Техническая база знаний
Очереди. Статусы звонка в статистике
ABANDON(position|origposition|waittime) — звонивший не захотел ждать в очереди и ушел.
ADDMEMBER — агент был добавлен в очередь.
AGENTDUMP — Агент сбросил звонящего во время прослушивания приглашения очереди.
AGENTLOGIN(channel) — Агент вошел в очередь
AGENTLOGOFF(channel|logintime) — агент вышел.
COMPLETEAGENT(holdtime|calltime|origposition) — Абонент был соединен с агентом, и звонок был завершен агентом. Время ожидания абонентом и длительность разговора записывается. также записывается позиция звонящего в очереди. (data1,data2,data3)
COMPLETECALLER(holdtime|calltime|origposition) — Абонент был соединен с агентом, и звонок был завершен абонентом. Время ожидания абонентом и длительность разговора записывается. также записывается позиция звонящего в очереди. (data1,data2,data3)
CONFIGRELOAD — Конфигурация была перезагружена (например asterisk -rx reload)
CONNECT(holdtime|bridgedchanneluniqueid|ringtime) — Абонент был соединен с агентом. Holdtime показывает сколько ждал абонент. bridgedchanneluniqueID содержит unique ID агента очереди который ответил на звонок.
ENTERQUEUE(url|callerid) — Звонок пришел в очередь. Записываются URL (если задан) и Caller*ID.
EXITEMPTY(position|origposition|waittime) — Абонент вышел из очереди потому что в очереди не было доступных агентов, если это настроено. position отображает с какой позиции в очереди вышел абонент, origposition — первоначальная позиция в очереди, waittime сколько времени абонент ждал.
EXITWITHKEY(key|position|origposition|waittime) — Абонент нажал кнопку выхода из очереди. Записывается кнопка и позиция выхода, первоначальная позиция и время ожидания в очереди.
EXITWITHTIMEOUT(position|origposition|waittime) — Абонент был выброшен из очереди по таймауту(очень долго ждал). записывается позиция выхода, первоначальная позиция и время ожидания.
QUEUESTART — Очереди запущены первый раз для этой сессии.
REMOVEMEMBER — Агент удаляется из очереди. Поле канала содержит имя агента ушедшего из очереди.
RINGNOANSWER(ringtime) — После попытки дозвониться доступному агенту(в мс), агент не взял трубочку. Плохой агент!;)
SYSCOMPAT -Звонок отвечен агентом, но звонок был сброшен потому что каналы несовместимы.
TRANSFER(extension|context|holdtime|calltime|origposition) — Звонящий был переадресован в другой экстеншен. записываются Контекст и экстеншен. записывается Время ожидания и общая длительность звонка, также и позиция зонящего на момент переадресации.