Объединение филиалов компании
В условиях сложной экономической ситуации в стране и в мире, у многих компаний возникает потребность в реальной экономии денежных средств, а также в оптимизации бизнес процессов.
Для компаний, имеющих несколько территориально распределенных филиалов этот вопрос особенно актуален.
Какие вопросы могут стоять на повестке дня:
- связь между филиалами осуществляется через внешние каналы связи, что требует дополнительных расходов на связь
- сотрудники не всегда могут перевести телефонный звонок на нужного человека, внешние каналы могут быть заняты
- нет реальной информации по телефонным разговорам внутри компании, отсутствует статистика
- нет возможности контроля телефонных разговоров, что особенно важно для оценки качества и эффективности работы
- и другие вопросы, решение которых могло бы значительно улучшить ситуацию и оптимизировать бизнес процессы.
Программно-аппаратные комплексы IP АТС от FIBEX позволяют:
- Объединять телефонные номера компании в разных городах в единый номерной план, в том числе, подключая федеральный номер 8 (800)
- Предоставлять клиентам удобный интерфейс для получения информации и соединению со специалистами компании через использование интерактивного многоуровневого меню
- Проводить телеконференции для обсуждения стратегических и тактических вопросов деятельности компании
- Формировать единые справочники внутренних номеров телефонов для простоты поиска и сокращения времени соединений между филиалами
- Сокращать затраты на телефонную связь за счет подключения альтернативных SIP операторов с наиболее выгодными тарифными планами
- Создавать отдел продаж, используя широкие возможности инструментов программно-аппаратного комплекса IP АТС от FIBEX и много другое
Программно-аппаратные решения FBX являются результатом исследований потребностей наших клиентов и апробированны в реальном времени во множестве компаний.
В ходе внедрения и обслуживания созданной телефонной сети, мы предлагаем возможность индивидуальной настройки IP АТС в соответствии с потребностями конкретного клиента.