Работаем по всей России и СНГ
Заказать звонок

FBX :: Enterprise – современная
программная IP АТС
для организации телефонии в компании

  • Расширение функциональных возможностей существующей телефонии
  • Организация внутренней корпоративной связи
  • Интеграция в корпоративную среду
  • Быстрое масштабирование без ограничения номерной емкости
Заказать презентацию
Сокращение затрат на связь на 30%. Рост продаж благодаря интеграции с CRM.
Высокий уровень SLA при сопровождении телефонной сети на 2000 абонентов.
Экономия на связи за счет объединения 32 филиалов по SIP. Рост продаж.

Программная платформа FBX позволит:

Автоматизация процессов:
  • дозвон на телефонные номера;
  • интеграция с CRM и ERP;
  • гибкое распределение входящих обращений.
Снижение расходов на телефонную связь:
  • несколько операторов связи;
  • совершение вызовов через GSM каналы;
  • бесплатные вызовы между сотрудниками.
Стабильная и защищенная телефонная сеть:
  • шифрование через SRTP протокол;
  • архитектура на базе кластера высокой доступности;
Повышение качества обслуживания клиентов:
  • обеспечение круглосуточного сервиса;
  • отказоустойчивость решения 99.9%;
  • оценка качества обслуживания.
Анализ показателей бизнеса:
  • историческая статистика;
  • статистика в режиме реального времени;
  • записи телефонных разговоров.
Развитие продукта:
  • бесплатные обновления по договору ТХПД;
  • разработка новых приложений;
  • возможность получать новые сервисы первыми.

Функциональные возможности

Телефонизация офиса и филиалов

Позволяет организовать реестр внутренних телефонных номеров сотрудников компании, благодаря чему связь внутри компании и между филиалами становится бесплатной. Позволяет связываться с сотрудниками или отделами по коротким номерам.

Подробнее

 

Распределение вызовов

IP АТС FBX :: Enterprise позволяет распределять обращения клиентов на операторов с учетом их навыков, квалификации, доступности на рабочих местах. Интеллектуальная маршрутизация позволяет балансировать нагрузку контакт-центра – например, распределять вызовы на менее занятых операторов или операторов, ожидающих дольше всех с последнего разговора с клиентом.

Подробнее

 

Запись телефонных разговоров

IP АТС FBX :: Enterprise позволяет гибко управлять параметрами для записи телефонных разговоров отдельно взятого сотрудника или группы абонентов. При этом запись разговоров может и не вестись, если в этом нет необходимости. В системе сохраняется полный архив телефонных разговоров, доступный для быстрого прослушивания или импорта.

Подробнее

 

Приоритетные номера

Функционал данного модуля IP АТС FBX :: Enterprise позволяет задавать списки приоритетных телефонных номеров.

Может быть полезно, если вам необходимо создать отдельную группу VIP-клиентов, чьи звонки должны обрабатываться в приоритетном порядке.

Подробнее

 

Черные списки

Данный функционал IP АТС FBX :: Enterprise полезен в случаях, когда необходимо заблокировать номера, с которых нежелательно принимать телефонные звонки.

Например, если вас донимают телефонные хулиганы, то вы в несколько кликов сможете избавиться от навязчивых звонков, добавив нежелательные телефонные номера в черный список.

Подробнее

 

Оценка качества обслуживания

Модуль предназначен для оценки качеcтва работы оператора по результатам проведенного телефонного разговора.

Принцип работы: клиенту, который позвонил в компанию, по завершению разговора проигрывается дополнительная информация о том, что он сможет оценить качество оказанной ему консультации по пятибальной шкале, выбрав оценку от 1 до 5.

Подробнее

 

IVR-меню

IP АТС FBX :: Enterprise позволяет организовать многоуровневое интерактивное голосовое меню (IVR).

Использование IVR-меню позволяет уменьшить нагрузку на операторов, менеджеров, секретаря за счет заранее подготовленных ответов, помогающих клиенту сориентироваться и получить требуемую информацию.

Подробнее

 

Отчеты

Если в вашей организации есть отдел продаж, данный модуль окажет неоценимую помощь руководителю.

Система FBX::Enterprise осуществляет сбор информации обо всех телефонных звонках: входящих, исходящих, внутренних. Благодаря наличию статистических модулей станет возможно формировать отчетные формы, на основании которых руководители служб смогут проанализировать полученную информацию и принять важные решения для последующей работы.

