Обсуждение задач заказчика
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
Один из наиболее важных инструментов для работы, позволяет получить наглядную информацию для принятия решения. Предоставляет широкий перечень возможностей по сбору статистики.
Результаты отчетов могут быть представлены в виде таблиц, диаграмм (столбчатых, линейных, секторальных) или экспортированы в CSV. За счет удобства и простоты использования модуля сформировать необходимый отчет можно в несколько кликов, а благодаря гибкой ролевой политике вы сможете определить, кому и какие права доступа предоставить для работы.
При необходимости можно настроить систему таким образом, чтобы результаты отчетов направлялись конкретным пользователям в определенное время.
Хронологический отчет – статистические данные за выбранный период времени. Данный вид отчета позволяет оценивать количественные и качественные показатели работы сотрудников компании, операторов, групп операторов или всего колл-центра. Полученные данные позволяют проводить анализ и на его основе повышать эффективность работы сотрудников компании.
В режиме реального времени – позволяет получить информацию о работе операторов колл-центра: по занятости, количеству поступивших телефонных вызовов, отвеченных телефонных вызовах, времени работы и т. д.
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
На основании собранных
данных, просчитываем
эффективность колл-центра после внедрения системы FBX :: Call-center.
Согласовываем и утверждаем с заказчиком техническое задание, проводим комплекс работ по установке и интеграции программного продукта в рабочую среду заказчика.
На основании согласованной методики испытаний проводим тестирование всех узлов, обучаем персоналал, осуществляем ввод комплекса в рабочую эксплуатацию.