Техническое задание

Любое взаимодействие с потенциальным клиентом в Fibex начинается с определения целей, которые преследует компания, обращающаяся за услугами IP телефонии. Затем совместно с заказчиком определяется круг задач, которые должны быть решены при внедрении наших модулей. Также обязательным условием работы является выбор измеримых результатов (показателей), которых компания клиента должна добиться с использованием наших программно-аппаратных комплексов.

Исходя из полученных данных, а также изучения особенностей бизнеса, организационной структуры и имеющейся (при наличии) архитектуры телефонной сети, технические специалисты компании Fibex приступают к созданию технического задания проекта.

Обязательным условием является документальное отражение технического задания, его согласование с заказчиком и утверждение для последующей работы. С момента утверждения технического задания начинается работа по внедрению наших решений.

Важным преимуществом работы с нами, для клиентов, является получение не только функционирующей системы, разработанной с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий, но и получение проектной документации, которая может быть использована в дальнейшем для модификации телефонной сети, её отдельных составляющих.

Стоит отметить, что запуск разработанного комплекса производится по утвержденной методике испытаний, которая в обязательном порядке согласовывается с клиентом.

Такой подход гарантирует:

  • учет индивидуальных потребностей и особенностей бизнеса клиента;
  • документальное обеспечение системы,
  • введение системы в рабочую эксплуатацию согласно методике испытаний, что гарантирует комплектность модулей и заявленного функционала.
Получить расчет стоимости внедрения FBX :: Call-center

Разработка

Компания Fibex – разработчик программного обеспечения продуктов для обеспечения голосового взаимодействия на базе VoIP.

Основными направлениями нашей деятельности являются системы:

- IP АТС,
- системы автодозвона
- системы информирования
- решения для Call-центра
- системы для исходящего связи (телемаркетинга)
- системы записи и статистики для аналоговых и гибридных телефонных станций (АТС)
- решения для операторов связи

Обращение к нам за услугами разработки, внедрения и поддержки программно-аппаратных комплексов гарантирует вашей компании множество преимуществ, в том числе:

  • оптимизацию расходов на телефонную связь
  • автоматизацию процессов связи в компании
  • высвобождение дополнительных ресурсов для расширения бизнеса
  • дополнительные средства аналитики и контроля

У нас можно приобрести готовые  системы, ориентированные на решение стандартных задач в области телефонии, а также заказать индивидуальную разработку по индивидуальным требованиям.

Для компаний, с индивидуальными требованиями, компания Fibex предлагает услуги разработки и интеграции решений по индивидуальному техническому заданию.  
Проекты на заказ реализуются по установленному алгоритму: разработка технического задания, согласование, работы по проекту, внедрение, тестовые испытание, запуск в рабочую эксплуатацию по разработанной и согласованной методике испытаний.

Получить расчет стоимости внедрения FBX :: Call-center

Оборудование

Для реализации типовых, а также индивидуальных проектов в области телефонии, компания Fibex использует только высококачественное и многократно проверенное VoIPоборудование ведущих производителей.

При внедрении наших комплексов и решений, мы реализуем профессиональный подход, учитывающий обязательные технические потребности и возможности бюджета компании-заказчика. Так же мы берем во внимание возможное масштабирование бизнеса и при выборе оборудования учитываем данный момент.

 

 

Главные критерии, в соответствии с которыми специалисты Fibex подбирают оборудование для реализуемых проектов:

  1. Проверенное оборудование, зарекомендовавшие себя с точки зрения бесперебойности работы и способности функционировать без потери качества при высоких нагрузках;
  2. Качество оборудования, подтвержденное проведенными испытаниями, а также соответствующими документами – сертификатами качества
  3. С учетом требований заказчика к функционалу
  4. С учетом стоимости, которая удовлетворяет возможностям заказчика

Все действия по внедрению, настройке и отладке аппаратных решений производятся квалифицированными специалистами Fibex в полном соответствии с утвержденными заданиями, проектами.

Программные продукты компании Fibex, поддерживает работу с широким спектром дополнительного оборудования, совместное использование которого с системами телефонии позволит решить множество задач.

Оборудование, которое может быть использовано:

- IP DECT системы
- аналоговые телефонные аппараты
- IP-телефоны
- программные телефоны (Soft-phone)
- гарнитуры
- GSM-шлюзы
- VoIP-GSM шлюзы

Кроме того, важным преимуществом с точки зрения оптимизации денежных средств, затрачиваемых на модернизацию телефонной сети компании, является возможность плавной миграции на VoIP телефонию, с сохранением существующего аналогового оборудования.

Получить расчет стоимости внедрения FBX :: Call-center

Интеграция

В условиях острой необходимости качественного информационного обеспечения деятельности компании в любой сфере бизнеса компания Fibex предлагает концептуальные программно-аппаратные решения в области телефонной связи, которые максимально точно и функционально интегрируются в корпоративную программную среду. Этот подход обеспечивает интеграцию наших станций телефонии с системами CRM, ERP, базами данных заказчика. Высокий уровень знаний, опыта, а также открытость протоколов взаимодействия позволяет произвести автоматизацию деятельности компании-заказчика на всех участках, где это необходимо, а также оптимизацию расходов рабочего времени специалистов и повышение эффективности продаж и привлечения новых клиентов.

Большинство компаний используют готовые корпоративные системы управления информацией, что создает благоприятные условия для интеграции с программно-аппаратными решениями телефонной сети. Однако есть организации, в которых системы данных являются уникальными, разработанными в строгом соответствии со спецификой деятельности компании. Интеграция с такими базами производится квалифицированными специалистами Fibex по согласованным с заказчиком протоколам.

Интеграция модулей FBX с внутренними системами управления и обработки данных компаний-клиентов позволяет решать такие задачи, как:

  • увеличение возможностей по привлечению клиентов и удержанию действующих за счет получения доступа операторов к базам данных телефонов;
  • сокращение неэффективного времени работы с клиентами за счет автоматизации процессов дозвона, заполнения карточек и получения данных о раннем взаимодействии;
  • обеспечение необходимого сбора, фиксации и обработки аналитических данных о телефонной связи с клиентами и партнерами, необходимых для принятия ключевых управленческих решений.

 Таким образом, внедряя в своей компании решения FBX, вы создаете дополнительные возможности для расширения функционала информационных систем и повышения эффективности их использования. 

 

Получить расчет стоимости внедрения FBX :: Call-center

Обучение персонала

Внедрение комплексов FBX на предприятии не заканчивается запуском программно-аппаратных средств и началом их функционирования. Важнейшим элементом в обеспечении эффективности работы таких решений является персонал, которому предстоит ежедневно использовать весь инструментарий возможностей телефонной сети для выполнения обязанностей по привлечению клиентов, обработке заказов, взаимодействию с сотрудниками компании. Именно от того, насколько глубоко и правильно персонал компании будет понимать и использовать технические возможности и функционал используемых инструментов зависит возможность качественного роста компании, количественного увеличения показателей эффективности и перспективы расширения бизнеса.

Для этих нужд компания Fibex организует процесс обучения работников компании-клиента:

  • операторов;
  • супервайзеров;
  • менеджеров;
  • администраторов;
  • прочих.

В процессе обучения специалисты Fibex теоретически и практически разъясняют особенности работы с теми или иными модулями, решениями. Организация процесса обучения персонала проводится с учетом специфики работы каждого вида работников и используемого ими функционала.

Кроме того, по завершению обучения, мы предоставляем компании-заказчику подробные инструкции к продуктам FBX, написанные доступным для любого пользователя языком. 

Получить расчет стоимости внедрения FBX :: Call-center