Обсуждение задач заказчика
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
FBX :: Автоматизация работы операторов имеет широкие возможности по интеграции с различными CRM-системами, что значительно расширяет доступный функционал, который будет полезен при взаимодействии с клиентами.
Click to Сall – если вам нужно совершить звонок клиенту, просто кликните на иконку около номера телефона, для всех контактов в СRМ предусмотрена возможность быстрого вызова. Экономьте время сотрудников на наборе номера.
Маршрутизация – если клиент уже ранее обращался, звонок будет автоматически переадресован закрепленному за ним менеджеру.
Имя вызывающего – отображается при входящем звонке на дисплее телефонного аппарата либо софт-фона.
Записи разговоров – все записи разговоров передаются в CRM и сохраняются в истории взаимодействий.
Карточка клиента при звонке – в момент звонка в CRM отображается карточка с информацией о клиенте.
Предусмотренные интеграции:
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
На основании собранных
данных, просчитываем
эффективность колл-центра после внедрения системы FBX :: Call-center.
Согласовываем и утверждаем с заказчиком техническое задание, проводим комплекс работ по установке и интеграции программного продукта в рабочую среду заказчика.
На основании согласованной методики испытаний проводим тестирование всех узлов, обучаем персоналал, осуществляем ввод комплекса в рабочую эксплуатацию.