Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

FAQ

Не видны изменения в WEB интерфейсе

Причина: бразуер на рабочей станции закэшировал ответ сервера, не запрашивает новых данных от сервера, а отображает страницу из память.

Решение: Убедиться в этом можно открыв запрашиваемую страницу WEB интерфейса в приватном режиме браузера. Чтобы решить проблему в штатном режиме работы браузера, необходимо очистить сache браузера. По указанной ссылке сказано как это сделать для различных браузеров и платформ: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache

Не поступают входящие вызовы

Причина: Оператор связи потерял информацию об IP адресе сервера телефонии, на который нужно посылать входящий вызов. 

Решение: В административном WEB интерфейсе сервера телефонии перейдите в компонент Абоненты. Перейдите в редактирование любого абонента и не меняя параметров абонента нажмите кнопку "Сохранить". В результате сервер телефонии перегрузит конфигурацию телефонных подключений и, в том числе, направит оператору связи повторный запрос на регистрацию своего IP адреса для приёма входящих звонков.