Техническая поддержка
серверной инфраструктуры

Дистанционное сопровождение и администрирование Linux и Windows серверов. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры в формате 24х7

Техническая поддержка серверной инфраструктуры организации, в составе физических и виртуальных серверов – это сочетание процедур и мероприятий, направленных на поддержание стабильности работы и повышения безопасности IT - инфраструктуры: сокращение количества отказов, сокращение времени на восстановление, организацию бесперебойной работы серверных узлов и сервисов, оптимизацию затрат на ее содержание.

Польза технической поддержки серверной инфраструктуры
Обеспечить надежность бизнес-процессов
  • стабильная и бесперебойная работа IT - инфраструктуры;
  • превентивная защита от возможных сбоев.
Обеспечить предсказуемость работы инфраструктуры
  • решение специализированных задач, требующих высококвалифицированных технических компетенций в областях администрирования, эксплуатации, DevOps;
  • своевременное внесение изменений в конфигурацию гипервизора, виртуальных машин, операционных систем, сервисов и окружения.
Увеличить эффективность работы серверной инфраструктуры
  • модернизацию серверной инфраструктуры с целью обеспечения производительности, отвечающей потребностям бизнеса;
  • оптимизация финансовой нагрузки на содержание серверной инфраструктуры.
Когда требуется ТП серверной инфраструктуры

Не стабильная работа бизнес-сервисов и компонентов ИТ-инфраструктуры, проявляющаяся в виде периодических сбоев в работе

Серверная инфраструктура не обеспечивает требуемую производительность

Затраты на поддержание серверной и IT - инфраструктуры неоправданно высоки

Происходит устаревание технического оснащения или программного обеспечения, а также наступает время усовершенствовать серверную инфраструктуру

Перед организацией стоят потребности внедрения новой сложной информационной системы или технологии, например ERP или CRM-системы, системы документооборота и т.д.

Нет собственных ресурсов на поддержание и развитие серверной инфраструктуры

Что администрируется в рамках ИТС
Администрирование Bare metal

Услуги технического сопровождения оказываются на уровне серверной платформы.

Подключение к физическому серверу организовывается через средства удаленного администрирования (ILO, iDRACK, IPMA).

  • оказание консультаций по подбору конфигурации параметров сервера;
  • управление железом (BIOS, RAID - контроллер);
  • установка, настройка, администрирование гипервизора;
  • установка, настройка, администрирование ОС, как по верх гипервизора, так и на базе голого железа;
  • круглосуточный мониторинг работоспособности оборудования.
Администрирование гипервизора

Услуги технического сопровождения предоставляются к виртуальному окружению.

  • оказание консультация по выбору и работе с гипервизором;
  • установка, настройка и администрирование гипервизора;
  • обеспечение виртуальной сетевой инфраструктуры;
  • создание, администрирование, миграция, удаление виртуальной машины (VM);
  • администрирование пула вычислительных ресурсов VM и VDC;
  • администрирование служб резервного копирования виртуальных машин (снапшоты и бекапы);
  • круглосуточный мониторинг работоспособности серверов.
Администрирование серверных ОС
  • администрирование серверного и прикладного ПО;
  • администрирование учетных записей и прав доступа:
    • распределение прав доступа пользователей в ОС;
    • генерация и смена паролей по требованию Заказчика;
    • создание и удаление учетных записей;
    • ведение реестра учетных записей.
  • администрирование служб резервного копирования:
    • бекапы конфигурации;
    • бекапы баз данных.
  • работа с логами и анализ с целью обнаружения потенциальных проблем;
  • круглосуточный мониторинг работоспособности сервисов.
Система круглосуточного мониторинга

Комплекс услуг по настройке мониторинга включает в себя:

  • настройку метрик для обеспечения контроля узлов, хостов, портов и сервисов;
  • настройку допустимых диапазонов значений контролируемых параметров;
  • администрирование учетных записей пользователей.
Мониторинг хостов
  • доступность сетевых узлов, хостов, портов;
  • контроль физических показателей работоспособности сервера:
    • температура;
    • напряжение;
    • состояние дисков «S.M.A.R.T»;
    • состояние БП;
    • температура и работоспособность системы охлаждения;
    • доступность оперативной памяти.
Мониторинг на уровне Гипервизора и ОС
  • загрузка CPU, RAM, файлов подкачки;
  • нагрузка на дисковую подсистему;
  • занятость разделов диска;
  • количество активных процессов;
  • количество залогиненных пользователей в ОС;
  • время с момента последнего изменения в реестр пользователей ОС;
  • проверка срока действия SSl сертификатов;
  • анализ ошибок в логах сервера;
  • индивидуальные настройки в зависимости от особенностей инфраструктуры Заказчика.
оказываемые услуги
Проведение IT - Аудита
Внедрение IP АТС на базе Asterisk

- организация телефонной сети
- построение ЦОВ

Миграция в облако

 

Виртуализация

 

Контейнеризация

 

ТП Сетевой инфраструктуры

 

Техническая поддержка телефонных систем на базе Asterisk

 

Наши клиенты

Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Финтека
ERV
АМИАЦ
Самсунггелекси
Powetelecom

раскажите нам о своей задаче