Проверенный способ увеличения клиентской базы
Перепробовали десятки способов привлечения клиентов?
Потратили умопомрачительный бюджет на рекламу?
Не получили ни одного нового клиента?
Справиться с этими трудностями поможет новый подход и технологии.
Трудности в процессе расширения базы клиентов
Большинство предпринимателей используют наиболее распространенные и известные способы продвижения своих товаров и услуг – реклама в СМИ, наружная реклама, раскрутка сайтов в сети, социальные сети и прочие излюбленные методы. Но реальность такова, что все меньше изведанных способов приводят к вам клиентов, что в конечном счете влечет за собой:
- снижение эффективности рекламной кампании – малое число новых покупателей
- увеличение затрат
- отсутствие перспективы наращивания клиентской базы
Новшества в привлечении клиентов
Если старые методы увеличения клиентской базы и привлечения новых покупателей оказываются не всегда столь эффективными, как бы нам того хотелось, это лишь означает, что нужно смотреть в сторону альтернативных вариантов. Технологии не стоят на месте, с развитием бизнеса и рынка появляются новые современные инструменты, позволяющие более эффективно взаимодействовать с потребителем, увеличивать число новых клиентов, сокращать затраты на рекламу.
В частности, одним из наиболее продвинутых и зарекомендовавших себя с лучшей стороны методов является обзвон клиентов. Холодный обзвон позволяет вам расширить возможности в области рекламы и обеспечить дополнительные варианты взаимодействия с клиентами, без покупки услуг рекламных агентств, формируя собственную базу потенциально лояльных покупателей.
Но и простой холодный обзвон – это затратно, поскольку вам нужно получить базы номеров, нанять человека, который будет набирать номер, затрачивать время на ожидание ответа, сообщать клиенту на том конце о предложениях, акциях и скидках, работать с возражениями и так несколько десятков раз подряд. Человеческие ресурсы ограничены, охват в таком случае довольно маленький и затраты могут себя не оправдать.
решение
Эффективнее чем раньше
Используя систему автодозвона и автоинформирования, вы получаете многофункциональный инструмент для работы с уже существующей клиентской базой, а также для формирования собственной базы. Супервайзер, работая с такой системой, только формирует кампанию и запускает её. Дальнейший алгоритм выглядит следующим образом:
- Система совершает дозвон до указанного номера
- Фиксируется доступность абонента и факт ответа на звонок
- При ответе включается автоинформатор, который сообщает информацию рекламного характера, напоминает о платеже или задолженности
- При возникновении у клиента вопроса, он может посредством голосового меню связаться с оператором, получить уточняющую информацию
- Либо, после ответа на звонок, клиент будет автоматически соединяться со свободным оператором
Одновременно с этим ведется подробная статистика совершенных звонков, что позволяет взглянуть на рабочие процессы в компании с иной стороны. Работая с реальными цифрами и показателями становиться гораздо проще контролировать процессы и прогнозировать результаты. Так, процесс активного привлечения клиента выходит на качественно новый уровень.
Польза автодозвона для вашей компании
Внедрение и использование системы автодозвона и автоинформирования позволяет:
- сократить расходы, направляемые на поиск и привлечение клиентов
- повысить число заинтересованных покупателей
- получить обратную связь от лояльных потребителей
- создать собственную базу тех, кто готов покупать товар или услугу
Сокращение времени работы оператора, который совершает холодный обзвон в автоматическом режиме, позволяет оптимизировать его рабочий день, повысить эффективность работы, что влечет к сокращению ненужных статей расхода и увеличивает прибыль компании в целом.
Автодозвон и информирование - это проверенный способ привлечения клиентов с минимальными (или вовсе без них) затратами, при максимальной экономии человеческих ресурсов
Сферы применения системы автообзона
Автоматизация исходящей связи в компании может быть полезна практически в любом бизнесе, если ведется работа с физическими или даже юридическими лицами, но среди прочих можно выделить следующие сферы:
- производство и интернет магазины
- рекламные агентства
- страховые компании
- предприятия сферы ЖКХ и управляющие компании
- банки
- коллекторские агентства
- любые другие хозяйствующие субъекты, имеющие базы данных действующих и потенциальных клиентов
Быть успешными среди ваших покупателей легко
Чтобы начать движение к своим новым клиентам, вам достаточно позвонить в FIBEX, получить информацию и заказать систему автодозвона и автоинформирования! Будьте на шаг ближе к покупателю вместе с FIBEX.