Обеспечивает сбор и вывод информации по работе центра обработки вызовов в режиме реального времени
О пользе и возможностях, которые открываются после внедрения нашего локомотивного продукта - FBX :: Core!
Кроссбраузерная платформа – позволяет подключиться с любого устройства |
Cводная информация по работе ЦОВ, групп и операторов |
Гибкая настройка, учитывающая критичные для бизнеса показатели / KPI |
Мониторинг и контроль ключевых показателей ЦОВ в режиме реального времени |
Отображение сводной информации ЦОВ, включая информацию по всем группам и операторам.
Содержит такие показатели как:
В блоке “Группы” представлены показатели эффективности работы по каждой группе операторов в отдельности:
В блоке “Операторы” представлены показатели эффективности работы по каждому оператору в отдельности:
Статус - отображает состояние доступности оператора и готовности принять входящий звонок;
ФИО - отображает информации об имени абонента системы телефонии, который является оператором группы;
Номер - телефонный номер абонента системы телефонии, являющегося оператором группы.
Для блоков “Группы” и “Операторы” имеется возможность задать индивидуальные настройки пороговых значений.
Таким образом, супервизор в режиме реального времени сможет отслеживать критичные отклонения в работе Центра обратки вызовов, что позволит оперативно получать важные сведения для принятия решений, оперативно включаться в рабочий процесс.