Для автоматического дозвона - Система оповещения
- Система оповещения
- Система информирования
Система автодозвона и оповещения предназначена:
- для автоматизации процессов оповещения клиентов и сотрудников компании
- для сбора сотрудников к назначенному времени (совещание, мероприятие, чрезвычайная ситуация и т.д)
Возможно использование как рабочего, домашнего или мобильного телефона сотрудника.
Система позволяет фиксировать факт прослушивания сообщения, и предоставлять подробную статическую информацию по результатам дозвона.
Преимущества системы оповещения от FIBEX:
- отсутствие ограничений по количеству оповещаемых людей. Отсутствие лицензий
- дистанционность (управление системой может осуществляться удаленно)
- время работы (режим работы - 24/7)
- О продукте
- Возможности
- Решения
Система автодозвона и оповещения FBX AutoDialer – инструмент автоматизации процессов обзвона сотрудников для уведомления о запланируемом событии – совещании, встрече, задании, сборе, чрезвычайной ситуации и т.д.
Наиболее часто данное решение применяют государственные корпорации, учреждения, крупные холдинговые компании, банки, а также предприятия с большей численностью персонала и распределенной организационной структурой сотрудников.
Набор инструментов, предусмотренных в программно-аппаратном комплексе системы обзвона FBX AutoDialer позволяет решать следующие задачи:
- Автоматизация процессов – дозвон и информирование происходит в автоматическом режиме без участия оператора.
- Интеграция с корпоративной программной средой компании, что позволяет работать с актуальными телефонными номерами сотрудников.
- Импорт и экспорт - возможна закгрузка и выгрузка телефонных номеров абонентов в форматах (.xls, .csv)
- Доступность - связь с сотрудником не в зависимости от его места нахождения (Посредством телефонного звонка на мобильный, домашний или рабочий телефон)
- Таргетированние списков участников - для ускорения доступа и оповещения (например, по отделам или проектам)
- Статистика по всем совершенным вызовам.
Среди преимуществ системы оповещения, можно выделить:
- Легкая масштабируемость
- Понятный интерфейс управления с возможностью доступа и запуска задач с телефонного аппарата из любой точки мира
- Экономия времени операторов и ответственных за оповещение о событиях лиц
- Гибкие алгоритмы дозвона
- Выполнение нескольких параллельных заданий
- Возможность интеграции в существующую телефонию компании
МногозадачностьОтсутствие ограничений по единовременному запуску параллельных кампаний обзвона. |
Сценарии обзвонаГибкие алгоритмы дозвона на телефонные номера на основе предыдущих результатах вызова. |
Административный веб-интерфейсДоступный интерфейс управления системой на русском языке. Простая настройка. Информативность. Подробная документация. |
База телефонных номеров компанииЗадание на обзвон формируется из базы ранее созданных телефонных номеров сотрудников компании |
Интеграции с CRMИнтеграции с корпоративными базами данных и CRM системами по самым распространенным протоколам |
Интеграции с АТСДля осуществления связи по внутренним номерам компании возможна интеграция/включение в существующую телефонную станцию. |
- Сбор участников к назначенному времени
- Оповещение о запланированном событии