IP АТС для государственных учреждений

Компания Fibex предлагает решения по организации современной VoIP телефонии на предприятиях государственного сектора. Компании с численностью сотрудников от трехсот до нескольких тысяч человек, внедряя наши продукты, получают ряд дополнительных преимуществ, таких как единый номерной план компании, экономию средств на содержание IP АТС, гибкость и легкость управления телефонией предприятия.

Опыт работы с крупными государственными компаниями, показывает, что в большинстве случаев на предприятиях используются системы АТС, принятые в эксплуатацию еще в 1980-х - 2000-х годах.

А учитывая особенности экономической и финансово-хозяйственной деятельности в стране, очевидным становится, что такие телефонные сети не могут в полной мере отвечать требованиям функциональности и оптимизации расходов на содержание.

Операторы связи взывают весьма ощутимую плату за предоставление большего числа аналоговых линий.

Системы
IP АТС
Компания Fibex предлагает актуальные решения для перехода на современные программно-аппаратные комплексы IP телефонии в компании.

Системы IP АТС  ориентированы на создание единой цифровой телефонной сети, которая позволит осуществлять гибкую настройку функционала, оптимизировать рабочее время сотрудников компании, предоставлять дополнительные VoIP-сервисы, экономить денежные средства затрачиваемые на телефонную связь и многое другое.

FBX решения на базе современных VoIP технологий от Fibex позволяют решать такие задачи, как:

  • создание единой телефонной сети и номерного плана компании с минимальными затратами на содержание программно-аппаратного комплекса
  • обеспечение взаимодействия новой телефонной сети с корпоративными информационными системами управления
  • внедрение инструментов, оптимизирующих деятельность сотрудников, расширяющих их функциональные возможности
  • обеспечение компании современными VoIP технологиями в области связи
  • поставку современного VoIP оборудования

Как мы работаем:

  1. Подробно выясняем задачи и потребности клиента
  2. Знакомимся с существующей архитектурой телефонии компании
  3. Прорабатываем варианты наиболее оптимальных решений
  4. Выбираем оборудование, которое соответствует заявленному функционалу
  5. Готовим техническое задание на проект и согласуем его с заказчиком
  6. Приступаем к работам по проекту
  7. Запуск и сдача системы в рабочую эксплуатацию происходит под надзором заказчика согласно методике приемо-сдаточных испытаний.

На самых ранних этапах рассматриваются варианты, которые позволяют не только обеспечить компанию самыми современными и востребованными VoIP-сервисами, но и саму возможность миграции в VoIP с наименьшими затратами, с возможностью сохранения уже используемого оборудования, где его замена не требуется.