Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Трафик

Отчет "Трафик" является компонентом сервера телефонии, отображает информацию по количеству обработанных системой вызовов с разбивкой на отвеченные и неотвеченные, и информацию о суммарной длительности разговоров по всем совершаемым телефонным вызовам, включая входящие, исходящие и локальные вызовы.

Назначение: 

  • Графическое отображение данных о количестве звонков в Системе с разбивкой по дням / месяцам. Позволяет осуществлять планирование и управление:
    • Шириной / количеством каналов связи, 
    • Количеством операторов для приема и обработки вызовов.

Компонент доступен из административного WEB-интерфейса сервера телефонии в меню Отчеты  → Трафик.

Если в форме запроса не выбран канал связи, то формирование отчета происходит по всем направлениям вызова: входящие, исходящие, локальные.

Фильтр выборки


Формирование отчета осуществляется путем установки параметров фильтра:

Отчет может быть сформирован с учетом следующих критериев:

  • Дата – определяет календарные и временные границы поиска информации в базе данных.
  • Канал связи – определяет канал подключения сервера телефонии к внешним телефонным сетям или смежным телефонным узлам, обработанные звонки по которому будут учтены в отчете.
    При этом можно указать Направление вызова по выбранному каналу связи:
    • Входящие вызовы по каналу – вызовы, поступившие на сервер телефонии по указанному каналу связи.
    • Исходящие вызовы по каналу – вызовы, совершаемые сотрудниками организации, абонентами сервера телефонии, через выбранный канал связи.

      Важно заметить, что выбираемое направление вызов относится только к выбранному каналу связи. Если канал связи в фильтре выборки не указан, значение направления вызовов не влияет на результаты.
  • Группы абонентов – определяет операторов выбранной группы, абонентов сервера телефонии, звонки которых будут учтены в отчете.
  • Абоненты – определяет абонентов сервера телефонии, звонки которых будут учтены в отчете.

Группы абонентов / абоненты

В параметре «Группы абонентов» и «Абоненты» одновременно может быть выбрано несколько группы и абонентов. В этом случае отчет будет строиться по всем выбранным абонентам, а также по абонентам, входящим во все выбранные группы.

После того как были указаны все критерии выборки, нажмите кнопку "Поиск" для формирования отчета. Будет сформирован отчет по вызовам системы, удовлетворяющим всем критериям поиска. (При указании более одного критерия, параметры фильтра объединяются с использованием логического И).


Количество звонков и длительность вызовов

В результате выборки данных из статистики, отчет отображает в виде столбчатых диаграмм количество отвеченных и неотвеченных вызовов по временной шкале, а также суммарную длительность разговоров в каждый интервал времени по всем вызовам, подходящим под критерии выборки. 

В зависимости от задаваемого диапазона Дата в фильтре выборке, интервалы на временной шкале будут меняться от почасового интервала, до месячного интервала. Так, если диапазон Дата в фильтре выборки попадает в одни сутки, то временная шкала на графиках будет иметь почасовые интервалы. Если диапазон Дата в фильтре выборки покрывает несколько месяцев, то временная шкала будет иметь помесячную декомпозицию.