Обсуждение задач заказчика
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
Не зависимо от того, каким образом обратился клиент в компанию, позвонил на телефон, оставил запрос через форму обратной связи на сайте или отправил E-mail, каждое обращение будет учтено. CRM система открывает широкие возможности для взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. Каждое новое обращение – это потенциальная продажа. Благодаря модулю CRM вы получите рабочий инструмент для ведения взаимоотношений между сотрудниками организации и клиентами компании, будь то физическое или юридическое лицо.
Проработанная архитектура позволяет гибко использовать имеющиеся сущности и связи, такие как «лид», «клиент», «организация», «контрагент», создавать собственные. Конструктор форм и позволит адаптировать CRM под задачи вашего бизнеса независимо от сферы деятельности.
Модуль CRM - инструмент, позволяющий вести полный цикл от момента формирования «лида» до «закрытия» сделки и последующих взаимоотношений.
А благодаря простому и удобному календарю, мы можете наблюдать не только за своими задачами, но и задачами коллег.
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
На основании собранных
данных, просчитываем
эффективность колл-центра после внедрения системы FBX :: Call-center.
Согласовываем и утверждаем с заказчиком техническое задание, проводим комплекс работ по установке и интеграции программного продукта в рабочую среду заказчика.
На основании согласованной методики испытаний проводим тестирование всех узлов, обучаем персоналал, осуществляем ввод комплекса в рабочую эксплуатацию.