IP АТС для финансовых организаций

Разработанные нашей компанией решения и системы телефонии IP АТС отвечают основным требованиям стабильности, отказоустойчивости и безопасности.

В целях сохранения коммерческой тайны, обеспечения надежного доступа к информации и внедрению стабильно работающей системы телефонной связи используются современные многократно проверенные в эксплуатации средства и технологии.

Постоянное развитие наших VoIP решений, позволяет использовать самые современные инструменты в организации процессов голосового и информационного взаимодействия с клиентами и внутри компании.

Внедрение систем телефонии от FIBEX позволяет компаниям в финансовом секторе решать следующие задачи:

  1. Построение надежной и отказоустойчивой системы телефонии на базе кластера высокой доступности.
  2. Возможна организация распределенного кластера, создание единого информационного пространства для работы всех специалистов за счет интеграции системы телефонии с CRM или шиной обмена данных организации.
  3. Обеспечение многоканальной связи с клиентами для получения консультаций и предоставления требуемой информации.
  4. Выделение каналов связи и тонкая настройка маршрутизации для обслуживания звонков VIP-клиентов.
  5. Распределение нагрузки телефонных вызовов по профильным отделам и направлениям.
  6. Автоматизация процесса оповещения должников о размерах и сроках погашения задолженности.
  7. Автоматизация процесса информирования клиентов об акциях и мероприятиях.
  8. Организация телефонных конференций для поддержания связи между филиалами, обсуждения текущих вопросов с сотрудниками и поддержания единой внутренней политики.
  9. Создание единой номерного плана компании для упрощения вопросов связи между коллегами и сокращения операционных расходов.

Возможна интеграция с системами распознавания речи.

В числе преимуществ необходимо отметить возможность присвоения единого федерального номера, для повышения лояльности клиентов. Клиенты осуществляют вызовы бесплатно.

Кроме того, система IP АТС позволяет фиксировать телефонные звонки с целью последующего их анализа, ускорения процесса решения вопросов клиентов, улучшения качества обслуживания и решения спорных вопросов.

Использование современной технологии автоматического обзвона, что актуально для ЦОВ и отделов по работе с клиентами - позволит привлекать новых потенциально лояльных клиентов, а инструменты управления и администрирования - осуществлять контроль за деятельностью сотрудников даже в режиме реального времени.

Внедрение  системы телефонии на базе IP АТС в финансовом учреждении гарантирует оптимизацию расходов на телефонную связь, сокращение времени неэффективной работы сотрудников, а также повышение лояльности существующих и будущих клиентов.