Техническая поддержка вашей IT-инфраструктуры будет осуществляться командой специалистов-профессионалов с набором профессиональных компетенций современного уровня.
При заключении договора до 29 декабря — 1 месяц ИТС в подарок!
IT-аутсорсинг - передача Заказчиком услуг по администрированию и техническому сопровождению отдельных компонентов, систем или всей IT - инфраструктуры, организации профессионально занимающейся сферой деятельности в IT.
Благодаря IT-аутсорсингу ваша организация может сконцентрировать внимание на основной деятельности, передав IT-администрирование профильной компании.
Аутсорсинговая организация в круглосуточном режиме осуществляет мониторинг состояния серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения, и ключевых сервисов.
Многие проблемы не возникают, так как все ключевые метрики находятся под постоянным контролем. Что обеспечивает:
Организация, оказывающая IT – аутсорсинг узко специализируется в своей сфере деятельности, что позволяет оказывать услуги более высокого качества по сравнению даже с квалифицированным штатным сотрудником.
В случае необходимости, Заказчику может потребоваться диверсифицировать внутренние ресурсы штатных специалистов, высвобождая их от текущих активностей, и перенаправить на работу с более приоритетными задачами бизнеса. Аутсорсинг в данном случае позволит:
Благодаря IT - аутсорсингу, ваша организация сможет сократить и оптимизировать финансовые расходы, что достигается благодаря отличительным особенностям работы:
Благодаря узкоспециализированному опыту деятельности, аутсорсинговая компания имеет все необходимые возможности и инструменты для обеспечения развития ИТ-инфраструктуры предприятия в соответствии со стратегическими и тактическими целями развития бизнеса. Что включает в себя:
Аутсорсинговая организация в круглосуточном режиме осуществляет мониторинг состояния серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения, и ключевых сервисов.
Многие проблемы не возникают, так как все ключевые метрики находятся под постоянным контролем. Что обеспечивает:
Организация, оказывающая IT – аутсорсинг узко специализируется в своей сфере деятельности, что позволяет оказывать услуги более высокого качества по сравнению даже с квалифицированным штатным сотрудником.
В случае необходимости, Заказчику может потребоваться диверсифицировать внутренние ресурсы штатных специалистов, высвобождая их от текущих активностей, и перенаправить на работу с более приоритетными задачами бизнеса. Аутсорсинг в данном случае позволит:
Благодаря IT - аутсорсингу, ваша организация сможет сократить и оптимизировать финансовые расходы, что достигается благодаря отличительным особенностям работы:
Благодаря узкоспециализированному опыту деятельности, аутсорсинговая компания имеет все необходимые возможности и инструменты для обеспечения развития ИТ-инфраструктуры предприятия в соответствии со стратегическими и тактическими целями развития бизнеса. Что включает в себя:
- серверной инфраструктуры
- сети передачи данных
- инфраструктурного ПО и сервисов
- разработка карты ИТ-ландшафта
- серверной и сетевой инфрастуктуры
- сетевых служб и сервисов
- программного обеспечения
- базы данных
- виртуальных машин
- физических серверов сервисов, служб и приложений
- коммутационных узлов
- логических каналов связи на уровне L2/L3
В обязательном порядке утверждаем Service Level Agreement (SLA) в рамках договора технического сопровождения IT-Инфраструктуры Заказчика. В SLA указываем:
При заключении контакта на техническое сопровождение IT-Инфраструктуры Заказчика, наша организация так же подписывает соглашение NDA (non-disclosure agreement) о неразглашении конфиденциальной информации.
Несем уголовную ответственность по статье 156 УК РФ. Аналогичные соглашения заключены со всеми сотрудниками нашей организации.
Работа службы технической поддержки обеспечивается лучшими ITIL практиками.
Каждое обращение назначается ответственному специалисту, обладающими требуемыми компетенциями для ее решения.
Таким образом выстроена трехуровневая система поддержки:
Service Desk - точка контакта между пользователями услуг IT Заказчика. Первая линия специалистов обеспечивает реакцию на обращение клиента, а так же уведомлений системы мониторинга. Первый ответ – решение типовых задачи и оказание консультаций по стандартным решениям.
Работу второй линии поддержки обеспечивают IT специалисты, обладающие большей компетенцией. Основная деятельность работы направлена на администрирование IT - инфраструктуры. Решение IT - задач, связанных с серверным оборудованием, виртуальными машинами, сетевым оборудованием. Обеспечивают внесение изменений в существующую конфигурацию.
IT - специалисты самой высокой квалификации, узкоспециализированные эксперты, DevOps – инженеры. Решение сложных IT - задач, акцент на технологии и приложения.
Неотъемлемой частью услуг в рамках технического сопровождения является экспертный анализ IT-инфраструктуры – Аудит. В ходе которого, специалистами нашей организации проводится анализ существующей инфраструктуры: сети, оборудования, физических серверов и виртуальных машин, а также системных и прикладных сервисов, влияющих на работу бизнес-процессов. Итогом аудита является отчет с подробной информацией о текущем состоянии IT – инфраструктуры, включая физические, логические схемы, пояснительную записку и рекомендации.
Настраиваем систему мониторинга, что позволяет отслеживать актуальное состояние ключевых узлов ИТ-инфраструктуры, а также своевременно реагировать на возникающие неполадки в работе, превентивно устранять возможные сбои и инциденты.
Информирование службы технической поддержки производится через различные каналы связи: E-mail, SMS, Telegram, в зависимости от уровня критичности ситуации.
Для обеспечения прозрачного и удобного процесса взаимодействия внутри технического отдела, а также со специалистами Заказчика, используется специализированный сервис учета заявок и обращений, их контроля и планирования исполнения.
Данный подход позволят осуществлять контроль за ходом работ, а также предоставлять нашим клиентом возможность отслеживать статус по текущим активностям. Что в свою очередь обеспечивает высокое качество обслуживания IT – инфраструктуры организации Заказчика в соответствии с условиями договора и установленным SLA.
Одной из ключевых особенностей в нашей деятельности системного администрирования и технического сопровождения IT - инфраструктуры, является ведение технологической карты клиента. Включающая в себя следующую информацию:
А также информацию, обеспечивающую высокую скорость работы в случае возникновения любой внештатной ситуации, и необходимую для достижения результатов удовлетворяющих Заказчика.