АРМ супервайзера
Для компаний, обрабатывающих большое количество входящих звонков и располагающих большим штатом операторов, будет полезен инструмент контроля за работой колл-центра в режиме реального времени.
АРМ супервайзера позволяет:
- Отобразить сводную статистику по всему колл-центру
- Отобразить статистику по группам операторов
- Выводить детальную информацию по каждому оператору
- Уведомить о критических событиях

Realtime-статистика
Информация по группам и операторам в режиме реального времени. Переключаясь между группами, супервайзер получает подробную информацию по каждому оператору в данной группе.
Индикация критических событий
Основываясь на регламентах компании, показателях качества и собственном опыте, вы сможете самостоятельно задавать и регулировать метрики, которые важны для оценки и анализа ситуации в вашем колл-центре. В случае если какая-то метрика достигла своего порогового значения, она будет подсвечена.
Дашборд
АРМ можно вывести на широкоформатный HD-экран, операторы колл-центра смогут видеть актуальную информацию:
- количество клиентов, ожидающих ответа
- общее количество звонков, которые обработали операторы к текущему времени
- кто из операторов обработал больше звонков, а кто меньше и т.д.
Наблюдая за своими показателями и коллег, АРМ дополнит рабочий день игровой мотивацией, что будет способствовать улучшению производительности в колл-центре.
Индивидуальная настройка
Выбирайте, какие группы операторов отображать, а какие скрыть, выводите на дашборд самые важные для колл-центра метрики, регулируйте параметры пороговых значений и многое другое.
