Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Голосовые фразы

Модуль «голосовые фразы» предназначен для загрузки в систему звуковых файлов, которые в последующем могут быть использованы для:

  • Проигрывания заранее записанного сообщения в интерактивном голосовом меню (IVR)
  • Проигрывания заранее записанного или составного сообщения при автоматическом информировании клиентов
  • Проигрывания заранее записанного сообщения при автоматическом уведомлении внутренних абонентов

Для работы со звуковыми файлами в системе предусмотрен административный WEB интерфейс, доступный из меню «Музыка» -> «Голосовые фразы»


Рисунок. Звуковые файлы.

Модуль Звуковые файлы предусматривает возможность добавления / удаления файлов.

Для добавления Звукового файла, необходимо кликнуть на активную кнопку «Загрузить», после чего появится область «Загрузить новые звуковые файлы». См. Изображение.


Рисунок. Загрузка звуковых файлов.

Для загрузки звукового файла, необходимо кликнуть на кнопку «Выбрать». За один раз, Система предусматривает возможность загрузки до трех звуковых файлов.

Интерфейс загрузки звуковых файлов позволяет загружать следующие форматы звуковых файлов:

  • GSM
  • WAV - WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed/Uncompressed
  • MPEG Layer-3

Каждый файл характеризуется комментарием для его опознавания в системе.

Файлы в неправильном формате либо не будут проиграны, либо будут проиграны некорректно. Если был загружен файл в неправильном формате и был назначен как звуковое приветствие в голосовом меню, то возможен преждевременный разрыв разговора с абонентом при попытке проиграть некорректный файл.

  • Запись голосового сообщение с телефона

Системой предусматривается возможность записи голосового сообщения с телефонного аппарата. Для этого необходимо:

  1. Набрать сервисный код на телефоне *20. После чего будет проигран звуковой сигнал, сигнализирующий о начале записи сообщения.
  2. Произнести голосовое сообщение и нажать клавишу #. Клавиша # сигнализирует о том, что сообщение полностью произнесено и запись нужно остановить. После этого система произведёт записанный звуковой файл с голосовым сообщением.
  3. Дослушать сообщение до конца и подождать разрыва соединения. Звуковой файл с голосовым сообщением появится в web-интерфейсе системы. Комментарий к звуковому файлу будет соответствовать номеру телефона, с которого производилась запись.