Для автоматического дозвона - Система информирования

Система автодозвона и информирования FBX AutoDialer  предназначена:
- для автоматизации процессов обзвона клиентов компании
- для сообщения важной информации о новинках, акциях, скидках и т.д.
- для повышения эффективности работы операторов Call-центра.

Данное решение позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников и операторов, а также увеличивать эффективность процесса дозвона.
Все процессы выполняются в автоматизированном режиме и не требуют кропотливого ручного труда для поиска телефонов, набора номера, ожидания и т.д.

Продукт востребован:
- в банковской сфере
- в государственных учреждениях
- в коллекторских агентствах
- ЖКХ
- в компаниях, которым в силу особенностей деятельности необходимо поддерживать обратную связь с клиентом и работать с большими базами существующих клиентов.
Возможность гибкой настройки системы автодозвона под потребности конкретного бизнеса делают систему FBX AutoDialer  доступной для компаний разнообразных сфер. 

  • О продукте
  • Возможности
  • Решения

Система FBX AutoDialer предоставляет функции системы автоинформирования, необходимой для того, чтобы довести до пользователей или клиентов компании важную информацию или сообщить о задолженности.

При использовании обзвона и оповещения, в ручном режиме, компании сталкиваются со следующими проблемами:

  • Трата рабочего времени на поиск телефонных номеров и дозвон
  • Возможные искажения информации за счет ошибок вследствие человеческого фактора
  • Фактическое отсутствие статистики информирования и возможности оценить работу операторов
  • Затраты, вызванные необходимость удерживать большой штат операторов, сотрудников, кто осуществляет дозвон


Внедрение системы FBX AutoDialer обеспечивает компанию необходимыми инструментами для решения следующих задач:

Автоматизация процесса сбора участников компании перед каким-либо событием (совещанием)

  • Оповещение участников и абонентов с использованием интерактивного меню
  • Дозвон до абонента с последующим переключением на оператора (телемаркетинг)
  • Информирование клиентов об образовавшейся задолженности с указанием суммы долга и срока погашения
  • Актуализация базы телефонных номеров клиентов с помощью проверки их на доступность (по ответу абонента) в результате автоматического дозвона

Результатом внедрения системы автоинформирования в компаниях-клиентах Fibex станет экономия времени сотрудников, денежных средств, повышение эффективности работы с клиентами, а также возможность составления аналитических отчетов по результатам работы кампаний дозвона.

Преимуществами системы автоматизированного информирования клиентов является легкость внедрения, с учетом индивидуальных особенностей бизнеса Заказчика, используемых на предприятии корпоративных  информационных систем, архитектуры телефонии.  Простота управления и администрирования, возможность настройки различных алгоритмов работы, возможность масштабирования и отсутствие лицензий. 

Многозадачность

Отсутствие ограничений по единовременному запуску параллельных кампаний обзвона.

Сценарии обзвона

Гибкие алгоритмы дозвона на телефонные номера на основе предыдущих результатах вызова.

Импорт задания

Импорт списка телефонных номеров в согласованных форматах EXCEL/CSV.

Экспорт задания

Экспорт списка телефонных номеров в согласованных форматах EXCEL/CSV

Синтез сообщения

Возможность проговаривания сумм, даты, номеров и прочей индивидуальной информации клиенту.

Интеграции с CRM

Интеграции с корпоративными базами данных и CRM системами по самым распространенным протоколам

Статистика

Подробная статистика по результатам работы кампании

 

  • Оповещение об образовавшейся задолженности
  • Оповещение об акциях, новинках, интересных событиях
  • Проведение рекламных акции
  • Автоматизация исходящей связи в отделе продаж

Система востребована в таких сферах как:

  • Банки
  • УВД
  • Медцентры
  • ЖКХ
  • Телекоммуникационная компания
  • Салон красоты
  • ДЕЗ(дирекция единого заказчика)
  • Коллекторы
  • Районная администрация