Автор Вадим
| Теги:
коронавирус, цифровизация, бизнес, fibex, ip atc
Всего за пару недель наша жизнь изменилась сильнее, чем за предыдущие несколько лет. Со всех сторон на страну обрушились неприятности, которых никто не ожидал и не предвидел. Одной из них, затрагивающей напрямую каждого человека, является охватившая пандемия коронавируса COVID-2019.
Подробнее
|
| Мар 19, 2020
Автор Вадим
| Теги:
функции, программа, колл-центр
В статье мы расскажем о функциях, которые определят подходящую вашему бизнесу конфигурацию ПО для колл-центра. Разумеется, не все функции могут поддерживаться конкретным разработчиком, поэтому предварительно уточняйте возможность доработки до требуемого функционала.
Подробнее
|
| Окт 18, 2017
Автор Вадим
| Теги:
Asterconf, 2017, конференция, второй день
Вот и настал второй день конференции, знакомые лица, уже почти домашняя атмосфера, народ по кучкам, все общаются, кушают сытные бутерброды с чаем, печенки с кофе, в общем день обещает быть приятным и полезным.
Подробнее
|
| Окт 06, 2017
Автор Вадим
| Теги:
Asterconf, 2017, конференция
Вот и прошла очередная всероссийская конференция по Asterisk – AsterConf 2017. Представители нашей компании, как и в прошлом и более ранних годах, не смогли удержаться и в очередной раз посетили это крутое мероприятие.
Подробнее
|
| Окт 04, 2017
Автор Вадим
| Теги:
автодозвон, автоинформирование, автоматизация, колл-центр
Салоны красоты, стоматологические клиники, автосервисы, интернет-магазины и многие другие бизнесы не могут обойтись без звонков клиентам.
Подробнее
|
| Авг 22, 2017
Автор Вадим
| Теги:
crm, ip-телефония, интеграция, автоматизация
Перед тем как мы перейдём к сути статьи, небольшая история. Представьте себе, выходит новая модель телефона, которую вы очень ждали. Скоро новинка поступит в продажу, вы приходите к магазину в районе полуночи (в это время они обычно начинают).
Подробнее
|
| Июл 25, 2017
Автор Вадим
| Теги:
crm, автоматизация, бизнес
Представьте любимый ресторан, в который вы заходите достаточно регулярно. На входе хостес, которая тепло приветствует и предлагает вам занять любимое место. Есть определённый предпочтительный набор блюд, каждый раз заказываемый вами.
Подробнее
|
| Июн 29, 2017
Автор Вадим
| Теги:
скрипт, сценарий, разговор, автоматизация
Сценарии для продаж (они же скрипты продаж) – проработанные схемы телефонных разговоров между операторами и клиентами контактного центра – важный инструмент для эффективной работы любой компании, занимающейся реализацией товаров или оказанием услуг. Шаблоны позволяют плавно вести диалог, грамотно отвечать на вопросы, корректно снимать возражения – в общем, всячески помогают убедить потенциальных покупателей к заключению сделок или решать проблемы так, чтобы клиенты остались довольны.
Подробнее
|
| Апр 27, 2017
Автор Вадим
| Теги:
IP АТС, оптимизация, масштабирование
Некоторые из главных требований к современному колл-центру – качественная коммуникация с клиентами компании при минимальных затратах на связь/содержание отдела и возможность быстрого масштабирования в случае расширения бизнеса. При использовании устаревшего аналогового оборудования организовать эффективную работу сложно даже в рамках локального контактного центра, а уж подключение новых филиалов становится практически невыполнимой задачей.
Подробнее
|
| Апр 25, 2017
Автор Вадим
| Теги:
омниканальность, новые технологии, VoIP решения
Call-центр – необходимый элемент в работе любого предприятия, занимающегося реализацией товаров или оказанием услуг. Качественный коммуникативный сервис и оперативная обратная связь повышают лояльность клиентов, стимулируют рост продаж и, в конечном итоге, увеличивают прибыль компании.
Подробнее
|
| Мар 16, 2017