Дистанционное сопровождение и администрирование Linux и Windows серверов. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры в формате 24х7
При заключении договора до 24 декабря — 1 месяц ИТС в подарок!
Техническая поддержка серверной инфраструктуры организации, в составе физических и виртуальных серверов – это сочетание процедур и мероприятий, направленных на поддержание стабильности работы и повышения безопасности IT - инфраструктуры: сокращение количества отказов, сокращение времени на восстановление, организацию бесперебойной работы серверных узлов и сервисов, оптимизацию затрат на ее содержание.
Не стабильная работа бизнес-сервисов и компонентов ИТ-инфраструктуры, проявляющаяся в виде периодических сбоев в работе
Серверная инфраструктура не обеспечивает требуемую производительность
Затраты на поддержание серверной и IT - инфраструктуры неоправданно высоки
Происходит устаревание технического оснащения или программного обеспечения, а также наступает время усовершенствовать серверную инфраструктуру
Перед организацией стоят потребности внедрения новой сложной информационной системы или технологии, например ERP или CRM-системы, системы документооборота и т.д.
Нет собственных ресурсов на поддержание и развитие серверной инфраструктуры
Услуги технического сопровождения оказываются на уровне серверной платформы.
Подключение к физическому серверу организовывается через средства удаленного администрирования (ILO, iDRACK, IPMA).
Услуги технического сопровождения предоставляются к виртуальному окружению.
Комплекс услуг по настройке мониторинга включает в себя: