Представляет собой перечень услуг по обеспечению стабильной работы VoIP сети, её организации и развития.
О пользе и возможностях, которые открываются после внедрения нашего локомотивного продукта - FBX :: Core!
Информационно техническое сопровождение от Fibex – это спектр услуг и мероприятий, направленных на обеспечение стабильной работы коммуникационной платформы IP АТС, а так же VoIP сети организации.
Сервис технического сопровождения телефонных систем предоставляется для решений на базе коммуникационной платформы Asterisk.
Так же, нашей организацией, оказываются услуги ИТС телефонной сети, ядром которой является решение собственной разработки - IP АТС::Core, так же на базе Asterisk.
Целью и приоритетом в рамках услуг технической поддержки, мы выделяем:
Предоставляем услуги технического обслуживания корпоративных телефонных сетей, а также центров обработки вызовов, колл-центров.
Компании, которые в настоящий момент используют IP телефонию на базе IP АТС Asterisk |
Компании, в штате которых отсутствуют специалисты с требуемым уровнем квалификации, с целью поддержания необходимого уровня сервиса, или необходима дополнительная квалифицированная помощь |
Организации, чья потребность в развитии современных сервисов связи, интеграций с дополнительными сервисами, оптимизация процессов коммуникации - является важным элементом ее деятельности |
Организации, для которых отказ сервиса телефонной связи является критичным или недопустимым. Например – высоконагруженный ЦОВ |
Запрос на предоставление информации по работе узла, сервиса, а так же предоставление информации по развитию бизнес процессов, основывающихся на возможностях телефонной платформы и связанных с ней сервисов.
Обслуживание и изменение конфигураций узлов системы и компонентов IP телефонии;
Взаимодействие с поставщиками смежных услуг от лица Заказчика.
Установка обновлений, включая:
Хранение резервных копий критически важных данных, конфигурации Системы IP АТС.
Круглосуточный мониторинг серверов IP телефонии, а также окружения, включая информирование через каналы коммуникации: E-mail; Telegram; SMS.
Восстановление корректной работы сервиса в рамках телефонной сети до состояния предшествующего сбою.
Включает в себя:
Проведение работ на узлах телефонной сети с целью соответствия требований безопасности всех архитектурных элементов системы (ОС, СУБД, веб-сервера, сервера приложений и т.п.).
Обеспечение информационной безопасности IP АТС от хакерских атак и фрода.
С целью повышения качества и скорости обслуживания, мы предоставляем следующие возможности связи Заказчика со службой информационно-технического сопровождения:
Стоимость услуги информационно технической поддержки телефонной сети на базе Asterisk не является офертой, является усредненной, и не учитывает дополнительных бизнес требований Заказчика, или особенностей архитектуры. Стоимость рассчитана для одного сервера IP АТС.
Параметр | Пакет ИТС Минимальный |
Пакет ИТС Стандартный |
Пакет ИТС Расширенный |
Консультирование | 8х5 | 8х5 | 8х5 |
Администрирование | 8х5 | платформа Asterisk | сервер телефонии |
Обновление платформы | да | да | |
Резервное копирование | да | да | |
Профилактические работы | да | да | |
Подключение к системе мониторинга | 24х7 | 24х7 | 24х7 |
Уведомление о состоянии Системы по Email | да | да | |
Уведомление о состоянии Системы по Telegram, SMS | да | ||
Взаимодействие с операторами связи | да | да | |
Обеспечедние информационной безопасности | да | да | |
Инцидентное сопровождение в рамках SLA | 8х5 | 8х5 | 24х7 |
Время реакции на обращение среднего приоритета | до 2-х часов | до 1-го часа | до 1-го часа |
Время реакции на обращение высшего приоритета | до 30 минут | до 15 минут | до 15 минут |
От 30 до 100 | От 8 000 ₽ | От 16 000 ₽ | От 20 000 ₽ |
От 100 до 300 | От 16 000 ₽ | От 20 000 ₽ | От 30 000 ₽ |
От 300 до 1000 | От 20 000 ₽ | От 30 000 ₽ | От 40 000 ₽ |
Свыше 1000 абонентов | Оговаривается отдельно | Оговаривается отдельно | Оговаривается отдельно |
От 5 до 10 | От 12 000 ₽ | От 22 000 ₽ | От 28 000 ₽ |
От 10 до 20 | От 22 000 ₽ | От 28 000 ₽ | От 34 000 ₽ |
От 20 до 30 | От 28 000 ₽ | От 36 000 ₽ | От 44 000 ₽ |
Свыше 30 операторов | Оговаривается отдельно | Оговаривается отдельно | Оговаривается отдельно |