Подробнее

 

Realtime-статистика

Для компаний, обрабатывающих большое количество входящих звонков и располагающих большим штатом операторов, будет полезен инструмент контроля за работой колл-центра в режиме реального времени.

Подробнее

 

Интеграция

FBX :: Enterprise имеет широкие возможности по интеграции с различными CRM-системами, что значительно расширяет доступный функционал, который будет полезен при взаимодействии с клиентами.

Подробнее

 

Обзвон и информирование

IP АТС FBX :: Enterprise позволяет многократно увеличить производительность работы сотрудников и высвободить затрачиваемые ресурсы компании. Это дает возможность сократить время на такие рутинные операции, как набор номера, время ожидания ответа, вызовов, которые остаются без ответа. Система без участия человека дозвонится до клиента и соединит со свободным оператором. Операторы могут располагаться в офисе компании или работать удаленно.

Подробнее

 

Селекторная связь

Предоставляет возможность голосового оповещения сотрудников организации через каналы громкой связи.

Оповещение происходит через внешние динамики телефонных аппаратов подключенных к VoIP-станции. Оповещение может происходить в режиме реального времени, либо путем воспроизведения заранее записанного сообщения. Режим работы интеркома зависит от сервисного кода, введенного с телефонного аппарата.

Подробнее

 

Практическая польза

  • Маркетологам компании

    Аналитика работы колл-центра на основе получаемых статистических срезов

    • формирование разнообразных отчетных форм
    • измерение бизнес-показателей
    • повышение лояльности клиентов компании

     

  • Руководству

    Интенсивный рост и развитие компании 

    • автоматизации рутинных операций
    • оптимизация расходов на связь 
    • контроль сотрудников в режиме реального времени

     

     

     

  • Специалистам IT

    Внедрение и эксплуатация не требует специальных знаний

    • основной функционал доступен сотрудникам без специальной квалификации
    • отказоустойчивость системы – 99,9%
    • помощь в решении вопросов, техническая поддержка

     

Нам доверяют

Задача

Реорганизовать центр обработки вызовов для интернет-магазина продукции Samsung.

Решение

Организована территориально распределенная IP-телефония на базе решения FBX :: Enterprise для интернет-магазина Samsung.
 
В ходе проекта были успешно решены задачи по реорганизации центр обработки вызовов (ЦОВ) и объединению 30 территориально распределенных точек продаж в единую телефонную сеть. Телефония в компании организована на базе кластера, благодаря чему достигается высокая отказоустойчивость и стабильность работы всех ключевых сервисов. Подключена система realtime-мониторинга для ЦОВ. 
 
Также в рамках проекта произведена интеграция с 1С, благодаря чему стало возможно:
  • Рассчитывать и называть клиенту его номер в очереди
  • Озвучивать время, оставшееся до соединения с оператором
  • Заказать обратный звонок от первого освободившегося оператора

Задача

Внедрить систему управляемых телеконференций на виртуальной среде заказчика, с интеграцией c существующей АТС по протоколу SIP.

Решение

Внедрена система селекторных совещаний - FBX :: «Conference», которая позволила компании SPAR усовершенствовать внутренние бизнес-процессы:

— организовать проведение ежедневных плановых и внеплановых совещаний;
— расширить количество участников конференций свыше 50 человек;
— одновременно проводить неограниченное количество конференций.

Благодаря платформе FBX :: «Conference», компания SPAR повысила оперативность принятия ключевых бизнес-решений.

Задача

Внедрить IP ATC, с возможностью получать подробные статистические и аналитические данные о телефонной связи и работе сотрудников компании.

Решение

В компании «Сладкая жизнь», являющейся одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в приволжском федеральном округе, была внедрена система IP АТС. Добавлены современные VoIP сервисы, руководство компании смогло получать недоступные ранее статистические и аналитические данные о телефонной связи и работе сотрудников компании. Проект был внедрен с сохранением существующей архитектуры телефонии, а два территориально распределенных офиса были объединены в единую номерную емкость, что позволило совершать вызовы внутри компании между офисами совершенно бесплатно.

Задача

Объединить территориально распределенные колл-центры компании, расположенные на территории СНГ в единое номерное пространство и оптимизировать расходы  на телефонную связь, а также обеспечить взаимодействие с используемой CRM в компании.

