Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Рабочее время

Назначение: построение отчетов для анализа рабочего времени операторов.

Отчет “Рабочее время” доступен из административного WEB интерфейса, в меню Отчеты → Рабочие часы

Фильтр выборки

Формирование отчета осуществляется путем установки критериев выборки данных в блоке фильтра. В результате формирования отчета будут отображена только та информация, которая соответствует установленным критериям.

Отчет может быть сформирован с учетом следующих критериев:

  • Дата – определяет границы поиска информации в статистике сервера телефонии в указанном временном диапазоне;

  • Операторы – определяет операторов входящих в состав всех групп, созданных на Сервере;

После того как указаны все требуемые критерии поиска для формирования отчета, нажмите кнопку "Поиск".

В WEB интерфейсе, в блоке Результаты поиска, будут отображена информация по выбранному оператору, за указанный промежуток времени. Данные о рабочем времени оператора формируются посуточно.

Результаты выборки

  • Дата - календарная дата по которой строится отчет.

  • Вход – время первой регистрации в Системе в течении суток.

Регистрация оператора в Системе производится путем ввода сервисного кода *89 с абонентского устройства оператора. Если сервисный код введен верно, операторы услышит голосовое сообщение “Рабочая смена открыта”

  • Выход - время последней регистрации в Системе в течении суток.

Выход оператора из Системы производится путем ввода сервисного кода *88 с абонентского устройства оператора. Если сервисный код введен верно, операторы услышит голосовое сообщение “Рабочая смена закрыта”

В случае, если оператор не совершил выход из Системы в конце рабочей смены, Система перерегистрирует оператора автоматически в 00:01:00 следующего дня.

  • В системе - суммарная длительность нахождения оператора в системе.

В случае, если оператор в течении суток более одного раза производит вход и выход из Системы, длительность нахождения оператора в Системе суммируется.

  • В разговоре - общая длительность разговора оператора. Исходящие звонки, совершенные оператором, а так же внутренние вызовы не учитываются.

  • % разговоров - вычисляется по формуле: 100% * «в разговоре» / «в системе» в рамках текущих суток.

  • Перерыв - общая длительность времени, когда оператор находится в режиме “пауза”

Установка режима “Пауза”, а так же выход из режима “Пауза” производится путем ввода сервисного *77.
После успешного ввода сервисного кода, при установке режима “пауза”, оператор услышит голосового сообщение “пауза установлено”
После успешного ввода сервисного кода, при выходе из режима “пауза”, оператор услышит голосового сообщение “пауза снята”

  • % перерыва - вычисляется по формуле: 100% * «перерыв» / «в системе» в рамках текущих суток.

  • Простой - время оператора, когда он не находится в телефонном разговор. Рассчитываться по формуле: «в системе» - («в разговоре» + «перерыв»), в рамках текущих суток. Исходящие звонки, совершенные оператором, а так же внутренние вызовы считаются простоем.

  • % простоя - вычисляется по формуле: 100% * «простой» / «в системе» в рамках текущих суток.

  • Подробнее - детализация событий оператора за сутки.

  • Если в выбранный календарный диапазон попадают сутки, по которым оператор не регистрировался в Системе, то в таблице отображается строка на эти сутки с пустыми значениями во всех столбцах

Отчет, сформированный по результатам выборки, может быть экспортирован на рабочую станцию в формате Exсel.

Дополнительная информация по оператору

По клику, в столбце “Подробнее”, будет отображена детализация событий по оператору в рамках выбранных суток.

  • Время - время наступления или завершения события;

  • События:

    • Вход в систему

    • Выход из системы

    • Перерыв - (начало и завершение режима “пауза)

  • Инициатор - информация об инициаторе данного события:

    • Оператор - действие совершено оператором;

    • Система - действие совершается Системой в автоматическом режиме.

  • Длительность - время, которое длилось данное событие. Время отображается в поле начала действия события.