Техническая база знаний
Переадресация вызова
Общие сведенья
Переадресация - перевод звонка вызывающего на любой номер системы до ответа вызываемого абонента. Различают безусловную и условную (при достижении определённых условий) переадресацию телефонных вызовов.
Безусловная переадресация
Безусловная переадресация предусматривает перевод всех входящих вызовов абонента на указанный номер.
Средствами телефонного аппарата
Установки безусловной переадресации на примере телефонного аппарата CISCO SPA:
1. Нажмите кнопку настройки, затем клавишу 6. Нажмите клавишу 1 для выбора функции перевода всех звонков на один номер.
2. Наберите номер на который Вы хотите переводить все звонки в том формате, как его набираете для вызова со своего аппарата. Номером может быть внутренний или внешний номер.
3. Нажмите ok для подтверждения, а затем клавишу save для сохранения.
Для прекращения перевода всех звонков:
1. Нажмите кнопку настройки, затем клавишу 6.
2. Используя кнопку навигации выделите 1 CFWD All Numbers, выберите edit и clear.
Средствами сервисных функций УАТС
Для смены номера переадресации на стороне сервера зайдите в административный веб интерфейс сервера, меню "Абоненты" -> "Список абонентов". В списке выберите абонента, для которого требуется установить переадресацию.
Укажите номер, на который Вы хотите переводить все звонки, в поле "Мобильный телефон". Номер должен быть указан в том формате, как Вы его набираете для вызова со своего телефонного аппарата. Номером может быть внутренний или внешний номер. Установите флаг "Вкл. переадресацию". Нажмите клавишу "Сохранить".
Для прекращения перевода всех звонков, снимите флаг "Вкл. переадресацию" в административном веб интерфейсе.
Условная переадресация
Переадресация по занятости
Предусматривает перевод звонка на любой телефонный номер в системе в случае, если вызываемый абонент занят.
Для смены номера переадресации на телефонном аппарате нажмите кнопку настройки, затем клавишу 6. Нажмите клавишу 2 для выбора функции перевода звонков на один номер, если аппарат занят.
Наберите номер на который Вы хотите переводить все звонки в том формате, как его набираете для вызова со своего аппарата. Номером может быть внутренний или внешний номер. Нажмите ok для подтверждения, а затем клавишу save для сохранения.
Для прекращения перевода всех звонков, нажмите кнопку настройки, затем 6. Используя кнопку навигации выделите 2 CFWD Busy Number, выберите edit и clear.
Переадресация по неответу
Предусматривает перевод звонка на любой телефонный номер в системе в случае, если вызываемый абонент недоступен.
Переадресация по таймауту
Предусматривает перевод звонка на любой телефонный номер в системе в случае, если вызываемый абонент не ответил на входящий вызов в течение указанного времени.
Для смены номера переадресации на телефонном аппарате нажмите кнопку настройки, затем клавишу 6. Нажмите клавишу 3 для выбора функции перевода звонков на один номер, если не было ответа.
Наберите номер на который Вы хотите переводить все звонки в том формате, как его набираете для вызова со своего аппарата. Номером может быть внутренний или внешний номер. Нажмите ok для подтверждения, а затем клавишу save для сохранения.
Для включения этой опции введите число секунд, по истечении которых звонок будет переведён. Нажмите кнопку настройки, затем клавишу 6. Нажмите клавишу 4 для указания времени. Введите число секунд для задержки (вплоть до 999) и нажмите ok.
Для прекращения перевода всех звонков, нажмите кнопку настройки, затем клавишу 6. Используя кнопку навигации выделите 3 CFWD No Ans Numbers, выберите edit и clear.