Разработчик и интегратор VoIP решений
Работаем по всей России и СНГ
Заказать звонок

О VoIP и технологиях для колл-центров

На что обратить внимание при выборе ПО для открытия колл-центра?

В статье мы расскажем о функциях, которые определят подходящую вашему бизнесу конфигурацию ПО для колл-центра. Разумеется, не все функции могут поддерживаться конкретным разработчиком, поэтому предварительно уточняйте возможность доработки до требуемого функционала.

Второй день конференции Asterconf 2017

Вот и настал второй день конференции, знакомые лица, уже почти домашняя атмосфера, народ по кучкам, все общаются, кушают сытные бутерброды с чаем, печенки с кофе, в общем день обещает быть приятным и полезным.

Отчёт о первом дне конференции Asterconf 2017

Вот и прошла очередная всероссийская конференция по Asterisk – AsterConf 2017. Представители нашей компании, как и в прошлом и более ранних годах, не смогли удержаться и в очередной раз посетили это крутое мероприятие.

Система автоматического дозвона для малого и среднего бизнеса

Салоны красоты, стоматологические клиники, автосервисы, интернет-магазины и многие другие бизнесы не могут обойтись без звонков клиентам.

7 преимуществ использования IP-телефонии в CRM-системе

Перед тем как мы перейдём к сути статьи, небольшая история. Представьте себе, выходит новая модель телефона, которую вы очень ждали. Скоро новинка поступит в продажу, вы приходите к магазину в районе полуночи (в это время они обычно начинают).

CRM система и её польза для бизнеса

Представьте любимый ресторан, в который вы заходите достаточно регулярно. На входе хостес, которая тепло приветствует и предлагает вам занять любимое место. Есть определённый предпочтительный набор блюд, каждый раз заказываемый вами.

Скрипт продаж – инструмент для эффективной работы контактного центра

Сценарии для продаж (они же скрипты продаж) – проработанные схемы телефонных разговоров между операторами и клиентами контактного центра – важный инструмент для эффективной работы любой компании, занимающейся реализацией товаров или оказанием услуг. Шаблоны позволяют плавно вести диалог, грамотно отвечать на вопросы, корректно снимать возражения – в общем, всячески помогают убедить потенциальных покупателей к заключению сделок или решать проблемы так, чтобы клиенты остались довольны.

IP АТС для call-центра: оптимизация работы и быстрое масштабирование

Некоторые из главных требований к современному колл-центру – качественная коммуникация с клиентами компании при минимальных затратах на связь/содержание отдела и возможность быстрого масштабирования в случае расширения бизнеса. При использовании устаревшего аналогового оборудования организовать эффективную работу сложно даже в рамках локального контактного центра, а уж подключение новых филиалов становится практически невыполнимой задачей.

Будущее за новыми технологиями: автоматизируем телефонию в колл-центре и внедряем омниканальность

Call-центр – необходимый элемент в работе любого предприятия, занимающегося реализацией товаров или оказанием услуг. Качественный коммуникативный сервис и оперативная обратная связь повышают лояльность клиентов, стимулируют рост продаж и, в конечном итоге, увеличивают прибыль компании.

Как повысить эффективность работы операторов Call-центра?

Колл-центр – один из самых эффективных способов коммуникации с конечным потребителем. С помощью этого инструмента можно распространять и получать актуальную информацию, повышать лояльность клиентов и решать множество других бизнес-задач. Но теория как всегда красива, а практика чаще всего хромает. Добиться высокой результативности работы контактного центра, надеясь лишь на профессионализм и ответственность операторов, к сожалению, нельзя. Только комплексный подход – дисциплинированные и мотивированные специалисты вкупе с автоматизированной рабочей средой – обеспечит высокую производительность колл-центра.