)
  • Числа, в которых может работать профиль («С» - «До»)
  • Месяца, в которых профиль может быть активен («С» - «До»)
  • Действие (переход к IVR / вызов номера / голосовое сообщение / проиграть звуковой файл / принять факс)

1.4. Модуль «Списки телефонных номеров»


1.4.1. Черный список телефонных номеров

1.4.2. Список приоритетных номеров

1.5. Модуль «Факсы»


Cлужит для отправки Факсимильных сообщений из Web интерфейса. Содержит:

1.5.1. Название созданного задания на отправку «факса»

1.5.2. Поле для ввода телефонного номера, на который должно быть отправлено факсимильное сообщение

1.5.3. Количество попыток отправки

1.5.4. Голосовой файл для уведомления, проигрываемый принимаемой стороне

1.5.5. Дату и время отправления, возможность отправить незамедлительно

1.6. Модуль «Медиа».


Содержит:

1.6.1. Модуль для размещения музыки, используемой при «удержании» и ожидании ответа оператора

1.6.2. Модуль для размещения аудио фраз или файлов.

1.7. Модуль «Группы»


Позволяет производить настройки распределения входящих вызовов на операторов

1.7.1. Реестр групп. Содержит:

  • Номер группы
  • Заголовок (название) группы
  • Информацию о количестве операторов в группе

1.7.2. Меню редактирования группы. Позволяет:

  • Создавать и редактировать название группы
  • Задавать максимальное число ожидавших в группе
  • Выставлять время ожидания в очереди
  • Определять музыка, которая будет звучать на ожидании

1.7.2.5. Задавать настройки для распределения вызовов:

  • Одновременно на всех операторов
  • Циклически с запоминанием последнего ответившего оператора
  • Наиболее давнего вызываемого оператора
  • С наименьшим количеством ответов на звонки
  • Случайным образом

1.7.2.6. Если нет операторов, имеется настройка с помощью которого можно «помещать» вызов в очередь или не «помещать»

1.7.2.7. Имеется возможность задать время вызова оператора

  • И если оператор занят, то, например, передавать вызов следующему оператору
  • В другом случае оставить вызов на данном операторе

1.7.2.8. Возможность задавать периодические сообщения, которые будут проигрываться клиенту

1.7.2.8.1. Частоту проигрывания сообщений

1.7.2.9. Возможность уведомлять о позиции в очереди ожидающих, проговаривая номер в очереди или время ожидания первого освободившегося оператора

1.7.2.9.1. Задавать частоту уведомлений

1.7.2.10. Редактировать состав очереди

  • Между абонентами системы и операторами системы, добавляя или исключая их из группы.
  • Возможность внесения в группу мобильного номера или внешнего транка

1.8. Модуль «Автодозвон»


Автоматизация исходящих вызовов и работы сотрудников

1.8.1. Реестр шаблонов кампаний обзвона – отображает существующие созданные шаблоны и информацию по ним:

  • Название шаблона задания
  • Тип созданного в шаблоне задания
  • Используемый канал связи 
  • Количество телефонных линий, которые будут использоваться в задании
  • Количество попыток повторов в случае занятости абонента
  • Количество повторов при сбросе вызова
  • Количество повторов в случае, если абонент не ответил на вызов

1.8.2. Редактирование задания обзвона. Позволяет

  • Выбирать типы задания:
    Соединение с оператором – дозвон до клиента и последующее соединение с оператором
    Актуализация списков – дозвон на номер с целью актуализировать статус номер (живой / неживой)
    Автоинформатор – дозвон с последующим проговариванием голосового сообщения.
  • Выбрать канал связи через который будет осуществляться обзвон
  • Назначить количество вызовов, которыми будет ограничен обзвон через данный канал связи
  • Выбирать время ожидания до ответа
  • Назначать время интервала между повторами
  • Назначать количество повторов в случае занятости
  • Назначать количество повторов в случае, если абонент не отвечает
  • Назначать количество повторов при успешном соединении
  • Назначать группу операторов, которые будут принимать входящие вызовы
  • Назначать количество вызовов из расчета количества операторов – регулировать интенсивность дозвона
  • Конфигурировать фразы для последующего информирования

1.8.3. Задания по обзвону – модуль, отвечающий за запуск и общие настройки кампании обзвона.

