Техническая база знаний
FAQ
Не видны изменения в WEB интерфейсе
Причина: бразуер на рабочей станции закэшировал ответ сервера, не запрашивает новых данных от сервера, а отображает страницу из память.
Решение: Убедиться в этом можно открыв запрашиваемую страницу WEB интерфейса в приватном режиме браузера. Чтобы решить проблему в штатном режиме работы браузера, необходимо очистить сache браузера. По указанной ссылке сказано как это сделать для различных браузеров и платформ: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
Не поступают входящие вызовы
Причина: Оператор связи потерял информацию об IP адресе сервера телефонии, на который нужно посылать входящий вызов.
Решение: В административном WEB интерфейсе сервера телефонии перейдите в компонент Абоненты. Перейдите в редактирование любого абонента и не меняя параметров абонента нажмите кнопку "Сохранить". В результате сервер телефонии перегрузит конфигурацию телефонных подключений и, в том числе, направит оператору связи повторный запрос на регистрацию своего IP адреса для приёма входящих звонков.