Решение

Для компании Здоров Групп – производителя и дистрибьютора товаров для здоровья, коллективом компании FIBEX были проведены работы по объединению информационного и телефонного пространства офисов компании и организован единый территориально распределенный КЦ. На площадках в РФ, в Казахстане и в Украине были установлены сервера телефонии на платформе FBX :: Office – программной IP АТС собственной разработки компании FIBEX. Подключены операторы колл-центра, произведена полная интеграция с Retail CRM для удобного взаимодействия с клиентами компании. Решение позволило оптимизировать работу колл-центра:

  • пользоваться услугами нескольких операторов связи, представленных в разных регионах РФ и странах, в том числе странах Европы, по самым выгодным тарифам
  • масштабировать колл-центр без дополнительных затрат
  • контролировать работу колл-центра на основе подробных статистических срезов/данных.

По итогам проведенных работ компания Здоров Групп стала использовать гибкое и масштабируемое решение в колл-центре. А благодаря интеллектуальной маршрутизации исходящих вызовов по направлениям в регионы РФ, стран СНГ и Европы, компания сократила свыше 70% расходов на связь.  

 

Задача

Внедрить систему VoIP телефонии в виртуальной среде заказчика.

Решение

Для крупного производителя пищевых приправ и специй на Российском рынке, компании Арикон, внедрена современная система VOIP телефонии на базе программно продукта FBX :: Call-center, система была развернута в виртуальной среде заказчика.

Осуществлен демонтаж ранее используемой АТС, произведена настройка VoIP оборудования.

В результате внедрения комплекса телефонии, компания получила современные VoIP сервисы, дополнительную возможность экономии денежных средств на связи за счет подключения более выгодных SIP операторов, возможность звонков между площадками по коротким номерам.

Задача

Обзвон и информирование клиентов об образовавшейся задолженности.

Решение

Для администрации района «Соколиная гора» в г. Москве, было внедрено решение автоматического дозвона и информирования клиентов об образовавшейся задолженности на базе продукта FBX :: Call-center.

В результате внедрения системы автодозвона значительно увеличилась возвратность денежных средств, появилась возможность более гибкой работы с должниками, высвободились дополнительные ресурсы компании, ранее задействованные для ручного обзвона.

Задача

Повысить эффективность работы операторов колл-центра компании за счет автоматизации рутинных процессов.

Решение

Для компании «Максимум тест» – одного из лидеров дистанционного обучения в области подготовки к ЕГЭ – было организовано решение на базе программного продукта FBX :: Call-center для автоматизации работы операторов.

Ознакомившись с существующими рабочими процессами, мы выявили, что операторы расходуют большую часть рабочего времени на такие операции, как поиск телефонного номера в CRM, набор номера, ожидание ответа клиента. Иногда клиент не имеет возможности принять звонок или недоступен, и оператору приходится по нескольку раз совершать вызов. При таком подходе требуется большой штат сотрудников и значительные затраты на его содержание.

В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с телефонной средой заказчика процесс работы был оптимизирован. В настоящее время операторы работают гораздо эффективнее за счет автоматизации всего процесса дозвона до клиента. Операторы разговаривают с клиентом, а не слушают долгие гудки в трубке.

Такой подход позволил более качественно использовать ресурсы колл-центра и повысить эффективность работы более чем в 2 раза.

Задача

Повысить производительность работы операторов колл-центра, провести интеграцию телефонии с CRM собственной разработки.

Решение

«Траст Трейд» – российский инвестиционный брокер. В рамках проекта проведен аудит работы колл-центра. Было обнаружено, что порядка 90% вызовов в компании приходится на исходящую связь. Ежедневно операторам приходится обзванивать большое количество потенциальных клиентов. Много неэффективных звонков: долгое время ответа, человек может разговаривать или вовсе быть недоступным для связи. Вследствие чего среднее время простоя оператора составляло порядка 5 минут.

В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с корпоративной СRМ удалось изменить схему работы и достичь более качественных показателей. За счет автоматизации рутинных процессов, совершаемых оператором, таких как поиск телефонного номера, набор, ожидание ответа, вызов на несуществующие номера и т. д., удалось снизить среднее время простоя оператора до двух минут.

Закажите презентацию
IP АТС – FBX :: Enterprise

Заполните форму или позвоните +7 (495) 748 55 88