Обсуждение задач заказчика
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
Предоставляет возможность голосового оповещения сотрудников организации через каналы громкой связи.
Оповещение происходит через внешние динамики телефонных аппаратов подключенных к VoIP-станции. Оповещение может происходить в режиме реального времени, либо путем воспроизведения заранее записанного сообщения. Режим работы интеркома зависит от сервисного кода, введенного с телефонного аппарата.
Возможности:
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
На основании собранных
данных, просчитываем
эффективность колл-центра после внедрения системы FBX :: Call-center.
Согласовываем и утверждаем с заказчиком техническое задание, проводим комплекс работ по установке и интеграции программного продукта в рабочую среду заказчика.
На основании согласованной методики испытаний проводим тестирование всех узлов, обучаем персоналал, осуществляем ввод комплекса в рабочую эксплуатацию.