Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Перевод звонка

Описание сервиса

Перевод звонка (вызова) - сервис системы телефонии, позволяющий во время разговора соединить текущего собеседника с другим номером телефонной сети. Система телефонии предоставляет два типа перевода звонка: с предварительным уведомлением (с сопровождением) и без предварительного уведомления (слепой перевод). Сам сервис перевода звонка обеспечиваться (обрабатывается запрос пользователя) как сервером телефонии, так и телефонными аппаратами, так и аналоговыми телефонными адаптерами.

С предварительным уведомлением

Перевод с сопровождением (с предварительным уведомление) - перевод звонка собеседника на любой номер системы с предварительным уведомлением абонента (на которого совершается перевод) о предстоящим соединении. До соединения с абонентом, на которого совершается перевод, собеседник находится на удержании (слушает музыку). Собеседник соединяется с указанным номером после задействования сервиса, когда Ваше соединение завершается.

Совершать перевод с предварительным уведомлением на сервисные телефонные номера системы телефонии не рекомендуется, так как системой будут задействованные индивидуальные характеристики абонента, совершающего перевод, а не того абонента, которого необходимо перевести. В результате верификация и персонализация в рамках сервиса может быть произведена не верно.

Средствами телефонного аппарата

  1. Во время разговора на экране телефона присутствует надпись "xfer" (зависит от модели телефонного аппарата). Нажмите на кнопку под экраном, соответствующую этой надписи. Ваш собеседник автоматически ставится на удержание, а Вы услышите сигнал приглашения набора номера.
  2. Наберите номер назначения, на который нужно сделать перевод (номер абонента, номер группы, внешний городской номер). Если у телефонного аппарата присутствует панель расширения или на клавишах линий телефонного аппарата имеются кнопки speed dial, нажмите клавишу на эту клавишу в момент приглашения набора номера.
  3. Вы соединитесь с абонентом, номер которого был набран. Получив ответ от абонента, Вы можете предупредить его о предстоящем соединении с Вашим собеседником, который находится на удержании. Если номер был набран не правильно, Вы вновь вернётесь к разговору с собеседником.
  4. Вновь нажмите на кнопку под экраном телефона, соответствующую надписи "xfer". Ваше соединение завершается, а абонент автоматически соединится с первым собеседником, который находился на удержании.

Не все телефонные аппараты поддерживают данную функцию, поэтому работоспособность данного функционала зависит от используемой модели телефонного аппарата.

Средствами сервера телефонии

  1. Во время разговора дважды нажмите клавишу "звездочка" - * *. Вы услышите голосовое уведомление готовности перевода "Перевод", а затем длинный гудок ожидания набора номера. Собеседник автоматически ставится на удержание (слушает музыку).
  2. Наберите номер назначения, на который нужно сделать перевод (номер абонента, номер группы, внешний городской номер).
  3. По истечению времени ожидания номера, Вы соединитесь с абонентом, номер которого был набран. Получив ответ от абонента, Вы можете предупредить его о предстоящем соединении с Вашим собеседником, который находится на удержании. Если номер был набран не правильно, Вы вновь вернётесь к разговору с собеседником.
  4. Положите телефонную трубку (завершите соединение) в момент общения с абонентом, на которого хотите совершить перевод. При этом абонент, которому назначается перевод, должен оставаться на линии. Ваше соединение завершается, а абонент автоматически соединится с Вашим первым собеседником, который находился на удержании.

Если Вы не можете получить ответ от абонента, на которого хотите перевести звонок, чтобы вернуться к собеседнику, который находится на ожидании, нажмите клавишу "звёздочка" - *.

Без предварительного уведомления

Слепой перевод (без предварительного уведомления) - перевод звонка собеседника на любой номер системы без предварительного уведомления вызывающего, на которого осуществляется перевод. После задействования сервиса, соединение с текущим собеседником завершается, а собеседник соединяется с указанным номером, на которого был совершен перевод.

Средствами телефонного аппарата

  1. Во время разговора на экране телефона присутствует надпись "Перевод" ("bxfer", "Тран" - в зависимости от модели телефонного аппарата). Нажмите на кнопку под экраном, соответствующей этой надписи. Ваш собеседник автоматически ставится на удержание, а Вы услышите сигнал приглашения набора номера.
  2. Наберите номер назначения, на который нужно сделать перевод (номер абонента, номер группы, внешний городской номер или любой другой сервисный номер системы телефонии). Если у телефонного аппарата присутствует панель расширения или на клавишах линий телефонного аппарата имеются кнопки speed dial, нажмите клавишу на эту клавишу в момент приглашения набора номера.
  3. Ваш собеседник автоматически переводится на набранный номер, при этом Ваше текущее соединение завершается.

Средствами сервера телефонии

  1. Во время разговора дважды нажмите клавишу "решётка" - # #. Вы услышите голосовое уведомление готовности перевода "Перевод", а затем длинный гудок ожидания набора номера. Собеседник автоматически ставится на удержание (слушает музыку).
  2. Наберите номер назначения, на который нужно сделать перевод (номер абонента, номер группы, внешний городской номер или любой другой сервисный номер системы телефонии).
  3. По истечению времени ожидания набора номера, Ваш собеседник автоматически переводится на набранный номер, при этом Ваше текущее соединение завершается. Если номер был набран неправильно, Ваше соединение с текущим собеседником восстановится.

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче