Техническая база знаний
АРМ оператора
Назначение
АРМ оператора - это WEB приложение, представляющее собой рабочий инструмент оператора для работы с входящими телефонными звонками.
АРМ оператора имеет две ролевые политики:
Административная - предназначена для администратора / супервайзера приложения.
Предназначена для:
Администрирования списка учетных записей пользователей самого приложения;
Конфигурирования карточек, с которыми работают операторы;
Работы с базами телефонных номеров.
Пользовательская - предназначена для обработки входящих звонок поступающих в группу.
Предназначена для:
Работы с графическим интерфейсом - редактором карточки, отображаемой в момент ответа на телефонный звонок отдельно взятым оператором.
Термины и определения
Абонент - сотрудник организации, подключенный к внутренней корпоративной телефонной сети (к корпоративной системе телефонии), т.е. имеющий телефонный аппарат (или softphone - программный телефон) с внутренним корпоративным телефонным номером (“коротким номером” - длиной в 3-4 знака), способный осуществлять исходящие телефонные звонки и/или принимать входящие телефонные звонки.
Оператор – абонент, объединенный с другими абонентами в единую группу, которая обрабатывает входящие телефонные вызовы из очереди телефонных звонков. Один абонент может являться оператором нескольких групп. Каждая группа абонентов, обрабатывающая входящие телефонные вызовы из очереди звонков, может включать в себя одного или несколько абонентов (которые в этом случае будут называться операторами).
Группа - надстройка над абонентами - системный сервис, целью которого является объединение абонентов по тем или иным признаками (маршрутизация вызовов, время ожидания и пр.)
Супервайзер - сотрудник организации, обеспечивающий контроль (отслеживание / мониторинг и управление) работы операторов.
Центр обработки вызовов (ЦОВ) - подразделение организации, которое занимается обслуживанием потока телефонных вызовов: обработкой входящих звонков в организацию и осуществлением исходящих кампаний телефонного обзвона клиентов организации (маркетинговых мероприятий). Операторы и супервайзеры являются сотрудниками ЦОВ.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) - набор программных и аппаратных средств на рабочем месте сотрудника организации, позволяющие сотруднику эффективно (с меньшей трудоемкостью и с более высоким качеством) выполнять свои ключевые бизнес-функции.
Рабочая область приложения - это всё окно браузера, в котором запущено WEB приложение.
Рабочая область компонента - это часть рабочей области приложения авторизованного пользователя, основная область компонента, в которой располагаются все элементы выбранного пользователем компонента.
Отвеченный звонок - телефонный вызов клиента компании, который поступил в ЦОВ на группу операторов и на этот звонок оператор группы ответил, телефонный разговор между клиентом и оператором состоялся.
Структура приложения
WEB приложение представляет собой набор следующих компонентов:
Форма авторизации - доступна только авторизованным пользователям и ограничивает доступ неавторизованных пользователей к основным компонентам приложения. См. рисунок 1.
Для авторизации используется роль учетной записи пользователя.
Элементы формы авторизации:
Поле для ввода логина;
Поле для ввода пароля;
Pop-up уведомление проверки подлинности пользователя и входа в приложение.
После авторизации пользователь попадает в рабочую область WEB приложения.
Рабочая область приложения
Представлена следующими рабочими областями:
Шапка
Горизонтальная полоса на всю ширину, расположенная вверху окна приложения.
Содержит:
Элемент с выпадающим списком, расположенный в правой части области. В нем представлены элементы для отображения профиля пользователя и выхода из активной сессии работы с приложением.
Содержит переключатель раскрытия/сворачивания вертикального меню приложения.
Меню приложения
Вертикальная область приложения, расположенная слева по всей высоте приложения. Обеспечивает навигацию пользователя при работе с приложением. См. рисунок 2. Меню навигации.
Содержит следующие навигационные блоки для переключения между компонентами приложения. См. рисунок 2: меню навигации.
Профиль
Пользователи
Реестр карточек
База клиентов
Настройка
Выход
Рабочие области компонента
Профиль
Доступен всем пользователям приложения после успешного прохождения процедуры авторизации.
Профиль - компонент приложения, позволяющий пользователю изменить параметры своей учетной записи.
Содержит два блока. См. рисунок 3. Профиль:
Меню навигации.
Рабочая область. Область редактирования параметров пользователя.
Меню навигации. Содержит:
Информацию об имени и роли пользователя;
Личные данные - форма для отображения / редактирования информации пользователя приложения;
Поле для ввода “Логин” учетной записи текущего пользователя без возможности его изменения.
Поле для ввода “Имя пользователя” (ФИО) с возможностью изменения текущего значения.
Поле для ввода “Внутренний телефонный номер пользователя” (Телефон) с возможностью установки нового или изменения текущего значения.
Список “отображать или не отображать карточку звонка при получении вызова” со значениями “Показывать карточку”, “Не показывать карточку”, с возможностью изменения текущего значения.
Текстовое поле с наименованием роли учетной записи. Изменить роль нельзя (т.к. это текстовое поле).
Кнопка “Сохранить”.
Безопасность - форма для редактирования пароля учетной записи пользователя. (см. рисунок 3);
Настройки - форма для редактирования стилей приложения в рамках учетной записи пользователя;
Выход - завершение активной сессии пользователя.
Пользователи
Доступен только авторизованным пользователям с ролью учетной записи Администратор.
Пользователи - компонент приложения, позволяющий администрировать список учетных записей пользователей самого приложения, просматривать, создавать, редактировать, удалять учетные записи пользователей приложения и параметры этих учетных записей.
Компонент Пользователи содержит два блока:
Список пользователей - таблица, в которой содержится реестр пользователей приложения. См. рисунок 4 - Список пользователей.
Редактирование параметров пользователя.
Редактирование параметров доступно путем клика на иконку “карандаш” в правой области. См. рисунок 5 - Редактирование. Содержит следующие поля и элементы:
Логин - поле для ввода логина учетной записи текущего пользователя c возможностью его изменения;
Пароль - поле для ввода пароля с возможностью указания нового значения;
ФИО;
Телефон - в поле указывается внутренний телефонный номер пользователя с возможностью установки нового или изменения текущего значения;
Показывать карточку (чек-бокс) - предоставляет выбор, отображать или не отображать карточку звонка при получении вызова;
Роль - поле с выпадающим списком, с ролями учетной записи пользователя.
Изменение роли доступно при выборе любой учетной записи пользователя в блоке “Список пользователей”, кроме учетной записи текущего пользователя.
Кнопка “Сохранить”.
Реестр карточек
Доступен только авторизованным пользователям с ролью учетной записи Администратор.
Реестр карточек - компонент приложения, конструктор карточек звонка: предназначен для изменения состава параметров, характеризующих клиентов. См. рисунок 6 - Реестр карточек.