Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Cisco SPA ATA

Конфигурация адаптеров

Для того, чтобы адаптеры получали конфигурационные файлы, DHCP должен выдавать опцию 66 с указанием IP адреса сервера телефонии. DHCP опция 66 указывает на TFTP сервер в сети. После перезагрузки, при получении IP адреса, адаптер сделает запрос конфигурационного файла на TFTP сервере.

Общий конфигурационный файл

Общим конфигурационным файлом для адаптеров SPA8000 является файл spa8000.cfg

В общий конфигурационный файл рекомендуется выносить настройки, общие для всех абонентов. Пример общего конфигурационного файла spa8000.cfg

Индивидуальный конфигурационный файл

Индивидуальный конфигурационный файл имеет название в виде spa<mac-адрес>.cfg, где mac-адрес указывается маленькими буквами без знаков разделения. Пример индивидуального конфигурационного файла spa00aa11bb22cc.cfg

Регистрация устройства

Важно

Поменять LAN адрес нельзя, данный порт на устройстве - AUX, он автоматически занимает следующий октет за назначенным по WAN интерфейсу. Может быть такая ситуация, что устройство находится в сети 192.168.1.х, а ему нужно зарегистрироваться на сервере 192.168.2.1. Конфигурация интерфейса WAN будет 192.168.1.х через шлюз 192.168.1.1, а конфигурация интерфейса LAN будет 192.168.2.х. Устройство будет пытаться зарегистрироваться через LAN интерфейс, который на самом деле не подключен. Проблема решается только переносом железки в сеть, где находится сервер.

По-умолчанию устройство регистрируется по WAN интерфейсу. Чтобы заставить SPA2102 регистрироваться по LAN интерфейсу, нужно: 

  1. Разрешить доступ к WEB интерфейсу по WAN порту.
  2. Сетевые параметры WAN порта указать такие же как сетевые параметры LAN порта.
  3. Режим LAN порта переключить в bridge.

Информация по теме: https://supportforums.cisco.com/discussion/10703016/linksys-spa8000-lan-ip-addressing 

Голосовое меню

Голосовое меню устройства доступно после нажатия четырёх звёздочек на телефонном аппарате * * * * . Для вызова меню не обязательно в трубке телефона должен быть гудок ожидания набора.
После нажатия четырёх звёздочек можно будет набирать следующие коды управления

КодНазначение
100проверить, включен ли DHCP на WAN интерфейсе.
101

изменение опции DHCP на WAN интерфейсе.

1 - получать IP по DHCP;

0 - не получать IP по DHCP.

110проверить WAN IP-адрес
111установить статический IP-адрес WAN интерфейса. Использовать * как разделитель октетов. DHCP должен быть выключен.
120проверить маску подсети.
121установить маску подсети.
130проверить шлюз по-умолчанию.
131установить шлюз по-умолчанию.
210проверить LAN IP-адрес.
7932

Изменить доступность WEB интерфейса на WAN интерфейсе

1 - включить WEB интерфейс,

0 - выключить WEB интерфейс.

732668перезагрузка устройства.
877778

сбросить пользовательских настроек в заводские значения.

1 - подтвердить сброс,

* - отменить сброс.

73738

сбросить все настройки в заводские значения.

1 - подтвердить сброс,

* - отменить сброс.

 

 

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче