Для автоматического дозвона - Система оповещения

Система автодозвона и оповещения предназначена:
- для автоматизации процессов оповещения клиентов и сотрудников компании
- для сбора сотрудников к назначенному времени (совещание, мероприятие, чрезвычайная ситуация и т.д)

Возможно использование как рабочего, домашнего или мобильного телефона сотрудника.
Система позволяет фиксировать факт прослушивания сообщения, и предоставлять подробную статическую информацию по результатам дозвона.

Преимущества системы оповещения от FIBEX:

  • отсутствие ограничений по количеству оповещаемых людей. Отсутствие лицензий
  • дистанционность (управление системой может осуществляться удаленно)
  • время работы (режим работы - 24/7)
  • О продукте
  • Возможности
  • Решения

Система автодозвона и оповещения FBX AutoDialer – инструмент автоматизации процессов обзвона сотрудников для уведомления о запланируемом событии – совещании, встрече, задании, сборе, чрезвычайной ситуации и т.д.

Наиболее часто данное решение применяют государственные корпорации, учреждения, крупные холдинговые компании, банки, а также предприятия с большей численностью персонала и распределенной организационной структурой сотрудников.
Набор инструментов, предусмотренных в программно-аппаратном комплексе системы обзвона FBX AutoDialer позволяет решать следующие задачи: 

  • Автоматизация процессов – дозвон и информирование происходит в автоматическом режиме без участия оператора.
  • Интеграция с корпоративной программной средой компании, что позволяет работать с актуальными телефонными номерами сотрудников.
  • Импорт и экспорт - возможна закгрузка и выгрузка телефонных номеров абонентов в форматах (.xls, .csv)
  • Доступность - связь с сотрудником не в зависимости от его места нахождения (Посредством телефонного звонка на мобильный, домашний или рабочий телефон) 
  • Таргетированние списков участников - для ускорения доступа и оповещения (например, по отделам или проектам)
  • Статистика по всем совершенным вызовам.

Среди преимуществ системы оповещения, можно выделить:

  • Легкая масштабируемость
  • Понятный интерфейс управления с возможностью доступа и запуска задач с телефонного аппарата из любой точки мира
  • Экономия времени операторов и ответственных за оповещение о событиях лиц
  • Гибкие алгоритмы дозвона
  • Выполнение нескольких параллельных заданий
  • Возможность интеграции в существующую телефонию компании

 

Многозадачность

Отсутствие ограничений по единовременному запуску параллельных кампаний обзвона.

Сценарии обзвона

Гибкие алгоритмы дозвона на телефонные номера на основе предыдущих результатах вызова.

Административный веб-интерфейс

Доступный интерфейс управления системой на русском языке. Простая настройка. Информативность. Подробная документация.

База телефонных номеров компании

Задание на обзвон формируется из базы ранее созданных телефонных номеров сотрудников компании

Интеграции с CRM

Интеграции с корпоративными базами данных и CRM системами по самым распространенным протоколам

Интеграции с АТС

Для осуществления связи по внутренним номерам компании возможна интеграция/включение в существующую телефонную станцию.

  • Сбор участников к назначенному времени
  • Оповещение о запланированном событии