Аутсорсинг IT - инфраструктуры

Техническая поддержка вашей IT-инфраструктуры будет осуществляться командой специалистов-профессионалов с набором профессиональных компетенций современного уровня.

При заключении договора до 29 декабря  1 месяц ИТС в подарок!

IT-аутсорсинг - передача Заказчиком услуг по администрированию и техническому сопровождению отдельных компонентов, систем или всей IT - инфраструктуры, организации профессионально занимающейся сферой деятельности в IT.

Благодаря IT-аутсорсингу ваша организация может сконцентрировать внимание на основной деятельности, передав IT-администрирование профильной компании.

Выгоды от IT-Аутсорсинга
Бесперебойная работа узлов и сервисов

Аутсорсинговая организация в круглосуточном режиме осуществляет мониторинг состояния серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения, и ключевых сервисов.

Многие проблемы не возникают, так как все ключевые метрики находятся под постоянным контролем. Что обеспечивает:

  • предупреждение отказов;
  • сокращение времени на восстановление в случае отказа узлов и сервисов;
  • сокращение времени на локализацию проблемы.
Качество и гарантии

Организация, оказывающая IT – аутсорсинг узко специализируется в своей сфере деятельности, что позволяет оказывать услуги более высокого качества по сравнению даже с квалифицированным штатным сотрудником.  

  • наличие опыта и инновационность деятельности;
  • отсутствие простоев, связанных с болезнью, отпуском, или отсутствием штатного специалиста в не рабочее время;
  • финансовая ответственность за качество оказываемых услуг;
  • соблюдение условий SLA в рамках заключенного договора. 
Распределение ресурсов

В случае необходимости, Заказчику может потребоваться диверсифицировать внутренние ресурсы штатных специалистов, высвобождая их от текущих активностей, и перенаправить на работу с более приоритетными задачами бизнеса. Аутсорсинг в данном случае позволит:

  • оперировать численностью специалистов, задействованных под решение определенных задач;
  • делегировать рутинные и непрофильные задачи внешним специалистам;
  • сконцентрировать внутренние ресурсы на ключевых для бизнеса функциях;
  • решать сложные инфраструктурные задачи.   
Экономия денежных средств

Благодаря IT - аутсорсингу, ваша организация сможет сократить и оптимизировать финансовые расходы, что достигается благодаря отличительным особенностям работы:

  • отсутствие расходов на поиск и подготовку квалифицированных специалистов;
  • отсутствие необходимости оборудовать рабочее место;
  • отсутствие налоговых выплат государству за сотрудников;
  • работа по договору с учетом НДС;
  • не требуется приобретать узкоспециализированное и дорогостояще ПО.
Формирование IT-стратегии

Благодаря узкоспециализированному опыту деятельности, аутсорсинговая компания имеет все необходимые возможности и инструменты для обеспечения развития ИТ-инфраструктуры предприятия в соответствии со стратегическими и тактическими целями развития бизнеса. Что включает в себя: 

  • управление существующими ресурсами IT - инфраструктуры;
  • оптимизация используемых ресурсов IT - инфраструктуры;
  • поиск и внедрение оптимальной модели для масштабирования IT-инфраструктуры.   

Аутсорсинговая организация в круглосуточном режиме осуществляет мониторинг состояния серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения, и ключевых сервисов.

Многие проблемы не возникают, так как все ключевые метрики находятся под постоянным контролем. Что обеспечивает:

  • предупреждение отказов;
  • сокращение времени на восстановление в случае отказа узлов и сервисов;
  • сокращение времени на локализацию проблемы.

Организация, оказывающая IT – аутсорсинг узко специализируется в своей сфере деятельности, что позволяет оказывать услуги более высокого качества по сравнению даже с квалифицированным штатным сотрудником.  

  • наличие опыта и инновационность деятельности;
  • отсутствие простоев, связанных с болезнью, отпуском, или отсутствием штатного специалиста в не рабочее время;
  • финансовая ответственность за качество оказываемых услуг;
  • соблюдение условий SLA в рамках заключенного договора. 

В случае необходимости, Заказчику может потребоваться диверсифицировать внутренние ресурсы штатных специалистов, высвобождая их от текущих активностей, и перенаправить на работу с более приоритетными задачами бизнеса. Аутсорсинг в данном случае позволит:

  • оперировать численностью специалистов, задействованных под решение определенных задач;
  • делегировать рутинные и непрофильные задачи внешним специалистам;
  • сконцентрировать внутренние ресурсы на ключевых для бизнеса функциях;
  • решать сложные инфраструктурные задачи.   

Благодаря IT - аутсорсингу, ваша организация сможет сократить и оптимизировать финансовые расходы, что достигается благодаря отличительным особенностям работы:

  • отсутствие расходов на поиск и подготовку квалифицированных специалистов;
  • отсутствие необходимости оборудовать рабочее место;
  • отсутствие налоговых выплат государству за сотрудников;
  • работа по договору с учетом НДС;
  • не требуется приобретать узкоспециализированное и дорогостояще ПО.

