Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Ожидание вызова

Ниже приведу варианты работы телефонного аппарата абонента при прямом входящем вызове (по номеру абонента):

1) Абонент разговаривает, на него поступает входящий звонок, вызывающему проигрывается сообщение, что абонент занят и либо предлагается поставить сообщение в голосовой ящик, либо вызов завершается.

2) Абонент разговаривает, на него поступает входящий звонок, вызывающий слышит КПВ (гудки), а абоненту проигрывается с определённой периодичностью уведомляющий о втором звонке сигнал в трубке, в момент разговора.

 

Во втором случае, используя функционал телефонного аппарата, абонент может ответить на второй входящий звонок, поставив первого собеседника на ожидание; вернуться к разговору с первым собеседником, поставив второго собеседника на ожидание и так переключаться между ними при необходимости. Функция "Ожидание вызова" (Call Waiting) предполагает возможность абонента получить второй входящий звонок, когда он уже разговаривает с первым.

 

Есть также функция "Ожидания ответа", доступная вызывающим, звонок которых обрабатывается через очередь. В этом случае вызовы на абонентов, которые обслуживают звонки из очереди, не поступают и никакое уведомление в трубку при этом не проигрывается. Ожидающие ответа в очереди будут слушать музыку до тех пока хотя бы один абонент, обслуживающие звонки из очереди, не освободится.

 

Создать на каждого абонента по очереди вызовов можно, однако это сложно администрировать и в дальнейшем сложно получать статистическую информацию.

 

Для случая под пунктом номер 1 можно предусмотреть и другую обработку вызовов, например, не разрыв звонка, а перевод вызова в очередь на группу абонентов отдела, в которой находится вызываемый абонент.

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче