Для автоматического дозвона - Система информирования

- Система оповещения
- Система информирования
Система автодозвона и информирования FBX AutoDialer предназначена:
- для автоматизации процессов обзвона клиентов компании
- для сообщения важной информации о новинках, акциях, скидках и т.д.
- для повышения эффективности работы операторов Call-центра.
Данное решение позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников и операторов, а также увеличивать эффективность процесса дозвона.
Все процессы выполняются в автоматизированном режиме и не требуют кропотливого ручного труда для поиска телефонов, набора номера, ожидания и т.д.
Продукт востребован:
- в банковской сфере
- в государственных учреждениях
- в коллекторских агентствах
- ЖКХ
- в компаниях, которым в силу особенностей деятельности необходимо поддерживать обратную связь с клиентом и работать с большими базами существующих клиентов.
Возможность гибкой настройки системы автодозвона под потребности конкретного бизнеса делают систему FBX AutoDialer доступной для компаний разнообразных сфер.
- О продукте
- Возможности
- Решения
Система FBX AutoDialer предоставляет функции системы автоинформирования, необходимой для того, чтобы довести до пользователей или клиентов компании важную информацию или сообщить о задолженности.
При использовании обзвона и оповещения, в ручном режиме, компании сталкиваются со следующими проблемами:
- Трата рабочего времени на поиск телефонных номеров и дозвон
- Возможные искажения информации за счет ошибок вследствие человеческого фактора
- Фактическое отсутствие статистики информирования и возможности оценить работу операторов
- Затраты, вызванные необходимость удерживать большой штат операторов, сотрудников, кто осуществляет дозвон
Внедрение системы FBX AutoDialer обеспечивает компанию необходимыми инструментами для решения следующих задач:
Автоматизация процесса сбора участников компании перед каким-либо событием (совещанием)
- Оповещение участников и абонентов с использованием интерактивного меню
- Дозвон до абонента с последующим переключением на оператора (телемаркетинг)
- Информирование клиентов об образовавшейся задолженности с указанием суммы долга и срока погашения
- Актуализация базы телефонных номеров клиентов с помощью проверки их на доступность (по ответу абонента) в результате автоматического дозвона
Результатом внедрения системы автоинформирования в компаниях-клиентах Fibex станет экономия времени сотрудников, денежных средств, повышение эффективности работы с клиентами, а также возможность составления аналитических отчетов по результатам работы кампаний дозвона.
Преимуществами системы автоматизированного информирования клиентов является легкость внедрения, с учетом индивидуальных особенностей бизнеса Заказчика, используемых на предприятии корпоративных информационных систем, архитектуры телефонии. Простота управления и администрирования, возможность настройки различных алгоритмов работы, возможность масштабирования и отсутствие лицензий.
МногозадачностьОтсутствие ограничений по единовременному запуску параллельных кампаний обзвона. |
Сценарии обзвонаГибкие алгоритмы дозвона на телефонные номера на основе предыдущих результатах вызова. |
Импорт заданияИмпорт списка телефонных номеров в согласованных форматах EXCEL/CSV. |
Экспорт заданияЭкспорт списка телефонных номеров в согласованных форматах EXCEL/CSV |
Синтез сообщенияВозможность проговаривания сумм, даты, номеров и прочей индивидуальной информации клиенту. |
Интеграции с CRMИнтеграции с корпоративными базами данных и CRM системами по самым распространенным протоколам |
СтатистикаПодробная статистика по результатам работы кампании |
- Оповещение об образовавшейся задолженности
- Оповещение об акциях, новинках, интересных событиях
- Проведение рекламных акции
- Автоматизация исходящей связи в отделе продаж
Система востребована в таких сферах как:
- Банки
- УВД
- Медцентры
- ЖКХ
- Телекоммуникационная компания
- Салон красоты
- ДЕЗ(дирекция единого заказчика)
- Коллекторы
- Районная администрация