Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Grandstream 41XX

Описание

Аналоговый шлюз для подключения городских линий.

Пароль доступа по-умолчанию: admin

Посмотреть состояние аналоговых линий можно в меню Status -> Networks Status -> PSTN Networks.

Настройка шлюза

Подключение к серверу

Подключение данного шлюза можно обеспечить по принципу IP - IP без регистрации.

Для этого на сервере нужно создать следующую конфигурацию канала

[gateway]
type=peer
host=192.168.1.146
port=5060
insecure=port,invite
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
t38pt_udptl=no
dtmfmode=rfc2833 
context=incoming
qualify=yes

На шлюзе, во вкладке Accounts → Account 1 → General settings необходимо указать следующие параметры:

  • Account active: yes
  • Account name - указываем адрес сервера телефонии
  • SIP Server - указываем адрес сервера телефонии
  • Outbound Proxy - указываем адрес сервера телефонии

Во вкладке Accounts → Account 1 → SIP Settings

  • SIP Registration: No
  • SIP Transport: UDP

Во вкладке Accounts → Account 1 → Audio Settings необходимо поставить соответствующие голосовые кодеки в приоритет.

Исходящие вызовы

Набор номера в "один шаг"

  • FXO Lines -> Stage Method(1/2): ch1-8:1;

Настройка номерного плана.

Если необходимо добавить паузу после 8-ки, когда набирается междугороднее направление, номерной план должен выглядеть следующим образом:

{x+ | 8T50xxxxxxxxxx}

Где 50 = 500ms паузы.

Распределение исходящих вызовов по портам

В секции Port Scheduling Schema (Voip→PSTN) указывается распределение исходящих вызовов по портам. По умолчанию указано: rr:1-8; что означает, занимать порты поочередно (перебором) от 1 до 8. Т.е. rr означает перебор портов, цифры - порты.

  • rr:1-8; - Round robin within the first 8 ports i.e. outgoing calls will be forwarded to the next available port within the group of ports 1 to 8.
  • rr:1,3-6,8;rr:2,7; - Round robin within port 1,3,4,5,6 and 8; Second round robin group within ports 2 and 7 i.e. outgoing calls to ports 1,3,4,5,6 and 8 will be forwarded to the next available port within this group ONLY. Outgoing calls to port 2 and 7 will be forwarded to the next available port between ports 2 and 7 ONLY.

Входящие вызовы

Маршрутизация входящих вызовов настраивается на вкладке FXO Lines, секция Channel Dialing to VoIP.

В параметре Unconditional Call Forward: UserID указывается какой номер вызывать на АТС при поступлении звонка из города по линии.

Формат параметра следующий:

ch1:84113645445;ch2:84113632901;ch3-4:0000000;
  • ch1 - это канал (или группа каналов, если указано ch3-4), по которой принят вызов из города
  • 84113645445 - номер, который вызывать на АТС.

IP адрес АТС указан в профиле. Профиль для каждой линии может быть указан индивидуально в параметре Sip Server.

Тоны отбоя

Измеряются тоны в линии как всегда, по записанному разговору при помощи аудио редактора, с возможностью просмотра частот. Например, на линиях 3,4 показатели: гудок - 425Гц, 169мс; тишина - 0Гц, 180мс. Кстати, тишина всегда 0Гц, не смотря на мусор, которые отображается в спектре (т.к. по мощности сигнала этот мусор не играет роли).

Параметры тонов сигналов прописываются во вкладке Channels, секции Call Progress Tones. Синтаксис:

ch x-y: f1=val@vol,f2=val@vol,c=on1/off1-on2/off2-on3/off3; … 

Где:

  • f1,f2 - частота сигнала (Гц);  
  • vol - мощность сигнала (dB);  
  • c - длительность, измеряется в 10мс (0 - всегда).

Таким образом, для наших показателей нужно написать строку:

ch3,4:f1=425@-16,f2=0@-11,c=17/18;

Определение тонов нужно включить для линий на вкладке FXO Lines, в секции Enable Tone Disconnect(Y/N). Тут всё просто:

ch3-4:Y;

Параметры для государства Русского:

ch3,4:f1=425@-11,f2=0@-11,c=36/36;

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче