Разработчик и интегратор VoIP решений
Работаем по всей России и СНГ
Заказать звонок

Портфолио и клиенты

Система управляемых телеконференций

Для представительства компании SPAR в Нижнем Новгороде была внедрена система управляемых телеконференций FBX :: Сonference, система установлена в виртуальной среде заказчика, с интеграцией c существующей АТС по протоколу SIP.  

Система селекторных совещаний позволила компании SPAR усовершенствовать внутренние бизнес-процессы:

  • организовать проведение ежедневных плановых и внеплановых совещаний
  • расширить количество участников конференций свыше 50 человек
  • одновременно проводить неограниченное количество конференций

Благодаря платформе FBX :: Conference, компания SPAR повысила оперативность принятия ключевых бизнес-решений.

Система автодозвона и информирования для администрации района

Для администрации района «Соколиная гора» в г. Москве, было внедрено решение автоматического дозвона и информирования клиентов об образовавшейся задолженности на базе продукта FBX :: Autodialer.

В результате внедрения системы автодозвона значительно увеличилась возвратность денежных средств, появилась возможность более гибкой работы с должниками, высвободились дополнительные ресурсы компании, ранее задействованные для ручного обзвона.

Система IP АТС на базе программного продукта FBX :: IP АТС

В компании «Сладкая жизнь», являющейся одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в приволжском федеральном округе, была внедрена система IP АТС на базе программного продукта FBX :: IP АТС. Добавлены современные VoIP-сервисы, руководство компании смогло получать недоступные ранее статистические и аналитические данные о телефонной связи и работе сотрудников компании.

Проект был внедрен с сохранением существующей архитектуры телефонии, а два территориально распределенных офиса были объединены в единую номерную емкость, что позволило совершать вызовы внутри компании между офисами совершенно бесплатно.

Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров

Для компании Здоров Групп – производителя и дистрибьютора товаров для здоровья, коллективом компании FIBEX были проведены работы по объединению информационного и телефонного пространства офисов компании и организован единый территориально распределенный КЦ. На площадках в РФ, в Казахстане и в Украине были установлены сервера телефонии на платформе FBX :: IP АТС – программной IP АТС собственной разработки компании FIBEX. Подключены операторы колл-центра, произведена полная интеграция с Retail CRM для удобного взаимодействия с клиентами компании. Решение позволило оптимизировать работу колл-центра:

  • пользоваться услугами нескольких операторов связи, представленных в разных регионах РФ и странах, в том числе странах Европы, по самым выгодным тарифам
  • масштабировать колл-центр без дополнительных затрат
  • контролировать работу колл-центра на основе подробных статистических срезов/данных.

По итогам проведенных работ компания Здоров Групп стала использовать гибкое и масштабируемое решение в колл-центре. А благодаря интеллектуальной маршрутизации исходящих вызовов по направлениям в регионы РФ, стран СНГ и Европы, компания сократила свыше 70% расходов на связь.  

Система VOIP-телефонии на базе программно продукта FBX :: IP АТС

Для крупного производителя пищевых приправ и специй на Российском рынке, компании «Арикон», внедрена современная система VOIP-телефонии на базе программного продукта FBX :: IP АТС, система была установлена в виртуальной среде заказчика.

Осуществлен демонтаж ранее используемой  АТС, произведена настройка VoIP-оборудования. 

В результате внедрения комплекса телефонии, компания получила современные VoIP-сервисы, дополнительную возможность экономии денежных средств на связи за счет подключения более выгодных SIP операторов, возможность звонков между площадками по коротким номерам.

Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center

Для компании «Максимум тест» - одного из лидеров дистанционного обучения в области подготовки к ЕГЭ, было организовано решение на базе программного продукта FBX :: Call-center для автоматизации работы операторов.

Ознакомившись с существующими рабочими процессами, мы выявили, что операторы расходуют большее количество времени на такие операции, как поиск телефонного номера в CRM, набор номера, ожидание ответа клиента. Бывают ситуации, когда клиент не имеет возможности принять звонок или не доступен, и оператору приходится по нескольку раз совершать вызов. При таком подходе требуется большей штат сотрудников и значительные денежные затраты на его содержание.

В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с телефонной средой заказчика, процесс работы был оптимизирован. В настоящий момент времени операторы работают гораздо эффективнее за счет автоматизации всего процесса дозвона до клиента. Операторы разговаривают с клиентом, а не слушают долгие гудки в трубке.

Такой подход позволил более качественно использовать ресурсы колл-центра, и повысить эффективность работы более чем в два раза.

Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center

«Траст Трейд» - российский инвестиционный брокер. В рамках проекта был проведен аудит работы колл-центра. Было обнаружено, что порядка 90% вызовов в компании приходится на исходящую связь. Ежедневно операторам приходится обзванивать большое количество потенциальных клиентов. Много неэффективных звонков: долгое время ответа, человек может разговаривать, быть и вовсе не доступным для связи. Вследствие чего среднее время простоя оператора составляло порядка 5 минут.  

В результате внедрения системы FBX :: Call-center, проведенной интеграции с корпоративной CRM удалось изменить схему работы и достичь более качественных показателей. За счет автоматизации рутинных процессов, совершаемых оператором, таких как поиск телефонного номера, набор, ожидание ответа, вызов на несуществующие номера и т.д. удалось снизить среднее время простоя оператора до двух минут.