Для транспортных компаний

Программно-аппаратные комплексы, предлагаемые компанией, созданы с учетом основных особенностей, характерных для деятельности транспортных компаний – удаленности офисов, большого числа сотрудников, потребности быть доступными для клиентов.

Решения FBX для транспортных компаний предполагают возможность объединения номерной сети клиента в единый план, что значительно сокращает расходы на телефонную связь, в том числе на внутреннюю. Это связано с тем, что офисы и подразделения транспортных и логистических фирм располагаются в разных городах и зачастую даже внутренняя связь между ними осуществляется по междугородним соединениям.

Основные задачи, которые технологии FBX позволят решить в транспортных компаниях с минимальными затратами и максимальной эффективностью:

  • повысить лояльность клиентов за счет обеспечения доступности телефонного соединения через организацию единого номерного плана, в том числе с присвоением федерального номера 8 (800)
  • оптимизировать расход времени операторов и сотрудников, осуществляющих исходящие звонки клиентам за счет автоматизации процесса дозвона
  • организовать функционал телеконференций для поддержания связи между филиалами, проведения общих совещаний
  • сформировать телефонный справочник номеров компании по городам и странам с функциями быстрого поиска

Использование технологий VoIP-телефонии с использованием современных устройств и портов дает возможность осуществлять постепенную миграцию телефонной сети с аналоговых решений на цифровые, что также является способом экономии денежных средств.

Решения, предлагаемые FIBEX для транспортных компаний, которые уже внедрены и активно используются нашими клиентами, показывают большую эффективность в вопросах оптимизации расходов на услуги телефонной связи и эффективное управление временем операторов и сотрудников.