Благодаря узкоспециализированному опыту деятельности, аутсорсинговая компания имеет все необходимые возможности и инструменты для обеспечения развития ИТ-инфраструктуры предприятия в соответствии со стратегическими и тактическими целями развития бизнеса. Что включает в себя: 

  • управление существующими ресурсами IT - инфраструктуры;
  • оптимизация используемых ресурсов IT - инфраструктуры;
  • поиск и внедрение оптимальной модели для масштабирования IT-инфраструктуры.   
оказываемые услуги
Аудит

- серверной инфраструктуры
- сети передачи данных
- инфраструктурного ПО и сервисов
- разработка карты ИТ-ландшафта

Миграция в облако

- серверной и сетевой инфрастуктуры
- сетевых служб и сервисов
- программного обеспечения
- базы данных

ТП серверной инфраструктуры

- виртуальных машин
- физических серверов сервисов, служб и приложений

Контейнеризация

- приложений

Виртуализация

- серверов
- корпоративной сети
- СХД
- сервисов

ТП Сетевой инфраструктуры

- коммутационных узлов
- логических каналов связи на уровне L2/L3

Что входит в услуги технической поддержки IT - инфраструктуры
Соглашение SLA

В обязательном порядке утверждаем Service Level Agreement (SLA) в рамках договора технического сопровождения IT-Инфраструктуры Заказчика. В SLA указываем:

  • вид, перечень и точную классификацию услуг;
  • время обслуживания;
  • объемы работ;
  • сроки реакции на обращение, сроки начала работ по заявке, сроки выполнения - для всех видов обращений (заявок, инцидентов, изменений);
  • приоритеты и пр.
Соглашение NDA

При заключении контакта на техническое сопровождение IT-Инфраструктуры Заказчика, наша организация так же подписывает соглашение NDA (non-disclosure agreement) о неразглашении конфиденциальной информации.

Несем уголовную ответственность по статье 156 УК РФ. Аналогичные соглашения заключены со всеми сотрудниками нашей организации.

Три линии технической поддержки

Работа службы технической поддержки обеспечивается лучшими ITIL практиками.

Каждое обращение назначается ответственному специалисту, обладающими требуемыми компетенциями для ее решения.

Таким образом выстроена трехуровневая система поддержки:

1 линия

Service Desk - точка контакта между пользователями услуг IT Заказчика. Первая линия специалистов обеспечивает реакцию на обращение клиента, а так же уведомлений системы мониторинга. Первый ответ – решение типовых задачи и оказание консультаций по стандартным решениям. 

2 линия

Работу второй линии поддержки обеспечивают IT специалисты, обладающие большей компетенцией. Основная деятельность работы направлена на администрирование IT - инфраструктуры. Решение IT - задач, связанных с серверным оборудованием, виртуальными машинами, сетевым оборудованием. Обеспечивают внесение изменений в существующую конфигурацию.

3 линия

IT - специалисты самой высокой квалификации, узкоспециализированные эксперты, DevOps – инженеры. Решение сложных IT - задач, акцент на технологии и приложения. 

IT аудит

Неотъемлемой частью услуг в рамках технического сопровождения является экспертный анализ IT-инфраструктуры – Аудит. В ходе которого, специалистами нашей организации проводится анализ существующей инфраструктуры: сети, оборудования, физических серверов и виртуальных машин, а также системных и прикладных сервисов, влияющих на работу бизнес-процессов. Итогом аудита является отчет с подробной информацией о текущем состоянии IT – инфраструктуры, включая физические, логические схемы, пояснительную записку и рекомендации.

Система мониторинга

Настраиваем систему мониторинга, что позволяет отслеживать актуальное состояние ключевых узлов ИТ-инфраструктуры, а также своевременно реагировать на возникающие неполадки в работе, превентивно устранять возможные сбои и инциденты.

Информирование службы технической поддержки производится через различные каналы связи: E-mail, SMS, Telegram, в зависимости от уровня критичности ситуации.

Service Desk

Для обеспечения прозрачного и удобного процесса взаимодействия внутри технического отдела, а также со специалистами Заказчика, используется специализированный сервис учета заявок и обращений, их контроля и планирования исполнения.  

Данный подход позволят осуществлять контроль за ходом работ, а также предоставлять нашим клиентом возможность отслеживать статус по текущим активностям. Что в свою очередь обеспечивает высокое качество обслуживания IT – инфраструктуры организации Заказчика в соответствии с условиями договора и установленным SLA.

Ведение технологических карт

Одной из ключевых особенностей в нашей деятельности системного администрирования и технического сопровождения IT - инфраструктуры, является ведение технологической карты клиента. Включающая в себя следующую информацию:

  • ведение каталога бизнес-сервисов, с учетом ее спецификации, интерфейсов потребления услуги;
  • ведение справочника системных сервисов, их назначение, версионность, стандарты настройки, журналирование;
  • регламенты, включая патч-менеджмент, политики резервного копирования и восстановления, политики безопасности, документирование и учет изменений;
  • ключевые метрики мониторинга, правила уведомления ответственных.

А также информацию, обеспечивающую высокую скорость работы в случае возникновения любой внештатной ситуации, и необходимую для достижения результатов удовлетворяющих Заказчика.

Наши клиенты

Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Финтека
ERV
АМИАЦ
Самсунггелекси
Powetelecom
Расчитать стоимость обслуживания
Серверная инфраструктура
Штук
Количество физических серверов
Количество виртуальных серверов
Общее количество сервисов (служб) на всех серверах, как физических так и виртуальных
Сетевая инфраструктура
Маршрутизаторы (физические / виртуальные)
Коммутаторы
Режим обслуживания
8/5 24/7
Дополнительно
Виртуальная IP АТС
Да Нет
Собственная IP АТС
Да Нет
Внешний почтовый сервер
Да Нет
Минимальная стоимость обслуживания — 12 000₽/мес
расчетная сумма
0₽/мес
Ничего не выбрано, необходимо ввести хотя бы одно значение
Расчитать стоимость обслуживания
Сообщите, пожалуйста, контактные данные, что бы сформировали более точное коммерческое предложение исходя из стоящих перед организацией задач.
Расчитать стоимость обслуживания
Сумма расчета не является окончательной и может быть скорректирована после уточнения особенностей Вашей ИТ-инфраструктуры.
расчетная сумма
0₽/мес
Спасибо!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для более детального обсуждения Вашей задачи.

раскажите нам о своей задаче