1.8.4. Реестр заданий - отображает существующие созданные задания и информацию по ним:

  • Активно задание или нет
  • Название задания
  • Выбранный шаблон задания
  • Дата создания задания
  • Дата и время начала работы задания
  • Запланированная дата и завершения

1.8.4.1. Редактирование задания на обзвон. Позволяет:

  • Редактировать название задания
  • Выбирать из созданных шаблонов задания
  • Определять дату начала работы задания
  • Определять дату завершения работы задания
  • Определять время работы задания в часах «С» - «До»
  • Добавлять списки телефонных номеров для обзвона
  • Активировать / деактивировать задание

1.8.5. Статистика по заданию обзвона – формируется по результатам дозвона на телефонные номера. В статистику выводится следующая информация:

  • Время последнего телефонного вызова
  • Номер, на который совершается вызов
  • Статус по данному номеру

1.8.5.1. Количество вызовов согласно выбранному шаблону по следующим вариантам получаемой от оператора связи сигнализации:

  • Дозвон
  • Занято
  • Нет ответа
  • Сброс вызова

1.9. Модуль исторических отчетов


Может быть сконфигурирован на основании выборки за отчетный период. Отчет доступен для выгрузки в CSV / Excel форматах.

1.9.1. Очереди – подробная статистика по очередям

1.9.1.1. Форма запроса

  • Дата «от» - «до»
  • Время «от» - «до»
  • Очередь
  • Оператор
  • Источник
  • Формат отображение информации (вся, сводная, смена операторов)

1.9.1.2. Форма вывода – таблица

1.9.1.2.1. Подробная информация

  • Дата и время
  • Информация об очереди
  • Источник
  • Номер оператора
  • Статус
  • Время ожидания
  • Время разговора
  • Позиция в очереди
  • Системная информация

1.9.1.2.2. Сводная информация за сутки

1.9.2. CDR статистика и записи телефонных разговоров

1.9.2.1. Модуль предусматривает возможность формирования выборки:

  • За период времени в диапазоне дат, «От» - «До»
  • За период времени в диапазоне часов «От» - «До»
  • С учетом длительности соединения
  • С учетом значения адресата
  • С учетом значения источника

1.9.2.1.1. С возможность выбора направления звонка:

  • По всем вызовам
  • Только по входящим
  • Только по исходящим
  • Только по локальным

1.9.2.1.2. С возможность выбора статуса звонка

  • Отвеченный вызов
  • Получен статус - Занят
  • Получен статус - Недоступен
  • Получен статус - Отбой
  • Получен статус - Нет ответа

1.9.2.2. Вывод информации предоставлен в формате общей таблице. Характеризуется:

  • Возможностью прослушать запись разговора в режиме реального времени
  • Возможность скачать запись разговора на персональный компьютер
  • Отображается дата и точное время звонка
  • Отображается «имя» вызывающего
  • Отображается «имя» вызываемого
  • Отображается статус вызова
  • Отображается длительность вызова

1.9.2.3. Вывод информации представлен также в формате сводной таблице. Характеризуется:

  • Датой по которой формируется отчет
  • Числом вызовов за данную дату
  • Общей длительность за данную дату
  • Успешным процентом дозвонов за данную дату
  • Средним времени телефонного разговора за данную дату

1.9.3. Возможности супервайзера

  • Прослушать телефонный разговор в режиме реального времени
  • Подсказка оператору в режиме шепота, в режиме реально времени
  • Перехват вызова и перевод на другого оператора
  • Переключение операторов между группами в режиме реального времени

1.9.4. Настройки – роли и права

1.9.5. Модули – модули системы

1.9.6. Модуль с информацией о системе